Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
Advertisements

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. 1.Управляющий совет школы создается для обеспечения государственно-общественного характера управления учреждением. Имеет компетенцию.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
Государственно- общественный характер управления в ДОУ С тарший воспитатель МБДОУ 63 Грицай А.Ю.
Участие управляющего совета МБУ ДО «ЦДЭБ» в системе государственно- общественного управления УДО Трубчанин Татьяна Александровна.
Эмблема Школьные управляющие советы (Совет общеобразовательного учреждения) Школьные управляющие советы (Совет общеобразовательного учреждения)
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Выписка из Устава МОУ ОГ 3 Государственно- общественное управление в гимназии.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательного процесса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЙСКАЯ СРЕДНЯЯ.
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. МОУ БОБРОВСКАЯ СОШ 3 - определение основных направлений развития школы -создание в школе безопасных и комфортных условий обучения,
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
МБОУ «ОНОХОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Управляющий совет школы – это коллегиальный орган государственно- общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического.
Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования Т. М. Лабуренко – директор МБОУ СОШ 3 города Бийска.
Управляющий совет Общеобразовательного учреждения.
Транксрипт:

Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»

- Если ТЫ не боишься идти вперёд… - Если ТЫ хочешь изменений… - Если ТЫ чувствуешь ответственность за настоящее и будущее… - Если ТЫ считаешь Школу СВОЕЙ… То живи по принципу: «Если не Я, то кто же?!»

Управляющий Совет ОУ является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции учреждения. Принципы деятельности членов УС: - добровольность участия в работе; -коллегиальность принятия решений; -гласность.

Порядок создания У С : 1.Инициатива школы по созданию УС; 2. Решение учредителя о создании УС; 3. Разработка: проекта новой редакции школьного Устава /внесения изменений в Устав; 4. Избирательная кампания по выборам в УС (классные родительские собрания, конференция, общее собрание учащихся классов (9х классов), общее собрание работников учреждения); 5.Формирование УС.

Структура Совета Управляющий Совет 15 Директор Представитель учредителя Родители 4 Трудовой коллектив 3 Учащиеся 3 Представитель Попечительского Совета 1 Кооптированные члены Совета 2

Комиссии Финансово – хозяйственная Учебная Организационно – правовая Комиссия по работе с родителями и местным сообществом.

Задачи Управляющего Совета: - определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения; -повышение эффективности финансово- экономической деятельности ОУ, стимулирование труда его работников; -содействие созданию в ОУ оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; -контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в ОУ, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств; -участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.

Полномочия Управляющего Совета заслушивае т рассматривае т Регулярно информирует согласовывае т вноси т участвует утверждае т распределяе т

Утверждает: -режим занятий обучающихся; -программу развития ОУ; -вопрос о «школьной форме» для учащихся; -положение ОУ о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам учреждения.

Распределяет: -по представлению директора ОУ стимулирующие выплаты педагогам; -вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу.

Согласовывает по представлению директора учреждения: -смету расходования средств, полученных ОУ от уставной приносящей доход деятельности и из иных внебюджетных источников; -компонент учебного плана; -введение новых методик и технологий в образовательный процесс; -изменения и дополнения правил внутреннего распорядка ОУ.

Вносит директору образовательного учреждения предложения в части: - материально- технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений школы (в пределах имеющихся средств); -создания в школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся; -организация промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; -мероприятий по охране и укреплению здоровья учащихся; -развития воспитательной работы в учреждении.

Участвует: -в принятии решения о создании в ОУ общественных ( в том числе детских и молодёжных ) организаций ( объединений ) и запрашивает отчёт об их деятельности; -в подготовке публичного доклада образовательного учреждения.

Заслушивает: Отчёт директора образовательного учреждения по итогам учебного и финансового года.

Рассматривает: Иные вопросы, отнесённые к компетенции Управляющего Совета Уставом образовательного учреждения..

Регулярно информирует: Участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.