УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ
МОУ БОБРОВСКАЯ СОШ 3
- определение основных направлений развития школы -создание в школе безопасных и комфортных условий обучения, улучшение качества питания - активизация участия общественности в школьной жизни - привлечение внебюджетных средств для развития школы - создание в школе системы общественного контроля
УС 15 чел. Директор (по должности) Предста- витель обществен- ности (3 чел.) Учащиеся кл. (3 чел.) Работники школы (3 чел.) Родители (4 чел.) Представи- тель учредителя (1 чел.)
УС Учебная комиссия Комиссия по работе с родителями и местным сообществом Финансово- экономичес кая комиссия Организа ционно- правовая комиссия
Организационные вопросы Педагогические вопросы Экономические вопросы
-утверждение программы развития ОУ -утверждение внесения изменений и дополнений в устав ОУ с последующим представлением учредителю для утверждения и регистрации -представление ОУ по вопросам своей компетенции в государственных, муниципальных, обществен- ных и иных организациях
- школьный компонент государственного стандарта общего образования - профили обучения в классах - выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Минобрнауки РФ по представ- лению педагогического совета - принятие программы общественно полезной и досуговой деятельности обучающихся
- установление режима занятий обучающихся, в том числе, продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий - принятие решения о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся и персонала ОУ - осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в ОУ - содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений - координация деятельности общественных, в том числе детских и молодежных организаций (объединений), действующих в ОУ и не запрещенных законом - ежегодное представление учредителю и общественности публичного доклада ОУ
- согласование (или утверждение) по представлению директора ОУ бюджетной заявки на предстоящий финансовый год - согласование (или утверждение) сметы бюджетного финансирования - утверждение сметы расходования средств, полученных ОУ от уставной приносящей доходы деятельности и иных внебюджетных источников - распределение по представлению директора ОУ и профсоюзного комитета стимулирующей части фонда оплаты труда работникам ОУ - содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития ОУ, определение целей и направлений их расходования - выдача согласия на сдачу в аренду ОУ в установленном порядке закрепленных за ней объектов собственности - заслушивание и утверждение отчета директора ОУ по итогам учебного и финансового года
- рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, их родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала ОУ и принятие по ним решения - в соответствии с действующим законодательством принятие решений об исключении обучающегося из ОУ (решение об исключении детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства) -внесение учредителю предложения о поощрении работников и директора ОУ
- Положение «О порядке приема обучающихся в ОУ» - «Правила поведения обучающихся в ОУ» - Положение «О летней трудовой практике учащихся» - «Правила конкурсного приема в профильные классы и классы с углубленным изучением отдельных предметов» - Положение «О принципах взаимоотношений участников образовательного процесса при осуществлении совместной образовательной деятельности» - «Декларацию прав учащихся ОУ» - Положение «Об оплате труда и стимулирования работников ОУ» -Положение «О порядке оказания дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг» -Положение «О предпринимательской и иной приносящей доход деятельности ОУ» - другие локальные нормативные акты в соответствии с Уставом ОУ
Реализация социальных проектов учебный год Проект «Учимся быть здоровыми!»