Начальная школа Основы Федерального Государственного Стандарта Образования: системно-деятельностный подход, концептуально базирующийся на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям, ориентация на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта признание решающей роли содержания образования и способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающего системно-деятельностный подход обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.
Направления работы Начальная школа Учебная деятельность Проектная деятельность Здоровье- сберегающая деятельность Здоровье- сберегающая деятельность Внеурочная деятельность (доп.образование)
Предметы1 класс2 класс3 класс4 класс Русский язык, ИКТ4444 Литературное чтение4444 Английский язык, ИКТ222 Математика4444 Информатика, ИКТ11 Окружающий мир, ИКТ2222 Физическая культура3333 Изобразительное искусство и художественный труд, ИКТ 2222 Музыка1111 Учебный план начального общего образования на учебный год
Проектная деятельность Выращивание кристаллов Наша новая школа Мы - наследники Победы! Листая страницы семейного альбома. Участники «Грант Префекта ЦАО для школьников» 2011
Школа полного дня Занятия в Детской школе искусств Прогулка Самоподготовка Обед Двигательная активность
Организация внеучебной и досуговой деятельности Классный час «Каждой вещи своё место» Оригами Экскурсия в музей «Радио» Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в формах, таких как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т. д.
Дополнительное образование Детская школа искусств Шашки, шахматы Спортивные игры Детская школа моды и дизайна Фольклорный ансамбль Спортивные секции Основы компьютерной графики Мини-футбол Телестудия «Кадр» ГОУ Центр образования 1685 Кружок «Радиолюбитель»
Результаты начального образования У учащихся 4 (выпускного) класса в большей степени сформированы предметные и универсальные способы действий, обеспечивающие возможность продолжения образования в основной школе У выпускников 4 класса воспитано умение учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач У 70% выпускников 4 класса имеется ярко выраженная познавательная потребность, у 76% развита эмоциональная и нравственная сфера. Саморегуляция развита у 87% учащихся 4 класса Предметные Метапредметные Личностные
Психолого-педагогический центр «Семейный круг» Латышева Е. А.Педагог - психолог Камаева Н.И.Логопед Шамансурова Т.Н.Социальный педагог Часы работы: ПН ВТ ЧТ ПТ Консультации для родителей ведутся ежедневно. Консультации в выходные дни ведутся по предварительной записи.
«Здоровье – залог успешного воспитания и обучения» здоровье социальное физическое психологическое нравственное
Мы ждем Вас в нашем Центре образования! в нашем Центре образования!