Развитие творческих способностей учащихся через участие в сетевых конкурсах и олимпиадахНоминация «Современный учитель» Автор: Петошина Ольга Станиславовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Семинар руководителей школьных методических объединений учителей начальных классов Неделя начальной школы г.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Развитие мотивации достижения в учебной деятельности у младших школьников Учитель начальных классов МОУ Иванковской СОШ Касаткина О.В.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Развитие детской одарённости в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Вершинотейской средней общеобразовательной школе Заместитель директора.
Еремеева Ольга Ивановна, учитель математики высшей квалификационной категории, «Почетный работник общего образования Российской Федерации» МБОУ «СОШ 1»
Работа с одаренными детьми в начальной школе. Цель образовательного процесса: развитие личности школьника творческих способностей интереса к учению формирование.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Основная задача целевой подготовки - удовлетворение потребностей предприятий и организаций в высококвалифицированных кадрах. В нашем городе действует.
Развитие творческих способностей обучающихся начальных классов на уроках литературного чтения.
Система работы по развитию творческих способностей младших школьников на предметных неделях литературного чтения.
Метапредметный подход В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Составила: Ю. В. Фомина, учитель начальных классов МБОУ СОШ 33 п. Октябрьский.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
Транксрипт:

Развитие творческих способностей учащихся через участие в сетевых конкурсах и олимпиадахНоминация «Современный учитель» Автор: Петошина Ольга Станиславовна Место работы: МБОУ «СОШ 4 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла», г. Муром Должность: учитель начальных классов 2012 год

Развивать младшего школьника как полноценного ученика нужно в следующих направлениях: развивать любознательность и познавательные интересы ребенка как основу учебной познавательной активности; повышать уровень произвольности психических познавательных процессов как фундамента учебной деятельности; формировать основные свойства субъекта учебной деятельности, без которых немыслимо овладение последней, а также формировать мотивацию учения как побудительную силу. Всё это способствует формированию творчески активной личности.

«Творческая личность», «творческий подход», «творческие успехи», «думать творчески», «проявление творчества»... Эти понятия в современном обществе являются показателями профессионализма, высокой квалификации, одним из основных критериев при выявлении лучшего среди лучших. Ведь именно способность к творчеству и созиданию мы в первую очередь считаем атрибутом одаренности, талантливости, гениальности.

В настоящее время в Сети существует большое количество образовательных порталов, специализирующихся на проведении Интернет-олимпиад и дистанционных конкурсов. Учащиеся школ, лицеев, гимназий одновременно соревнуются в творчестве с помощью сети Интернет, находясь при этом в разных городах и странах.

Дистанционные предметные олимпиады и конкурсы позволяют учащимся активизировать собственные знания, умения и навыки, способствуют самообразованию, самоорганизации и самодисциплине. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах, школьники становятся заинтересованными в развитии собственного образования, так как, выполняя задания, они часто решают реальные научные проблемы, выдвигают собственные версии и гипотезы причин тех или иных явлений в предметных областях, создают творческую продукцию, актуальную для их жизни в современном информационном обществе. Участие в конкурсах вызывает положительную мотивацию у учащихся, формирует активную жизненную позицию, повышает интерес к изучению предмета, способствует развитию творческого мышления.

Несмотря на то, что мои ученики учатся только в 1 классе, у них за плечами уже несколько интернет-конкурсов и интернет- олимпиад.

Мы являемся участниками Проекта для одарённых детей «Алые паруса» социальной сети nsportal.ru

Я стараюсь грамотно, гармонично сочетать учебную деятельность с организацией внеучебной работы. Творческие группы детей, созданные для работы на уроках, продолжают свою совместную деятельность и в процессе внеурочной деятельности.

Олимпиада по математике: II место (два ученика класса) Олимпиада по русскому языку: I место (одна ученица класса) II место (два ученика класса) Олимпиада по литературному чтению: I место (один ученик класса) III место (два ученика класса)

Можно сделать вывод, что участие в дистанционных олимпиадах способствуют развитию у школьников устойчивых положительных эмоций. Но главное, дистанционные олимпиады и конкурсы способствует открытию учащимися качественно новых знаний, что говорит об обучающем характере таких олимпиад. Я считаю, что за дистанционной составляющей - будущее современного образования.