L/O/G/O «Автоматизация звука Ж словах, предложениях» Подготовила учитель-логопед Андрюшкина Ольга Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звук Ж Уважаемые взрослые ! Эта презентация предназначена для закрепления в речи ребенка звука Ж. Используйте её для совместных занятий с ребенком. Занятия.
Advertisements

L/O/G/O Презентация «Автоматизация звука р в словах» Подготовила учитель-логопед Кузьмина Татьяна Вячеславовна мдоу 26 « Колосок» г.Мичуринск.
Особенности артикуляции. Кончик языка касается бугорков за верхними зубами. Боковые края языка прижаты к коренным зубам. Форма языка напоминает чашечку.
Выполнила: воспитатель Редина Е.А.. 1.Артикуляционные особенности. 2.Артикуляционная гимнастика. 3.Постановка звука. 4.Закрепление звука. 5.Узнавание.
Автоматизация звука [ж]. Артикуляционная гимнастика Звук [ж] Звук [ж] в слогах Звук [ж] в словах Звук [ж] в предложениях.
ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКА «Ч» Автоматизация. ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: тренировка учащихся в умении правильно произносить звук Ч в слогах, словах, словосочетаниях. 1. Профиль.
Учитель-логопед Зотеева О.С.. Звуки «Ш» и «Ж» - Губы несколько выдвинуты вперед; - - Кончик языка поднят к небу, но не касается его, образуя щель; -
Использование информационно компьютерных технологий на уроках по ФПСР. Учитель Степанова М.Ю.
Артикуляцио́нный аппара́т. Звук [С] – твёрдый глухо́й согла́сный. Зу́бы сбли́жены. Гу́бы в «улы́бке». Ко́нчик языка́ упира́ется в ни́жние зу́бы, спи́нка.
«Улыбка» «Трубочка» Растянуть губы в улыбке и удержать на счет от 1 до 10. Зубы сомкнуты и хорошо видны. То же с сомкнутыми губами и зубами. Вытянуть.
Правильная артикуляция сонорных звуков учителя – логопеды Иванова Н.Н. Товстик И.Н. г.Новокузнецк Методическое объединение воспитателей логопедических.
«Жужжалочка» Автор: учителя-логопеды МБДОУ 235 Октябрьского района г. Красноярска Брехунова Т.Г., Лушникова Т.В.
Часто нарушаемые звуки речи, их правильное и неправильное произношение. Разработал Учитель - логопед ГБДОУ 42 Степанова Ольга Александровна.
Артикуляционная гимнастика Подготовила учитель-логопед Ягодина Е.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
ЗВУК и БУКВА Д д Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Звуки и буквы Цели Мы должны научиться: -четко и правильно произносить близкие по артикуляции мягкие согласные Ч и Щ; -слышать и различать близкие по.
Конспект индивидуального занятия по логопедии: «Звук [Р]» Учитель и логопед СКШ 19 Б.Ш.Алимкуловаг.Экибастуз.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование.
Профиль артикуляции звука.. Как произносятся звуки "С" и "З". Характеристика звука "С": согласный, глухой, твердый, щелевой. Парный мягкий -С', парный.
Звук и буква У Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Транксрипт:

L/O/G/O «Автоматизация звука Ж словах, предложениях» Подготовила учитель-логопед Андрюшкина Ольга Владимировна

Цели: 1.Закрепить правильное произношение звука Ж в словах, предложениях. 2.Учить выделять звук Ж из слов. 3.Учить определять место звука в слове. 4.Развивать логическое мышление и внимание.

Рассмотри картинки, вспомни, как называются упражнения для язычка, выполни их перед зеркалом.

Особенности артикуляции Губы выдвинуты вперед и округлены. Кончик языка поднят к передней части неба, но не касается его. Боковые края языка прижаты к верхним коренным зубам. Спинка языка приподнята. Форма языка напоминает чашечку. Голосовые связки работают, горло дрожит (есть голос). Характеристика: всегда твердый (нет мягкой пары) звонкий согласный.

Произнеси слоги

Назови картинки ПИРОЖОК

ЖУРНАЛ

ДОЖДИК

КРЫЖОВНИК

ЛЫЖИ

ЖУК

ЖАБА

ЖИРАФ

Упражнение «4 лишний»

Повтори чистоговорки, четко выделяя звук Ж

ЖУ-ЖУ-ЖУ – молоко дадим ежу

ЖИ-ЖИ-ЖИ –наточили мы ножи

ЖА-ЖА-ЖА – есть иголки у ежа

ЖОК-ЖОК-ЖОК – испекли мы пирожок

Произнеси слова в предложении, четко выделяя звук Ж

Ёжик бежит по дорожке

Жирафы живут в Африке

Медвежонок играет с ежом

А жук жужжит в траве

Доскажи словечко Из-за куста выполз …

Около моря живут…

Очень красиво поёт …

В саду поспел сладкий …

Женя держит в руке …

Во дворе после дождя появилась большая…

Повтори стихотворение Дождик, дождик веселей Капай, капай, не жалей! Только нас не замочи! Зря в окошко не стучи!

Домашнее задание Взял Тимошка утюжок: Ну-ка, грейся, мой дружок, Выглажу братишке Куртку и штанишки.

L/O/G/O Спасибо за работу.

информационные ресурсы Комарова, Л.А. Автоматизация звука Р в игровых упражнениях. Альбом дошкольника / Л.А. Комарова. М.: Издательство ГНОМ и Д, с. Зуева Л.Н.Логопедия для дошкольников: Звуки Р, Л: Альбом 3 / Л.Н. Зуева, Н.Ю. Костылева, О.П. Солошенко. - М.: ООО «Издательство Аст-рель»: 000 «Издательство ACT», Коноваленко В.В.Пишем и читаем.-Тетради 1,2.М.Издательство «Гном и Д», 2002 Ткаченко Т.А. Логопедическая энциклопедия. М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», с: ил.; 32 с. вкл. цв. Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. Б 12 Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие