Новые смыслы воспитания
Выпускник новой школы Обладает высоким уровнем знаний, развитым интеллектом, способностью отдавать себе отчет в проживании своей жизни и собственных действий, нравственной саморегуляцией и обретенными личностными смыслами
Социально- педагогические условия для реализации задач Новой школы 1.Обновление научно-методического сопровождения процесса повышения квалификации классных руководителей 2.Оптимизация воспитательного пространства и воспитательной среды 3. Гармонизация отношений между участниками воспитательного процесса 4.Прямая зависимость провозглашаемых высоких идей об опережающем развитии школы и предпринимаемыми экономическими мерами 5.Усиление роли государственных и общественных институтов, коммерческих структур, СМИ в модернизации системы образования
Ключевые приоритеты воспитания 1 группа направлена на максимальное развитие человеческой индивидуальности, на развитие и осознание «собственного я», на движение и развитие «самости» ( индивидуальности, самобытности, авторства)
Ключевые приоритеты воспитания 2 группа направлена на становление и развитие способности к взаимодействию «самостей» через построение диалогического взаимодействия 3 группа направлена на развитие реальных действий
Ведущая линия современного воспитания Единство гуманистического и деятельностного подходов
Что способствует успеху воспитательной работы в школе Деятельность самих детей, которая носит созидательный характер, имеет этическую направленность, является осознанной.
Задачи воспитания Содействовать максимальному развитию индивидуальности каждого ребенка Развивать у школьников жизненно важные умения по овладению культурой мира Формировать у учащихся способность быть творцом собственной жизни, вовлекать их созидательную деятельность Развивать у детей чувство нравственной и правовой ответственности за свои поступки и действия