«Будь самим собой, ищи собственный путь. Познай себя прежде, чем захочешь познать детей. Прежде чем намечать круг их прав и обязанностей. Отдай себе отчёт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание Роль семьи в развитии моральных качеств ребёнка» «Роль семьи в развитии моральных качеств ребёнка»
Advertisements

« Будь самим собой, ищи собственный путь. Познай себя прежде, чем захочешь познать детей. Прежде чем намечать круг их прав и обязанностей, отдай себе отчет.
!!! На заметку «Будь самим собой, ищи собственный путь. Познай себя прежде, чем захочешь познать детей. Прежде чем намечать круг их прав и обязанностей,
Родительская конференция «Гражданско-патриотическое воспитание в семье » «Любовь к Родине начинается с семьи» Ф Бекон.
Родительское собрание «Роль семьи в развитии моральных качеств личности»
«СЕМЬЯ – малая социальная группа, члены которой связаны брачными или родственными узами, общностью быта, взаимной моральной и материальной ответственностью»
«ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ С СЕМЬЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ». ПОДГОТОВИЛИ: КОЩЕЕВА О.Н. МАРЧЕНКО Е.В. РЯПОЛОВА О.С.
Общешкольное родительское собрание "Роль семьи в развитии моральных качеств подростка"
Тема: «Взаимопонимание ребенка в семье» «Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь.
Тема: Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, детская беспризорность и преступность.
быть агрессивным ненавидеть ценить себя находить любовь в этом мире, отзывчивости, любить жить с чувством вины быть благородным быть справедливы быть.
Презентация к уроку по обществознанию (5 класс) на тему: Семейное хозяйство. 5 кл. фгос
Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Отец и мать, и дети дружно Сидят.
«СЕМЬЯ – малая социальная группа, члены которой связаны брачными или родственными узами, общностью быта, взаимной моральной и материальной ответственностью»
Company Logo «Роль семьи в развитии моральных качеств ребенка» Тема:
Что влияет на воспитание детей в семье? Не раз и не два педагоги, психологи и социологи ставили перед собой задачу сопоставить характер и особенности.
Сердце матери – это бездна, в глубине которой всегда найдется прощение. О.Бальзак. Любовь – это встреча навсегда. Мать – теплица любви. Отец – открыватель.
Работа с родителями в начальной школе МОУ СШ 3 Опыт работы классного руководителя начальных классов.
Родительское собрание 10 класс « Уроки родительства: единство законов воспитания» « По моему глубокому убеждению, педагогика должна стать наукой для всех.
«Богатство духовной жизни начинается там, где благородная мысль и моральное чувство, сливаясь воедино, живут в высоконравственном поступке» В.А. Сухомлинский.
Транксрипт:

«Будь самим собой, ищи собственный путь. Познай себя прежде, чем захочешь познать детей. Прежде чем намечать круг их прав и обязанностей. Отдай себе отчёт в том, на что способен сам. Ты сам тот ребёнок, которого должен раньше, чем других, узнать, воспитать, научить».

Каким мы хотим видеть своего ребёнка через несколько лет, какую роль сыграет семья в его становлении?

А) гармоничность отношений в семье; Б) особенности воспитательных усилий родителей.

1 группа2 группа3 группа4 группа Взаимное уважение, забота, доброжелател ьность. Противоречия решаются без конфликтов. Родители и педагоги едины. Дети общительны, уважают старших. Согласованны е отношения, но воспитание пассивное. Сосуществова ние. Дети общительны, но ленивы, упрямы, лицемерны. Конфликты. Родители несостоятельн ы как воспитатели. Дети чаще всего бывают «трудными» Родителей не интересует внутренний мир ребёнка: лишь бы учился хорошо и вёл себя прилично. Нет взаимопонима ния. Ребёнок не принимает моральные нормы своей семьи

Непонимание друг друга и нежелание пойти на компромисс; Чрезмерная забота родителей о ребёнке: дети созданы только для радости; Разногласия между родителями по вопросу воспитания; Отношение детей с товарищами, которые приносят родителям «лишние хлопоты» Чрезмерная строгость к ребёнку и педагогическая «злопамятность»

единство требований родителей ребёнку; закон значимости похвалы ребёнку; закон трудового участия каждого члена семьи; закон разделения в равной мере материальных и моральных благ между взрослыми и детьми.

Вопросы анкетыРезультаты ответов 1.Что бы ты хотел получить от семьи, в которой ты живёшь? А) хорошей организации быта Б) радости общения В) покоя и защищенности 2. Одинок ли ты в своей семье? А) да Б) нет В) не знаю 3. Хочешь ли ты, чтобы твоя будущая семья была похожа на твою сегодняшнюю семью? А) да Б) нет В) не знаю 4. Как ты думаешь, что больше всего заботит твоих родителей в семейной жизни? А) здоровье детей Б) хорошая учёба детей В) трудовой участие детей в жизни семьи Г) настроение детей и причины его изменений? 5. Какая из приведённых ниже жизненных установок является для тебя наиболее значимой? А) быть материально обеспеченным Б) встретить любовь В) иметь много друзей Г) реализовать свои интеллектуальные возможности 6. Есть ли у тебя секреты от твоей семьи? А) да Б) нет В) не знаю 7. Что для тебя вечер дома? А) радость общения Б) возможность быть самим собой В) мучение и пытка 8. Знаком ли ты с моральными и материальными проблемами, которые существуют в вашей семье? А) да Б) нет (1 не отметил) (1 не ответил) 10 3 (1 не ответил) 9 5