Использование системы интенсивного развития способностей А.Н. Бурова как средства развития интеллектуальной одаренности детей дошкольного возраста Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерная программа «СИРС» (система интенсивного развития способностей)
Advertisements

Компьютерная программа «СИРС» (система интенсивного развития способностей)
СИРС 1 Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) 1 Система Интенсивного Развития Способностей (для дошкольников, школьников, студентов и руководящих.
Информационно- коммуникационные технологии. Технология СИРС (система интенсивного развития способностей).
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска центр развития ребенка – детский сад 41 «Росинка» ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА.
1 2 Надежда Викторовна Саитова Директор МАОУ СОШ 7 города Тюмени Почетный работник общего образования.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
СИРС 2 1 Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) Система Интенсивного Развития Способностей (для дошкольников, школьников, студентов и руководящих.
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
И гровая программа по развитию познавательных способностей детей лет «Веселые путешественники» в МАДОУ «Детский сад 148»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - «Детский сад 109 «Аленушка»
Макарова Елена Ивановна педагог компьютерного класса.
Подготовила : Разночинцева Валентина Ивановна, учитель - логопед 1 кв. кат. муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Пятницкого.
«Применение ИКТ для РЭМП дошкольников при проведении НОД» Старший воспитатель высшая квалификационная категория Скрыпник Гульнара Бахитовна МБДОУ «Детский.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Презентация логопедического кабинета Условия, созданные для коррекционной работы на логопункте корпуса 2 Учитель –логопед первой квалификационной категории.
Разработала: Никуленко О.А., старший воспитатель 1 квалификационной категории Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Для детей старшего дошкольного возраста Наша педагогика развивает логику!
Подготовила воспитатель : Ковтуновская Ольга Владимировна.
Подготовила : воспитатель высшей категории Чебыкина Евгения Александровна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития.
Транксрипт:

Использование системы интенсивного развития способностей А.Н. Бурова как средства развития интеллектуальной одаренности детей дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 41 «Росинка» Подготовила : Чебыкина Евгения Александровна

Пояснительная записка Развивай свое мышление с ранних лет Воспитывай в себе личность с ранних лет Углубляй свою мудрость с ранних лет И пусть к звездам стремится Твоя мечта с ранних лет. С. Мацума.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ПРИРОДНОГО ПОТЕНЦИАЛА, ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И ЦЕННОСТЕЙ, РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Задачи: внедрить информационные педагогические технологии в образовательную деятельность; внедрить информационные педагогические технологии в образовательную деятельность; способствовать развитию интеллектуальных способностей у детей старшего дошкольного возраста; способствовать развитию интеллектуальных способностей у детей старшего дошкольного возраста; развивать индивидуальные способности детей; развивать индивидуальные способности детей; обеспечить развитие информационной культуры у старших дошкольников. обеспечить развитие информационной культуры у старших дошкольников.

Ожидаемые результаты будет внедрена в образовательный процесс новая информационная технология «СИРС»; будет повышен уровень развития интеллектуальных способностей у детей старшего дошкольного возраста; будет повышен уровень подготовки детей к школе; будет обеспечено развитие информационной культуры у старших дошкольников.

Учебно-методические пособия Методическое пособие «Методические разработки для проведения занятий по развитию памяти с использованием компьютера на основе «СИРС» Бурова А.Н. Методическое пособие «Электронное учебное пособие по развитию понятийного мышления старших дошкольников» Бурова А.Н., Калашникова Д.Г. и др. Методическое пособие «Развитие когнитивных способностей на основе СИРС» Быстрое чтение, память, мышление» Бурова А.Н., Майорова Е.Г. Методическое пособие «Развитие понятийного мышления». Методические рекомендации Электронная информационная среда «Дифференциация звуков» (Электронный программно-методический комплекс «Логопед»).

Предметно-развивающая среда

Модель построения занятия Занятие 1 часть 3 часть Работа на компьютере 2 часть Установочный раздел Гимнастика для глаз Приветствие Психогимнастика дидактические игры Прощание

Тематический план Компьютерной программы СИРС п/пНазвание раздела и тренажеровКоличество занятий 1Раздел: Развитие памяти 1.Тренажер: «Запоминание цвета» 2.Тренажер: «Картинки в клетке» 3.Тренажер: «Цифры и буквы» 4.Тренажер: «Порядок слов» 8 2.Раздел: «Пространственное мышление» 1.Тренажер: «Плоские буквы» 2.Тренажер: «Распознавание букв» 3.Тренажер: «Кубики» 4.Тренажер: «лабиринты» 8 3.Раздел: Система развития наглядно-образного и творческого мышления 1.Тренажер: Тест Равенна 2.Тренажер: Танграм 4 4.Раздел: Понятийное мышление 1.Тренажер: Стихи (чувство стихосложения, последовательности) 2.Тренажер: Понятийное мышление (переносной смысл слов, фразеологизмы, существенное понимание) 3.Тренажер: Словарь (словарь, словарь наоборот, глаголы) 6 5.Раздел: Развития быстрого чтения 1.Тренажер Таблица: увеличение поля зрения, устойчивость внимания, увеличение скорости зрительного восприятия; 2.Тренажер Пословицы, антонимы : способствует увеличению скорости мыслительных процессов и понятийного переключения; 3.Тренажер Текст в строчку, текст в столбец: способствует увеличению скорости зрительного восприятия информации 4.Тренажер Затирка (чтение текста): способствует подавлению артикуляции 8 Итого занятий 34

Уровень развития памяти (начало учебного года) Уровень развития памяти (конец учебного года)

Уровень развития внимания (начало учебного года) Уровень развития внимания (конец учебного года)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!