21-23 апреля 2010
Конверсия Источник: данные департамента Promo.Techart Какая бывает конверсия?
Конверсия От чего зависит конверсия посетителей в обращения? качества привлекаемого трафика удобства работы с сайтом продукта и его описания конкурентоспособности цен легкость связи с отделом продаж времени работы отдела продаж акций, скидок, подарков и т. д. наличия товаров
Конверсия От чего зависит конверсия обращений в продажи? профессионализма отдела продаж наличия дополнительных скидок ассортимента товаров
Как увеличить конверсию посетителей в обращения Поднять качество привлекаемого трафика? увеличить рекламный трафик и его качество улучшить качество поискового трафика привлечь лояльную аудиторию
Как увеличить конверсию посетителей в обращения Сделать сайт максимально удобным и понятным разработать простую стандартную навигацию внедрить качественный поиск по сайту с заметной формой провести usability-тестирование основных сценариев получения обращений и ликвидировать недочеты упростить формы получения контактов
Как увеличить конверсию посетителей в обращения Максимально подробно и понятно описать продукт сделать описание продукта максимально подробным привести все возможные характеристики продукта подчеркнуть преимущества покупки именно в этом магазине показать примеры и выгоду от использования продукта использовать профессиональный фото и видеоматериал разместить отзывы о продукте
Как увеличить конверсию посетителей в обращения Поддерживать цены на конкурентоспособном уровне держать цены на уровне конкурентов давать обоснование более высокой цены использовать систему автоматического мониторинга цен конкурентов
Как увеличить конверсию посетителей в обращения Обеспечить легкую связь с отделом продаж Разместить заметный телефон в шапке сайта форму обратной связи разместить на всех страницах предоставить все возможные способы связи (телефон, , форма, ICQ, Skype и т. д.)
Как увеличить конверсию посетителей в обращения Увеличить время работы отдела продаж переадресовывать основной телефон в вечерние часы и выходные дни на дежурного менеджера разместить на сайте оповещение о работе в нестандартные дни и часы
Как увеличить конверсию посетителей в обращения Постоянно проводить наиболее эффективные типовые акции скидки подарки рассрочка скидки на дополнительные продукты
Как увеличить конверсию посетителей в обращения Стараться ставить в наличие максимум товаров необходимо ли «искусственно» увеличивать кол-во товаров в наличии (товара нет, но на сайте он в наличии)? давать ссылки на аналогичные продукты
Как увеличить конверсию обращений в продажи Увеличить эффективность работы отдела продаж периодически проверять работу ОП методом «тайный покупатель» выяснять методы продаж конкурентов и перенимать лучшее провести комплексный аудит ОП и при необходимости оптимизировать его работу напоминать о себе потенциальному клиенту на этапе принятия решения давать дополнительные скидки при обращении
Спасибо за внимание! Пожалуйста, задавайте вопросы. Андрей Борисов Маркетинговая группа "Текарт" mail: