Портфолио музыкального руководителя Садовской Татьяны Сергеевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио воспитателя Шерозии Ламзиры Борисовны – воспитателя ГБОУ ЦРР-д/c 1645.
Advertisements

Портфолио педагога Смирновой Валентины Александровны.
Портфолио педагога Рудаевой Клавдии Мироновны. Квалификационная категория: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, организатор дошкольного образования.
Портфолио Коненковой Илоны Дмитриевны. Квалификационная категория: высшая Образование: Алтайский государственный Университет (1979), специальность «биолог,
Портфолио Нагайчук Надежда Васильевна воспитатель ГБОУ ЦРР детский сад 1645.
Портфолио педагога Хохлова Людмила Борисовна. Квалификационная категория: высшая приказ 253/а от 25 декабря 2007 года. Образование: Педагогический колледж.
Портфолио педагога Хохлова Людмила Борисовна. Квалификационная категория: высшая приказ 253/а от 25 декабря 2007 года. Образование: Педагогический колледж.
Квалификационная категория: первая Образование: высшее педагогическое Стаж работы: 23 года Отличительная черта как педагога-ответственность Девиз: «Воспитывай.
Кочетковой Светланы Вячеславовны воспитателя группы для детей с задержкой психического развития.
Мурашова Светлана Николаевна. Квалификационная категория: Высшая Образование: Высшее Стаж работы: 22 года Отличительная черта как педагога- доброжелательность.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Квалификационная категория: высшая Образование: психолог Стаж педагогической работы: 8 лет Отличительная черта как педагога – доброжелательность, ответственность.
Портфолио воспитателя Прохоренковой Рамзии Зиннатулловны.
Портфолио ФИО педагога Место для фотографии. Квалификационная категория: первая Образование: Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А.
Портфолио Ногиновой Ирины Николаевны Портфолио Ногиновой Ирины Николаевны.
Воробьева Елена Анатольевна Учитель начальных классов, руководитель методического объединения учителей начальных классов.
Квалификационная категория: высшая Приказ 4/а от 25 октября 2011 года Образование: Высшее, 1992 год. Шадринский государственный педагогический институт.
Квалификационная категория: Первая Образование: среднее специальное педагогическое Стаж работы: 9 лет Отличительная черта как педагога: доброта, забота,
Портфолио педагога. Квалификационная категория: Воспитатель второй категории; Образование: Среднее профессиональное образование. Студентка 6 курса МПГУ.
Квалификационная категория: высшая Образование: высшее Педагогический стаж: 25 лет Отличительная черта как педагога: уважаю в ребенке личность; развиваю.
Транксрипт:

Портфолио музыкального руководителя Садовской Татьяны Сергеевны

Квалификационная категория: высшей квалификационной категории музыкального руководителя Образование: Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени Государственный педагогический институт им. В.И.Ленина. Специальность – «Педагогика и психология (дошкольная)», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию». Диплом (с отличием) Факультативный курс музыки МГПИ, квалификация «Педагог- музыкант дошкольных учреждений, преподаватель курса методики музыкального воспитания детей в дошкольных педагогических училищах». Стаж работы: свыше 30 лет. Отличительная черта как педагога - добросовестность и профессионализм. Девиз – «Влюбить детей в хорошую музыку».

Принципы работы: – «ребёнок – это центр «музыкальной вселенной», создание обстановки, в которой ребёнок чувствует себя комфортно. - целостный подход в решении педагогических задач. - последовательности, предусматривает усложнение поставленных задач по всем разделам музыкального воспитания. – соотношение музыкального материала с природным и историко- культурным календарём ( на лучших произведения народного творчества, лучших образцах отечественной и мировой классики.) – партнёрства. – положительной оценки деятельности детей, что способствует высокой активности, эмоциональной отдаче, хорошему настроению и желанию дальнейшего участия в творчестве. – паритета. Направление работы - развитие эмоциональной сферы детей, развитие музыкальных и творческих способности детей с учётом возможностей каждого ребёнка с помощью различных видов музыкальной деятельности, формирование начал музыкальной культуры, способствовать формированию общей духовной культуры. Участие в методической работе дошкольного учреждения: Изучение и использование в своей профессиональной деятельности современных педагогических технологий и методик, применение на практике диагностирования, повышение уровня педагогических знаний и педагогического мастерства; Участие в педагогических советах, собраниях; Участие в городских, окружных конкурсах, фестивалях.

Достижения педагога - медаль «В память 850-летия Москвы» - «Ветеран труда» - нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации» -Грамоты и благодарственные письма от Главы управы района «Северное Медведково».

Данные о повышение квалификации педагогом Курсы повышения квалификации на Международной научно - практической конференции « Организация и содержание образования детей с нарушениями развития » МГППУ « Арттерапия и артпедагогика в специальном образовании » 72 часа. курсы повышения квалификации при МИОО по теме « Музыкальное развитие детей дошкольного возраста » (72 ч.); семинары - практикумы по программам Т. Э. Тютюнниковой, Т. Боровик, А. П. Бурениной, Т. Суворовой, Т. Федоровой, И. Каплуновой, И. Новоскольцевой. семинар Петровой В. А., и Сорокиной Т. В. « Музыкальное воспитание детей раннего возраста ». МИОО « Использование коррекционных технологий в работе музыкального руководителя » 36 часов. Мастер - классы для студентов педагогических институтов и колледжей

Темы самообразования «Развитие творческих способностей дошкольников средствами элементарного детского музицирования» «Развитие творческой личности дошкольников средствами музыкально-ритмических движений»

Участие в конференциях, круглых столах, семинарах Дата проведения мероприятия Место проведения мероприятия На каком уровне поводилось мероприятие (ОУ, муниципалитет, округ, город, РФ, международный) Форма участия аттестуемого в мероприятии Тема выступления 19 октября 2011 г. 16 ноября 2011 г. 7 декабря 2011 г. 18 января 2012 г. 15 февраля 2012 г. 21 марта 2012 г. 18 апреля 2012 г. ГОУ ЦРР Д/С 2381 СЗАО ГОУ Д/С 1121 СВАО ГОУ д/с 1016 ЮВАО ГОУ Д/С 1511 ЗАО Московский городской Дом учителя ГОУ прогимназия 1642 ЮВАО Фестиваль искуссств народов мира Городской семинар для музыкальных руководителей семинар Материал к осеннему празднику Материал к новогоднему празднику Расширение эстетического кругозора детей «Памяти Г.А. Струве посвящается» «Космическая весна» Материал к весенним праздникам.

Участие педагога в соревнованиях, конкурсах, фестивалях август – декабрь 2011 г. – участие в семинарах « Интерактивные технологии в инклюзивной практике», «Организация деятельности координатора в образовательном учреждении, реализующем инклюзивную практику», октябрь – апрель г г. участие в работе городского семинара на базе Московского городского Дома учителя: 15февраля 2012 г. Дом учителя - выступала в Городском семинаре «Истоки творчества» «Подарите детям праздник» -«Космическая весна»

Участие воспитанников в соревнованиях, конкурсах, фестивалях Открытый показ праздника «День знаний»,Округ для Депутатов МГС ЦРР д/с 1645; Открытый показ на Городской научно-практическая конференции «Инновационное дошкольное образование округа – детям с ограниченными возможностями здоровья» 2007г. фестиваль детского творчества посвящённый году ребёнка»; 2009 г. - Межкультурный праздник «Мост Мира» - фестиваль творчества детей и молодёжи, посвящённый Году равных возможностей г. - Лауреат фестиваля детского творчества «Космонавты, подвиг ваш велик!» посвященного Году космонавтики. Ежегодные районные фестивали детского творчества г. – Лауреат фестиваля детского творчества «Недаром помнит вся Россия».

Участие в проектной деятельности «Тайны нашей планеты»; «Русская культура»; «Армия в моей семье» в рамках праздника «День защитника Отечества»; «Русские народные сказки»

Статьи и публикации Сборник: Дошкольники с ЗПР: актуальные проблемы диагностики и коррекции (Под ред. И.Ю.Левченко, Т.Ю. Ортиной. Сборник научных трудов. М. редакционно- издательский центр МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2004 г. Журнал «Коррекционная педагогика» статья «Коррекционно-развивающее воздействие средствами музыки в условиях Лекотеки». М г.