2 апреля- Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма В ноябре 2007 года Генеральная Ассамблея ООН объявила 2 апреля Всемирным днем распространения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОБЛЕМЕ АУТИЗМА. 2 АПРЕЛЯ.
Advertisements

Морма Марина Витальевна учитель – логопед высшей квалификационной категории г. Обнинск 2010.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Организация Школы инсульта в МСЧ 11 Заведующий отделением неврологии, врач- невролог Нечаев И.В.
ПСИХОЛОГО - МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ.
Педагогический совет Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения.
В образовательной области «Познавательное развитие» особо выделен подраздел «Развитие психических функций дошкольников». Прежде всего, здесь представлена.
Портфолио педагога-психолога Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Лицей 14» Зеленодольского Муниципального Района Республики Татарстан.
Реализация программ дополнительного образования в РБОО «Центр лечебной педагогики». А.К. Фадина, исп. директор РБОО «Центр лечебной педагогики» Центр основан.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Тема подпроекта: «Разработка практикума по развитию мыслительных процессов у младших школьников»
Сколько детей сегодня нуждаются в специальном обучении? По оценкам экспертов международных организаций, например ЮНЕСКО, в России из 30 млн. детей, примерно.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Зона ожидания приема Эта зона выполняет функцию своеобразной приемной, где обращающиеся к психологу дети и взрослые могут удобно разместиться и подождать,
Цель: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия посредством использования.
Подходы к разработке программы коррекционной работы ( Основная образовательная программа начального общего образования ) © Е.В. Коточигова © ГОАУ ЯО ИРО.
Задачи: Оказание коррекционно-педагогической помощи ребёнку, с использованием игротерапевтических методов и приёмов. Обучение родителей методам игрового.
Т ЕМА : О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ ДЕФЕКТОВ У ДЕТЕЙ С ВЫРАЖЕННЫМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ Учитель-дефектолог Попова И. В. Тамбов 2012.
Важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами… Это люди, которым судьба послала сложные испытания… Только сочувствия мало, надо развивать возможности.
Интерпретация профилей первоклассников и рекомендации по использованию результатов в образовательном процессе.
Транксрипт:

2 апреля- Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма В ноябре 2007 года Генеральная Ассамблея ООН объявила 2 апреля Всемирным днем распространения информации о проблеме аутизма. Она выразила глубокую обеспокоенность численностью и высокой долей детей, страдающих аутизмом, во всех регионах мира и вытекающими отсюда проблемами в области развития. объявила

Ассамблея рекомендовала государствам-членам принимать меры для повышения информированности всех слоев общества, в том числе на уровне семей, о проблемах детей, страдающих аутизмом. По оценкам экспертов, сегодня на детей приходится один ребенок, страдающий аутизмом. Для лечения таких детей используются индивидуальные программы психологической коррекции. Ассамблея рекомендовала государствам-членам принимать меры для повышения информированности всех слоев общества, в том числе на уровне семей, о проблемах детей, страдающих аутизмом. По оценкам экспертов, сегодня на детей приходится один ребенок, страдающий аутизмом. Для лечения таких детей используются индивидуальные программы психологической коррекции.

Аутизм это нарушение развития, которое проявляется в течение первых лет жизни ребенка и является следствием неврологического расстройства, сказывающегося на функционировании мозга, которым страдают преимущественно дети. В резолюции Генеральной Ассамблеи отмечается, что раннее диагностирование и надлежащее обследование и терапия имеют жизненно важное значение для роста и развития человека Аутизм это нарушение развития, которое проявляется в течение первых лет жизни ребенка и является следствием неврологического расстройства, сказывающегося на функционировании мозга, которым страдают преимущественно дети. В резолюции Генеральной Ассамблеи отмечается, что раннее диагностирование и надлежащее обследование и терапия имеют жизненно важное значение для роста и развития человека

Аутизм (ранний детский аутизм), тяжелая аномалия психического развития ребенка, характеризующееся главным образом нарушением контакта с окружающими, эмоциональной холодностью, перверсией интересов, стереотипностью деятельности. Один из определяющих и диагностически важный признак заболевания – появление симптомов в возрасте до 2,5 лет. Аутизм (ранний детский аутизм), тяжелая аномалия психического развития ребенка, характеризующееся главным образом нарушением контакта с окружающими, эмоциональной холодностью, перверсией интересов, стереотипностью деятельности. Один из определяющих и диагностически важный признак заболевания – появление симптомов в возрасте до 2,5 лет. Лечение аутизма Обычная терапия предполагает, как соответствующую диету, так и применение лекарств и успокоительных средств, чтобы улучшить общее состояние ребенка. Лечение аутизма Обычная терапия предполагает, как соответствующую диету, так и применение лекарств и успокоительных средств, чтобы улучшить общее состояние ребенка. Кроме того, необходимы постоянные занятия специализированной лечебной физкультурой для того, чтобы ребенок научился правильно владеть своим телом. Кроме того, необходимы постоянные занятия специализированной лечебной физкультурой для того, чтобы ребенок научился правильно владеть своим телом.

Литература по теме Издание рассчитано на слушателей ИПК И ПК специальностей»Логопедия» и олигофренопедагогика, а также может быть использовано в работе учителей классов интегрированного обучения,школьных психологов и дефектологов.

Книга знакомит родителей и педагогов с опытом, собранным авторами при разработке и практическом применении программ по индивидуальному развитию детей с аутистическими нарушениями.

В пособии систематизирован В пособии систематизирован материал по детскому аутизму как одному из нарушений детского развития. Предназначено для слушателей ИПК, обучающихся по специальности «Дефектология», а также для студентов психологических специальностей. материал по детскому аутизму как одному из нарушений детского развития. Предназначено для слушателей ИПК, обучающихся по специальности «Дефектология», а также для студентов психологических специальностей.

Пособие посвящено одному из сложных нарушений психического развития детей, главным проявлением которого является потеря связи ребенка с окружающим миром, -раннему детскому аутизму. Пособие посвящено одному из сложных нарушений психического развития детей, главным проявлением которого является потеря связи ребенка с окружающим миром, -раннему детскому аутизму.

Журналы по теме