Работа педагога –психолога с одаренными детьми Данный проект ориентирован на детей с высокой познавательной активностью, развитыми творческими способностями,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика Развитие и психокоррекция Просвещение Педагогический консилиум Психологическая служба Вступительное тестирование Отслеживание динамики развития.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
О реализации окружной программы «Одаренные дети» в Южном округе города Москвы.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Исследовательский клуб «Поиск» Предметная область: общешкольные проекты Предметы: химия, экология, биология, краеведение, экономика, физика. Участники.
Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им 50-летия Медведевского района»
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Психологическое обеспечение деятельности образовательного учреждения по достижению метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Транксрипт:

Работа педагога –психолога с одаренными детьми Данный проект ориентирован на детей с высокой познавательной активностью, развитыми творческими способностями, оригинальностью ассоциативного мышления. Руководитель проекта: педагог-психолог Окунькова Татьяна Романовна Место работы: г.Ульяновск МБОУ СОШ 74 Методические задачи - исследовать уровень креативности школьников разных возрастов; выявлять учащихся, имеющих проблемы в определенной области; разработать программу коррекции креативности. Предмет исследования: уровень креативности детей с высокой познавательной активностью Описание: 1. Постановка проблемы 2. Формулирование цели и результата проекта 3.Формулирование задач, решаемых в результате реализации проекта. 4. Определение этапов работы 5. Сроки, смета, ответственные 6. Реализация проекта Ключевые слова: Одаренный ребенок, сопровождение, креативность :

Планирование проекта: Подготовительный этап: Организация проблемного семинара «Одаренные дети выявление, обучение, развитие» Основной этап: Консультационно-методическая работа по сопровождению и созданию образовательного маршрута для одаренных детей Заключительный этап: Привлечение к участию обучающихся в общешкольных мероприятиях, конкурсах Планируемые результаты проекта: социализация и формирование целеполагания одаренного школьника

Работа педагога-психолога с одаренными детьми Учебно-методические материалы: Методика « Карта одаренности» Психологическое сопровождение талантливых(одаренных) детей Научно-теоретическая конференция « Проблемы одаренности учащихся» Обучение одаренных детей

Работа педагога-психолога с одаренными детьми Оценка: Обучение новым педагогическим технологиям по сопровождению одаренных Стандарты: -в направлении личностного развития: Контроль за учебно-физической нагрузкой, рациональным использованием свободного времени одаренных детей -в межпредметном направлении: Изучение мотивационно-потребностной сферы одаренного ребенка -в предметном направлении: Выбор одаренными учащимися, профильных классов, курсов по выбору, занятий по интересам, факультативов по учебным предметам.

Работа школьного педагога-психолога с одаренными детьми Автор проекта Окунькова Татьяна Романовна педагог-психолог МБОУ СОШ 74 г.Ульяновска В своей работе ставлю задачи- Научно - психологическое обеспечение учебно - воспитательного процесса на основе современных психолого - педагогических технологий развития личности одаренного учащегося Создание условий для выявления, развития и сопровождения, одаренного ребенка, реализации их потенциальных способностей, социализация и формирование целеполагания одаренного школьника на разных этапах его обучения и развития. Обучение новым педагогическим технологиям по сопровождению одаренных, через методическую работу с педагогическим коллективом ( семинары, практикумы, заседания МО ). Адрес электронной