Наличие собственной методической системы учителя, представленной в банках данных разного уровня. В процессе реализации задач личностно-ориентированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Advertisements

Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
ОПЫТ АКТИВНОГО И УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Пузанова Надежда Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Департамент образования Сахалинской области Реализация приоритетного национального проекта «Образование» на территории Сахалинской области 2006 год.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Презентация результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ лицея 1 г. Комсомольска-на-Амуре НЕМЕШ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
МОУ «Гимназия 18» Формирование культуры исследовательской деятельности педагогов и учащихся.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
ПОРТФОЛИО Учителя математики СОШ 26 – ЦПО СОШ 26 – ЦПО г.Якутска Республики Саха (Якутия) г.Якутска Республики Саха (Якутия) Скрябиной Галины Афанасьевны.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Транксрипт:

Наличие собственной методической системы учителя, представленной в банках данных разного уровня. В процессе реализации задач личностно-ориентированного образования у меня сложилась собственная методическая система, представленная в банках данных разного уровня. Представление системы работы учителя ГодБанк, в котором представлен опытУровень Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года» 2006 Городской банк данных инновационного педагогического опыта муниципальный Краевой этап Всероссийского конкурса «Учитель года» 2006 Региональный банк данных инновационного педагогического опыта региональный Всероссийский фестиваль «Открытый урок» 2007 Российский банк данных инновационного педагогического опыта Российский Обобщение опыта по представленной системе работы 2011 Городской банк данных инновационного педагогического опыта Муниципальный Первое направление аттестации на ВКК в форме творческого отчета. 2010Региональный банк данных инновационного педагогического опыта региональный Сегодня можно констатировать тот факт, что система моей работы способствует достижению учащимися высоких учебных результатов. Это подтверждается позитивной динамикой высокого качества обученности по русскому языку и литературе. Высокими результатами учащихся на ЕГЭ и на итоговой аттестации за курс основной школы. Высоким уровнем творческих и исследовательских работ учащихся (критерии 1-3).

Разработка и использование общественно признанной собственной авторской методики, в т.ч. новых методов фиксации и оценивания учебных достижений, КИМов, учебных изданий, программ, цифровых образовательных ресурсов и т.д., прошедших экспертизу на разных уровнях. Являюсь соавтором программы профильного интеллектуально- оздоровительного лагеря «Мыслитель». ( МЫ- Сообразительное, Любознательное, Интеллектуальное, Творческое Единство Лицеистов). На современном этапе решение проблем социально-экономического возрождения России и сохранения накопленных культурных, научных ценностей связано с талантливыми, творческими людьми, что требует от государства и общественности внимания к проблемам развития одаренных учащихся. Основную гуманистическую идею как автор программы связываю с педагогической поддержкой одаренного ребенка. Программа «Мыслитель» получила общественное признание. Рецензия на программу дана зав. кафедрой общей педагогики АмГПГУ, доктором педагогических наук, профессором, академиком МАНПО Седовой Н.Е. В городском конкурсе программ в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи, посвященном 62- годовщине Победы в Великой Отечественной войне и 75 –летию г. Комсомольска-на-Амуре в 2007 году программа «Мыслитель» заняла III призовое место. В настоящее время лицей успешно работает по данной программе каждое лето во время школьных каникул.

Распространение собственной методической системы учителя в профессиональном сообществе. Учебный год Уровень распространения Наименование мероприятия, место проведения Форма участия Научно-методические публикации (с указанием выходных данных) 2006Муниципальный Конкурс «Учитель года» Победитель (Диплом 2 степени) Краевой Конкурс «Учитель года» Призер (лауреат) 2007Краевойпубликация Статья в коллективной монографии «Образовательные технологии развития одаренной личности и детской одаренности», ХКИППКПК, 2007 федеральныйпубликация Статья: «Открытый урок– мастерская по литературе в 5 классе по рассказу В. Белова «Скворцы» Материалы Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2007(на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов). 2009краевойКонкурс «Школа года-2009». Методическая выставка. Методические материалы (система работы, разработки уроков- мастерских, внеклассных мероприятий)

Наличие последователей, работающих по методической системе учителя или активно использующих отдельные её элементы. Учителя – предметники МОУ лицея 1активно используют мой опыт Шушунова Л.С., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, номинант энциклопедии «Лучшие люди России», Басманова А.В., учитель физики высшей квалификационной категории, дважды лауреат премии Сороса, Сергеева О.В., учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории. Высоко оценивает профессиональную компетентность Натальи Александровны преподаватель кафедры общей педагогики АмГПГУ, кандидат пед. наук, доцент Малыгон Л.И.

Роль учителя в профессиональном сообществе (за последние 3 года) Являюсь активным членом методического объединения учителей русского языка и литературы в лицее. Делюсь опытом работы на тематических педагогических советах, участвую в «Методических днях лицея», провожу открытые уроки, мероприятия в рамках предметных недель. Принимала активное участие в научно-исследовательской работе лицея в рамках краевой экспериментальной площадки с 2003 по 2008 г по теме: «Создание педагогических условий для развития детской одаренности». Являюсь активным членом творческих групп лицея: творческая группа на базе краевой экспериментальной площадки по теме: «Создание педагогических условий для развития детской одаренности»(2008 год), творческая группа классных руководителей 5-9 классов «Индивидуальный образовательный маршрут», «Применение ИКТ на уроках русского языка и литературы». Являюсь членом лицейской Инновационно-творческой лаборатории: «Системы, методы и технологии повышения качества лицейского образования». Принимаю активное участие в работе городского методического объединения учителей русского языка и литературы. В течение нескольких лет была активным участником городской творческой группы по внедрению регионального компонента на уроках русского языка и литературы. В 2006 году выступала на городском семинаре-совещании руководителей ШМО учителей русского языка и литературы «Формирование ключевых компетенций школьников в системе общего образования» с докладом на тему: «Педагогическая мастерская как технология личностного саморазвития учащихся на уроках литературы» в 2007 году на городском семинаре-практикуме для руководителей МО по теме: «Внедрение в учебно-воспитательный процесс новых педагогических технологий» давала мастер-класс, выступала с докладом «Развитие творческих способностей учащихся через внедрение в учебный процесс технологии творческая мастерская»

Принимала активное участие в краевом конкурсе «Школа года – 2009». Участвовала в создании и проведении лицейской методической выставки, на которой были представлены и мои материалы. В ходе данного конкурса провела конкурсный анализ открытого урока. Как учитель и заместитель директора была активным членом команды педагогов, администрации и родителей по представлению инновационного учреждения МОУ лицея 1 на краевом конкурсе «Школа года- 2009» в г. Хабаровске. Результат конкурса - II место среди инновационных учреждений – гимназий, лицеев.