Отчёт о работе учителя-логопеда Ржевской С. И. за 2011/12 учебный год
Системное недоразвитие речи Нарушение письма ЗаиканиеИтого Принято без фонетич. нарушен. с фонетич. нарушен. без фонетич. нарушен. с фонетич. нарушен. Принято на занятия Выпущено Оставлено для продолж. работы Выбыло
Логопедическое заключение Количество детей СНР I-II уровня, дизартрия 8 СНР II-III уровня, дизартрия 7 СНР III уровня31 Нарушение речи по типу моторной алалии 4 Нарушения речи по типу сенсорной алалии 1
у обучающихся посещающих индивидуальные логопедические занятия на начало и конец 2011/12 учебного года Результаты исследования устной речи
Звукопроизношение
Фонематическое слуховосприятие
Слоговая структура слова
Лексика
Связная речь
Коэффициент развития речи
у обучающихся посещающих групповые логопедические занятия на начало и конец 2011/12 учебного года Результаты исследования письменной речи
Задачи на 2012/13 учебный год
1. Разработать тестовую методику обследования устной речи обучающихся с недоразвитием интеллекта на основе методических материалов и разработок Трубниковой Н.М. и Фотековой Т.А.
2. Продолжить работу над созданием программы коррекционно-развивающих логопедических занятий по формированию первичных произносительных умений и навыков «Говорим, общаемся, развиваемся» для обучающихся специальных (коррекционных) школ VIII вида с системным недоразвитием речи I уровня.
3. Систематизировать развивающие компьютерные программы для более эффективного их использования.
Спасибо за внимание!