ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Advertisements

Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Лекотека «Мы вместе». Руководитель Лекотеки Ирина Сергеевна Дрогина, специалист высшей категории Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное.
Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад комбинированного.
Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 455 Заведующая: Ольховка Алла Валентиновна Наш адрес: , г. Москва, г.
Структурное подразделение «Лекотека» Время работы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Часы работы С до
Новые формы дошкольного образования Т.С. Коробовцева начальник МУ «Методический кабинет», Почетный работник образования.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга 1357-р от г. «Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм.
Организованно с года Руководитель структурного подразделения «Служба ранней помощи» Долгалева Ирина Александровна тел
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное образовательное учреждение детский.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Кабинет ранней диагностики и коррекции развития ребёнка и его семьи создан в соответствии с Законом Самарской области от ГД « Об утверждении.
ГБОУ ШКОЛА 1467 Западный округ, ул. Шолохова дом 9 8(499) , sch1467.mskobr.ru.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 1647 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ «ЗВЁЗДОЧКА».

СПЕЦИАЛИСТЫ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ «ЗВЁЗДОЧКА» Руководитель СРП, педагог-психолог первой категории Кирина Надежда Петровна Учитель-логопед, дефектолог Анохина Юлия Николаевна Педагог дополнительного образования Панарина Елена Васильевна

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ Оказание комплексной коррекционно развивающей помощи детям с нарушениями развития (риском нарушения) и их семьям Осуществление работы по адаптации социализации и интеграции детей с нарушениями развития (риском нарушения) и их семей Включение родителей в процесс воспитания и обучения ребёнка, определение дальнейшего образовательного маршрута

ЦЕЛЬ СЛУЖБЫ Организованная психологическая и социальная поддержка семьи, имеющей ребёнка с нарушениями развития (риском нарушения), не посещающего ДОУ.

Развитие познавательной сферы и расширение кругозора Развитие речи и речевого общения Сохранение и укрепление психического и физического здоровья Социализация личности

«Сказки на песке» пескотерапия сказкотерапия

проведение коррекционных занятий с детьми, имеющими различные сенсомоторные нарушения снятие стрессов, тревожности, коррекция психических процессов коррекция игровой деятельности Использование сенсорной комнаты