Повестка дня: 1. Задачи работы Центра в учебном году (зам. директора Комова Л.А.). 2. Особенности организации УВП, результаты вводного контроля (зам. директора по УВР Федосова Н.А.). 3. Планирование воспитательной работы в Центре (зам. директора по ВР Хорова И.Г.). 4. Организация коррекционно-развивающих занятий (зав. ППС Харитонова Е.А.). 5. Соблюдение техники безопасности в урочное и внеурочное время (зам. по ТБ и ОТ Тихонов Д.В.). 6. Выборы родительского комитета.
Задачи работы Центра в учебном году
- 110 учащихся школьного отделения 1-5 классов (дети с ЗПР, ЗПРР); учащихся, находящихся на лечении в ЛПУ Воронежской области; учащихся (дети-инвалиды, находя- щиеся на дистанционном обучении). Планируемый контингент учащихся Центра.
1) Развитие коррекционно-развивающей образовательной среды Центра: - экспертиза коррекционно-развивающих программ; - разработка индивидуальных образовательных программ; - внутренняя интеграция обучающихся; - разработка программно-информационного и диагностического инструментария деятельности служб сопровождения. 2) Развитие внешних связей Центра. 3) Разработка программы развития Центра на гг. Для решения данных задач будут использованы следующие образовательные и развивающие программы: - Программа ЗОЖ; - Программа социализации личности; - Программа ППС. Задачи Центра на учебный год
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» Проблема, над которой работает Центр в учебном году:
Особенности организации УВП, результаты вводного контроля
Анализ административной контрольной работы по русскому языку (2-5 классы) Число учащихся Выполнял и работу % выпол нения % качес тва Сред ний балл ,3
Анализ административной контрольной работы по математике (2-5 классы) Число учащихся Выполнял и работу % выпол нения % каче ства Сред ний балл ,4
Анализ административной контрольной работы по английскому языку (3-5 классы) Число учащихся Выполнял и работу % выпол нения % качес тва Сред ний балл ,1
Итоги диагностики техники чтения на начало учебного года (2-5 классы) ПараметрыКоличество учащихся % от общего количества учащихся Способ чтения По слогам 10 15% По слогам и целыми словами 24 35% Целыми словами и другими способами 35 50% Правильность чтения Без ошибок 10 15% Замена, пропуск, искажения 29 42% В ударениях 25 36% В окончаниях 28 40% Повторы слов, слогов 10 15% Темп чтения (слов/мин) Ниже нормы 20 29% Норма 27 39% Выше нормы 22 32%
Планирование воспитательной работы в Центре
Организация коррекционно- развивающих занятий
Соблюдение техники безопасности в урочное и внеурочное время
Выборы родительского комитета. 1. Гуляева О.А. – 1-а; 2. Кирсанова Л.Г. – 1-а; 3. Горошанский А.В. - 3-б; 4. Моматенко Н.В. – 2-б; 5. Букреев В.В. – 2-б; 6. Щербатых Л.А. – 4-а.