Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района
Критерии кадрового обеспечения Укомплектованность образовательных учреждений педагогическими кадрами Уровень квалификации кадров образование квалификационная категория повышение квалификации
Проблемы готовности кадров недостаток опыта разработки ООП НОО психологическая неготовность учителей начальных классов к работе в «новых условиях»
Подготовка кадров к введению ФГОС Внешняя подготовка Внутренняя подготовка курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО НИРО методическая работа на уровне района и образовательных учреждений Самообразование
Группы подготовки кадров к введению ФГОС НОО Разработчики ООП НОО Учителя – предметники, начинающие внедрение стандартов второго поколения в начальной школе: Педагоги – психологи, дефектологи, логопеды Учителя начальных классов, приступающие к работе по ФГОС НОО с 1 сентября 2011 года Руководители общеобразовательных учреждений Учителя – предметники, работающие в основной школе ИЗОмузыкаиностранный языкфизическая культура
Критерии материально-технического обеспечения Оснащенность кабинетов начальных классов Соответствие материально-технической базы реализации ООП НОО действующим санитарным, противопожарным нормам, нормам охраны труда
Оснащенность кабинетов начальных классов Приобретено 10 кабинетов начальных классов; затрачено более 5 млн.руб. Средства ИКТ Цифровые образовательные ресурсы Учебно-методическая литература Учебно-практическое и лабораторное оборудование Оборудование для игровой комнаты
Критерии готовности ОУ к введению ФГОС ООП НОО образовательного учреждения Нормативная база ОУ, соответствующая требованиям ФГОС Должностные инструкции работников ОУ Учебно-методический комплекс Оптимальная модель организации образовательного процесса Локальные акты ОУ Методическая работа Обеспечение кадровых, финансовых, материально-технических условий Повышение квалификации
Направления, обеспечивающие введение и реализацию ФГОС создание нормативно-правового обеспечения финансово-экономическое обеспечение организационное обеспечение кадровое обеспечение информационное обеспечение материально-техническое обеспечение
Проблемы внедрения ФГОС НОО Обучение детей в классах - комплектах Недостаточное финансирование внеурочной деятельности
Спасибо за внимание