Доля России на рынке наукоемкой продукции
Доля произведенных товаров и услуг в общемировых объемах экспорта высокотехнологичной продукции
На втором этапе ( гг.) выполнения стратегии «Инновационная Россия 2020» средний уровень достижения запланированных показателей составил около 40 %
низкий спрос на инновации в российской экономике избыточный перекос в сторону закупки готового оборудования за рубежом в ущерб внедрению собственных новых разработок
Расходы на НИОКР
Россия занимает одно из первых мест в мире по доле населения с высшим образованием
Наблюдается низкий уровень цитирования работ российских ученых
Восприимчивость бизнеса к инновациям технологического характера остается низкой
В рейтинге 1000 крупнейших компаний, осуществляющих исследования и разработки, представлены только 3 российские компании: Газпром 108 АвтоВаз 758 «Ситроникс» 868
3 модели внедрения инноваций в мировой практике Традиционная модель
Восточно- азиатская модель
Инновации системы стран Таиланда, Турции, Португалии
Внутренние затраты на научные исследования и разработки
Объем инновационных товаров, работ, услуг (млн. руб)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!! !