А.В.Растянников, канд. психол. наук, зав. психологической лабораторией ОУМЦ СВАО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Advertisements

А.В.Растянников, зав. лаб. социально-психологических проблем и охраны психического здоровья ребёнка ОУМЦ СВАО, канд.психол.наук.
МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД 16. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ВОСПИТАТЕЛИ ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИМ САДОМ 16 ЗАМЕСТИТЕЛЬ АДМИНИСТРАТИВНО.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Методическое сопровождение педагогов, работающих с детьми с ОВЗ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Директор МБУ ИМЦ ОО Р.Ф. Капустина Управление развитием профессиональных компетенций педагогов в условиях введения ФГОС.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по укреплению психологического здоровья обучающихся в условиях внедрения.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
А. Н. Свиридов директор НМЦ развития воспитательных систем АКИПКРО Инновационные подходы к сопровождению личностно- профессионального роста специалистов.
Транксрипт:

А.В.Растянников, канд. психол. наук, зав. психологической лабораторией ОУМЦ СВАО

Современные задачи в системе образования таковы, что… для них не существует готовых способов решения, возрастает значение самостоятельного мышления специалиста, его творческого потенциала, гибкости, ответственности, необходимо развитие культуры диалога, полилога между специалистами, как внутри сообщества специалистов одного профиля, так и в межпрофессиональном взаимодействии: руководитель – педагог – психолог – логопед – социальный педагог – родитель, необходимо объединение профессионального потенциала специалистов, работающих в разных образовательных учреждениях (психологов школ, центров, детских садов).

Миссия психологической лаборатории ОУМЦ в системе образования СВАО преодоление разрозненности между психологами, сплочение их в профессиональное сообщество; развитие профессиональной культуры психологов системы образования: рефлексивности, творческого потенциала, способности осмысливать проблемы современного образования и перспективы его развития, выстраивать на основе этих проблем задачи для психологической службы и решать их инновационными методами;

Миссия психологической лаборатории ОУМЦ в системе образования СВАО повышение готовности и способности психологов работать на развитие психологической компетентности педагогов и руководителей образовательных учреждений; развитие творческого потенциала и психологической компетентности педагогов и руководителей.

С кем ведёт работу психологическая лаборатория Руководители ОУ Педагоги Психологи

Развитие профессиональной культуры школьных психологов Проблемно-ориентированные семинары-практикумы (методобъединение) Конференция «Психологическое сопровождение перехода школы на реализацию новых образовательных стандартов» Курс «Интенсивные методы работы психолога со всеми субъектами образовательной среды»

Развитие профессиональной культуры школьных психологов Курс «Профилактика эмоционального выгорания педагогов и родителей с помощью методов творческого развития личности» Семинары по обмену опытом между психологами Мастерские, которые проводят сами психологи друг для друга

Развитие психологической компетентности и творческого потенциала педагогов Программа работы команды психологов с педагогическими коллективами школ 529, 265 «Развитие психологической готовности к педагогическому творчеству» Курс повышения квалификации «Психологические основы педагогического мастерства»

Развитие психологической компетентности и творческого потенциала педагогов Психологические практикумы по различным педагогическим проблемам, которые проводит команда школьных психологов Психологическая подготовка участников конкурсов как среда для роста их профессионального мастерства Выездные семинары для педагогов

Развитие профессиональной культуры руководителей Рефлексивное консультирование администрации школ 265 и 529 по разработке концепции развития школы, подготовке педсоветов и т.д. Семинар-практикум для директоров школ «Типы взаимоотношений «директор – педагогический коллектив» и их влияние на управление инновационным развитием школы» Психологические практикумы для зам. директоров

Введение новых образовательных стандартов и педагогика сотворчества за развитием разнообразных УУД (универсальных учебных действий)важно не потерять целостность личности ребёнка важно развивать не только универсальные учебные действия, но и рефлексивно-творческие способности важно, чтобы в самом педагогическом коллективе развивалась культура самостоятельного творческого поиска – это перспектива для обновления системы управления школой

Благодарю за внимание!