Повестка дня: 1. Задачи работы Центра в 2011-2012 учебном году (зам. директора Комова Л.А.). 2. Особенности организации УВП, результаты вводного контроля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи по организации работы ОГОУ «ЦЛПДО» на учебный год.
Advertisements

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
АНАЛИЗ РАБОТЫ УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА БОУ Г.ОМСКА «ЛИЦЕЙ 66» ЛОМАКИНА ИЯ ВЛАДИМИРОВНА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
МОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 3» Преемственность в обучении начального звена и 5 класса СПЗ 3 от г.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия 1 г. Калининграда.
Анализ деятельности школы за учебный год.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Педсовет «Планирование работы школы на учебный год»
Типовые расчёты Растворы
Итоги 2009 – 2010 учебного года в 1 – 4 классах Педсовет г.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Система организации внутришкольного контроля 19 января 2011 года МОУ Каменская средняя общеобразовательная школа Выступление зам. директора по УВР ОУ –
Структура управления школой и функциональные обязанности заместителей директора.
Качество образования как основной показатель профессионализма педагогов. Змиенко Е.В., заместитель директора по УВР, МОУ СОШ 128.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.Нивенское Багратионовского района Калининградской области.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Транксрипт:

Повестка дня: 1. Задачи работы Центра в учебном году (зам. директора Комова Л.А.). 2. Особенности организации УВП, результаты вводного контроля (зам. директора по УВР Федосова Н.А.). 3. Планирование воспитательной работы в Центре (зам. директора по ВР Хорова И.Г.). 4. Организация коррекционно-развивающих занятий (зав. ППС Харитонова Е.А.). 5. Соблюдение техники безопасности в урочное и внеурочное время (зам. по ТБ и ОТ Тихонов Д.В.). 6. Выборы родительского комитета.

Задачи работы Центра в учебном году

- 110 учащихся школьного отделения 1-5 классов (дети с ЗПР, ЗПРР); учащихся, находящихся на лечении в ЛПУ Воронежской области; учащихся (дети-инвалиды, находя- щиеся на дистанционном обучении). Планируемый контингент учащихся Центра.

1) Развитие коррекционно-развивающей образовательной среды Центра: - экспертиза коррекционно-развивающих программ; - разработка индивидуальных образовательных программ; - внутренняя интеграция обучающихся; - разработка программно-информационного и диагностического инструментария деятельности служб сопровождения. 2) Развитие внешних связей Центра. 3) Разработка программы развития Центра на гг. Для решения данных задач будут использованы следующие образовательные и развивающие программы: - Программа ЗОЖ; - Программа социализации личности; - Программа ППС. Задачи Центра на учебный год

«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» Проблема, над которой работает Центр в учебном году:

Особенности организации УВП, результаты вводного контроля

Анализ административной контрольной работы по русскому языку (2-5 классы) Число учащихся Выполнял и работу % выпол нения % качес тва Сред ний балл ,3

Анализ административной контрольной работы по математике (2-5 классы) Число учащихся Выполнял и работу % выпол нения % каче ства Сред ний балл ,4

Анализ административной контрольной работы по английскому языку (3-5 классы) Число учащихся Выполнял и работу % выпол нения % качес тва Сред ний балл ,1

Итоги диагностики техники чтения на начало учебного года (2-5 классы) ПараметрыКоличество учащихся % от общего количества учащихся Способ чтения По слогам 10 15% По слогам и целыми словами 24 35% Целыми словами и другими способами 35 50% Правильность чтения Без ошибок 10 15% Замена, пропуск, искажения 29 42% В ударениях 25 36% В окончаниях 28 40% Повторы слов, слогов 10 15% Темп чтения (слов/мин) Ниже нормы 20 29% Норма 27 39% Выше нормы 22 32%

Планирование воспитательной работы в Центре

Организация коррекционно- развивающих занятий

Соблюдение техники безопасности в урочное и внеурочное время

Выборы родительского комитета. 1. Гуляева О.А. – 1-а; 2. Кирсанова Л.Г. – 1-а; 3. Горошанский А.В. - 3-б; 4. Моматенко Н.В. – 2-б; 5. Букреев В.В. – 2-б; 6. Щербатых Л.А. – 4-а.