АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л][Л]
Артикуляционная гимнастика
Игра «Колокольчик» Изображаем кистями рук колокольчик. «Тонкий» колокольчик высоко звенел И тихонько песенку он свою пропел – ля-ля-ля…»
Закрепление звука в слогах Повтори слоги, чётко выделяя звук [л]: аль-оль-уль-ыль ле-лё-ли-ля яль-ёль-юль-иль-ель ля-лё-лю-ли оль-ёль-аль-юль лю-ля-ли-ле аль-яль-уль-юль ыль-иль-ель-аль
Закрепление звука в словах и предложениях Закончи фразы: Не будильник, А звонит, Не приёмник – Говорит. Угадай-ка, Кто же он? Ну конечно…
Часто к озеру напиться Ходит рыжая…
- Назови картинки, выделяя звук [Л]: - Определи местоположение звука [ Л] в словах (в начале, в середине, в конце)
Выучи потешки: Оля, Оля маленькая, Оленька удаленькая.
Летели две птички, Собой невелички. Люли, люли,люлюшки, Прилетели гулюшки. Гули, гули, гулюшки Сели возле люлюшки.
Выучи стихотворения: В магазине Валеньке покупают валенки. Маленькие валенки до чего милы! Но надела валенки маленькая Валенька- Оказались валенки на неё малы.
На полянке два козлёнка Ждут козу и блеют тонко: Ме, Тебя ждут два сынка, Дай нам, мама, молока.
Закрепление звука в предложения и связной речи Повтори предложение и ответь на вопросы: Летом мальчики играли в футбол на школьной площадке. - Кто играл в футбол? -Что делали мальчики? - Где они играли в футбол? - На какой площадке играли мальчики? - Когда мальчики играли в футбол?
Алёна и Поля ходили в поликлиннику к окулисту. Потом они гуляли на поляне у поликлинники и плели венки из лютиков. После они зашли в магазин и купили хлеб, вафли, сливки и лимоны. Подготовь пересказ:
Автор работы: Учитель-логопед МОУ «Половинская начальная школа- детский сад» Югова Людмила Николаевна