Давайте познакомимся! Мустонен Мария Тауновна Высшее педагогическое образование Высшая квалификацион. категория Стаж педагогической работы 12 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Супрун Елена Борисовна Специалист в области образовательной деятельности с детьми по программе «Развитие » Prezentacii.com Стаж педагогической работы 10.
Advertisements

МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» СП «Детский сад 3 комбинированного вида» Педагог-психолог: Былкина Татьяна Геннадьевна.
Тифлопедагоги МБДОУ 220: Позняк Т.И., Муслимова О.А.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Система психологического сопровождения участников образовательного процесса (обучающихся, учителей, родителей) при подготовке к ЕГЭ Управление образования.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
ДС 209 Занятия по песочной терапии
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Красноярский край. Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» МКДОУ детский сад компенсирующего.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Подготовительные курсы «Шаг за шагом к успеху». Цель программы:
Фёдорова Валентина Владимировна Воспитатель 1 категории «Я и мои дети» Конкурсная работа.
«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игры» СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя 2 категории Лазаревой Л.И., ГККП «Ясли-сад.
«Цветные крышки» Автор: Сальникова Д.С.. Продолжительность: две недели Крышки - предмет простейший, но тем не менее обладающий таинственным притяжением.
Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок»,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
«Песочная радуга!» Познавательно-развивающее направление Педагог-психолог Вялова Ирина Викторовна Педагог-психолог Вялова Ирина Викторовна.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Транксрипт:

Давайте познакомимся! Мустонен Мария Тауновна Высшее педагогическое образование Высшая квалификацион. категория Стаж педагогической работы 12 лет

Являюсь специалистом в области образовательной работы с детьми по программе «Развитие» Участник городского конкурса профессионального мастерства «Урок 21 века» (2008) Мои успехи и достижения Результаты достижений за учебный год (II мл. группа) Социальная компетентность – 50% Коммуникативная компетентность – 50% Деятельностная компетентность – 54% Информационная компетентность – 45% Здоровье-сберегающая - 54% Компетентность Итоги аккредитации МАДОУ (2010 год) Превышения по двум направлениям – здоровье и физическое развитие и познавательное речевое развитие детей

2011 год. Награждена почетной грамотой Комитета по образованию Администрации Великого Новгорода за творческий труд в системе дошкольного образования, значительный личный вклад в формировании основ культурного и интеллектуального развития личности детей раннего возраста 2007 год. Отмечена благодарностью Комитета по образованию Великого Новгорода за творческий инициативный труд, совершенствование воспитательного процесса

Мои профессиональные увлечения Мои профессиональные увлечения Природный песок как средство развития творческих способностей детей Играя с песком можно чувствовать себя песчинкой во Вселенной. Но, создавая из песочной массы картины и скульптуры, можно ощущать себя творцом. (Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева ) Необычный взгляд на обычные вещи Песочные картины являются отражениями нашего внутреннего состояния (Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева) 1 Когда песчинки взлетают в небо, они превращаются в звёзды. Но когда звезды падают вниз, их уже не отличишь от простого песка. Звёзды – это песчинки, которые над головой, А песчинки – это звёзды, которые под ногами. (Феликс Кривин) Из песков состоит весь путь от берегов до самой горы. Путь человека, по которому должен следовать поток жизни, написан на песке. (Идрис Шах)

Почему песок? Песок является природным материалом Песок доступен и податлив детским ручкам Песок обладает замечательным свойством «заземлять» негативную психическую энергию, стабилизировать эмоциональное состояние человека Песок необыкновенно приятный на ощупь, красивый и динамичный

Что может песок? Развивать творческое самовыражение ребенка, нестандартное мышление, воображение, фантазию Развивать сенсорные способности детей дошкольного возраста Развивать тонкую моторику кисти руки Развивать восприятие, внимание, память, мышление Развивать процессы саморегуляции Развивать речь ребенка Гармонизировать психоэмоциональное состояние детей (коррекция страхов, стрессов, переживаний, волнений) Формировать установки на положительное отношение к себе (повышение самооценки) и окружающим Формировать навыки социального общения

Рисовать на песке различными инструментами (кистями, палочками, резиновыми колючими мячиками, деревянными лопатками - Песочные игры Веселый массаж Сюжетно-ролевые Игры-секреты (личные игры) Театрализованные Игры-эксперименты и др. Работа с родителями Родительские собрания Мастер-классы Тренинги Клубы по интересам Кружки Детский дизайн Применение цветного песка в изготовлении поделок различными техниками Моделирование различных ситуаций Рисовать песком (кварцевым цветным, крашенным речным) Песок легко заменить другими материалами: соль, манка, кофе, чай и т.п. Как применить песок?