ЗАПОВЕДЬ СЕДЬМАЯ
Оценивайте поступок, а не личность – ведь это не одно и то же. « Ты – плохой!» звучит очень часто вместо правильного «Ты поступил плохо!»
ЗАПОВЕДЬ ВОСЬМАЯ
Дайте ребёнку ощутить, что вы сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нём, несмотря на его оплошность. Для этого улыбнитесь ему или прикоснитесь к нему.
ЗАПОВЕДЬ ДЕВЯТАЯ
Воспитание – это последовательность целей. Помогите ребёнку строить систему перспективных целей – от дальней к средней и от неё к сегодняшней.
ЗАПОВЕДЬ ДЕСЯТАЯ
Воспитатель должен быть твёрдым, но добрым. Всё хорошо в своё время, и надо уметь применять разные методы в соответствии с конкретной ситуацией.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ