НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ПСИХОЛОГИЯ и ПЕДАГОГИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра педагогики и психологии Предложения кафедры о курсовых мероприятиях на 2012 год ОГБОУ ДПО Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки.
Advertisements

НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ). Программа профессиональной переподготовки «Психология и педагогика дошкольного образования» представляет.
Психолого-педагогическoе обеспечение при реализации ФГОС ООО Директор МАОУ СОШ 5 Д.М.Буренкова.
Презентация семинара- практикума для педагогов-психологов «Подходы к проблеме детского суицидального поведения»
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
ОГБОУ ДПО УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАФЕДРЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ О КУРСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
Содержание работы межведомственного методического кабинета по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних в 2014 году ГОАУ ЯО ИРО
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Взаимодействие школы и МПГУ как ресурс качества диссертационного исследования Соискатель ученой степени кандидата наук, заместитель директора по УВР I.
А ВТОРЫ - СОСТАВИТЕЛИ : С ТЕПАНОВА В АЛЕНТИНА Г РИГОРЬЕВНА, ЗАВЕДУЮЩАЯ НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ ГБСУ АО ССРЦН «С ОЛНЫШКО », Г.С ЕВЕРОДВИНСК П ЕРЕПЕЛКИНА.
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Московский Городской Психолого-Педагогический Университет Факультет Юридической психологии Ювенальные технологии в работе с несовершеннолетними Богданович.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ). В современных условиях особую важность приобретает подготовка высококвалифицированных педагогов- психологов.
План работы семинара регистрация участников семинара анкетирование «Что мы знаем о ПАВ?» (Шадрова Е.К.) представление.
Транксрипт:

НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ПСИХОЛОГИЯ и ПЕДАГОГИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Программа повышения квалификации включает в себя темы, отражающие новые виды деятельности педагога. Программа «Психология и педагогика девиантного поведения» рассчитана на руководителей образовательных учреждений, воспитателей, учителей, мастеров производственного обучения, педагогов-психологов, т.е. охватывает все структурные подразделения современной школы. Важной положительной особенностью программы является попытка соединить современное научное знание по физиологии, психологии, методологии, конфликтологии с привязкой к педагогической деятельности. Такое сопряжение знаний и деятельности создает у педагогов-слушателей курсов потребность и умения использовать эти знания для преобразования собственной деятельности, а это является наиболее сложным местом в системе повышения квалификации педагогов.

Цель программы – осмыслить основные методологические подходы и принципы, полагаемые в основу обучения педагогов, определить оптимальное (необходимое и достаточное) содержание и наиболее эффективные методы и формы повышения его квалификации, т.е. обеспечить научно-методическое сопровождение процесса повышения квалификации педагогов.

Принципы обучения педагогов: - толерантности - рефлексивности - практической ориентированности - позитивному отношению к конфликту - профессиональной компетентности через работу с самим собой

Содержание дополнительной образовательной программы повышения квалификации включает предметный, технологический и субъективный компоненты: Предметный компонент содержания образовательной программы – социально-культурный опыт педагогической деятельности, нормативно-правовые основы деятельности педагога, основы педагогики и психологии, технологии работы с несовершеннолетними Технологический компонент содержания образовательной программы раскрывает способы проектного, исследовательского мышления и соответствующей деятельности, инструменты личностной и деятельностной рефлексии Субъективный компонент содержания образовательной программы описывает тот образ личности, который складывается в результате освоения образовательной программы. Он включает в себя субъективный опыт слушателя курсов повышения квалификации, его переживания, смыслотворчество, рефлексию

Тематический план программы «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ» п/п Наименование темЛекции (час) Семина ры (час) Практиче ские занятия (час) Самостояте льная работа (час) Всего (час) 1 Социально-психологические аспекты наркомании и алкоголизма и общая характеристика проблемы наркомании и алкоголизма как социально- психологических явлений Психолого-педагогические исследования в области профилактики девиантного поведения Методы психолого-педагогической профилактики девиантного поведения у детей и подростков Развитие социально-ответственного и толерантного поведения детей и подростков Профилактика агрессивного поведения Профилактика зависимостей Психолого-педагогическая экспертиза8412 8Педагог-психолог в системе профессиональной деятельности 426

п/п Наименование темЛекции (час) Семинары (час) Практичес кие занятия (час) Самостоя тельная работа (час) Всего (час) 9 Психолого-педагогические исследования групп риска девиантного поведения Методы консультативной и коррекционной и реабилитационной помощи детям групп риска Психолого-педагогическая помощь детям и семьям, находящимся в сложной жизненной и юридической ситуации