Правовое воспитание школьников О. М. Серышева, директор МБОУ 61.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Advertisements

Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Семинар заместителей директоров школ по учебно - воспитательной работе Тема : « Компетенции и компетентностный подход в современном образовании »
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Воспитательная роль урока Выполнила: Голдырева Н.В. учитель начальных классов Петропавловская СОШ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гай 2011 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 2» города Донской Тульской области «Духовно-нравственное воспитание.
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
ФГОС: актуальные проблемы введения.. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании.
Родительское собрание Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
Бояркина Снежанна Борисовна, классный руководитель 11 класса МКОУ «Кондинская СОШ» « Современные подходы к нравственно - патриотическому воспитанию обучающихся.
Паспорт программы развития МОУ «Новоюласинская средняя общеобразовательная школа»
Company LOGO Развитие ключевых компетенций средствами информатики через клубную деятельность. МОУ «СОШ 9» 2010 Выполнил: Копейкин А. В. Учитель информатики.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Компетентностный подход в развитии образовательной среды начальной школы.
Транксрипт:

Правовое воспитание школьников О. М. Серышева, директор МБОУ 61

Всеобщая декларация прав человека

Национальный проект – «Наша новая школа» Приоритетный национальный проект «Образование»

Национальная доктрина образования «… воспитание граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью »

O отчужденность, O цинизм, O жестокость O агрессивность

Конвенция о защите прав ребенка

Конституция РФ

Закон РФ «Об образовании»

воспитательные задачи становление гуманистически ориентированной личности, воспитание законопослушного гражданина, воспитание чувства собственного достоинства, привитие навыков отстаивания своих прав, адаптация к условиям окружающей жизни

общеобразовательная школа должна формировать «новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть современные ключевые компетенции» Концепция модернизации Российского образования

компетенции Межкультурная; Коммуникативная; Ценностно-смысловая; Учебно-познавательная.

аргументировать свою точку зрения; слышать собеседника, уважать его мнение, высказывая свое отношение; вести дискуссию и способность отказываться от своей точки зрения ради истины; самостоятельно выделить в теме проблемные вопросы, поставить их на обсуждение; оценивать свой вклад и вклад товарищей в общую работу в классе, исходя из участия каждого, а также оценить личные качества и поступки свои и других; работать с книгой; систематизировать знания. умения

Спасибо за внимание.