Родителям будущих первоклассников. Только специалист увидит нарушения в развитии речи у малышей; Проблемы можно избежать, если родители хотя бы раз в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Советы логопеда. Для чего нужны занятия с логопедом? Правильная и чистая речь позволяет человеку легче достигать успеха в обществе. Правильная и чистая.
Advertisements

: Работа учителя - логопеда МОУ-СОШ 16 г.Белгорода Основные задачи коррекционной работы 1. Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза.
Совет первый Несколько важных советов учителя-логопеда Автор: учитель-логопед первой квалификационной категории Ковальских Татьяна Александровна Шпаргалки.
Советы логопеда: Как организовать логопедические занятия дома.
Готовность ребенка к школьному обучению - важная составляющая успехов в школе Советы учителя-логопеда Будановой Ирины Васильевны.
Материалы для родителей. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 3. Умеет выделять слова из предложения,
Советы логопеда родителям первоклассников. Фонетический дефект В этом случае Вашему ребенку необходимы занятия с учителем-логопедом по постановке правильного.
Дети с нарушениями речевого развития это особая категория детей с отклонениями в развитии; у них сохранен слух и интеллект, но есть значительные нарушения.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 94 СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА.
Для чего нужны занятия с логопедом ? - родители не всегда слышат все дефекты в речи ребёнка - нет такой области деятельности человека, где не нужна была.
Речевое развитие ребенка - дошкольника Вопросы, проблемы, решения. Степанова Н.М. учитель – логопед МОУ «Начальная школа – детский сад» Г. Лысьва.
МАДОУ 53 г. Томска Учитель – логопед Максимова Анна Андреевна.
Кружок «Говорунчик» Речевые нарушения у детей дошкольного возраста и их коррекция Подготовила учитель-логопед Ленцова М.В.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Учитель- логопед: Егорова О. В.. Следите за произношением детей. Добивайтесь правильного произношения поставленных логопедом звуков. Иначе звуки могут.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Баженова Светлана Владимировна. Учимся говорить правильно.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 87 «КОРАБЛИК» Подготовила: Учитель-логопед МАДОУ д/с 87.
Речевая готовность к школьному обучению. Звуковая сторона речи У ребёнка должно быть правильное, чёткое произношение звуков всех фонетических групп. У.
… Учителя-логопеды: И.Г. Кучерова, Кожина Е.В.. Что делают логопеды? Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ.
Транксрипт:

Родителям будущих первоклассников

Только специалист увидит нарушения в развитии речи у малышей; Проблемы можно избежать, если родители хотя бы раз в год обращались к логопеду и выполняли его рекомендации.

Дислалия- нарушение произношения отдельных звуков. Фонетико-фонематические нарушения- когда ребёнок не только произносит, но и воспринимает неправильно звуки родного языка. Общее недоразвитие речи (ОНР)- когда нарушены и произношение, и восприятие, и грамматика, бедный словарный запас и отсутствует связная речь.

Главное, чтобы ребёнок уже с 3-х летнего возраста понимал обращённую к нему речь и умел донести до других свои мысли. В 4 года ребёнок должен говорить так, чтобы его понимали не только родители, но и посторонние. В 5 лет ребёнок ещё может не выговаривать звук «р». А в 6 лет, перед школой, считается нормой правильное произношение и использование падежей, умение связно и грамотно говорить.

Дети, которые плохо говорят для своего возраста, ещё и плохо едят. Для них целая проблема скушать яблоко или морковку, не говоря уже о мясе.

Вызвано это слабостью челюстных мышц, а они в свою очередь, задерживают развитие движений артикуляционного аппарата.

Обязательно заставляйте ребёнка жевать сухари и целые овощи и фрукты, хлеб с корочками и кусковое мясо; Чтобы развить мышцы щёк и языка, покажите ребёнку как полоскать рот водой; Научите надувать щёки и удерживать воздух, «перекатывать» его из одной щеки в другую;

Не забывайте развивать и мелкую моторику, т.е. как можно больше работать непослушными пальчиками: -сам застёгивает пуговицы; молнии -шнурует ботинки; -засучивает рукава; -вырезает ножницами; -лепит.

По мере того как детские пальчики будут становиться проворнее, язык ребёнка будет понятен всем!

Что значит и что могут дать (эти) несколько часов правильной речи среди целых суток неправильного разговора! Буду всё время постоянно следить за собой… Превращу жизнь в сплошной урок! Таким путём я разучусь говорить неправильно. К.Станиславский