Деловая игра «Развитие личности школьника»
Цель Выявить в ходе игры представления родителей о проблемах, путях, формах и способах развития личности школьника
Участники Родители делятся на 5 игровых групп: 1.«Дети» 2.«Администрация школы» 3.«Учителя» 4.«Эксперты» 5.«Родители»
Разминка Продолжить предложение в соответствии с ролью- «Школьник-это…» (записать,продолж.5минут, сдать экспертам)
Этапы 1этап-определить проблемы, осложняющие процесс развития школьников(продолжит. 15мин.) Эксперты сообщают о результатах разминки
2 этап Группы выделяют из выявленных проблем одну самую важную и намечают пути ее решения (15 мин.) Каждая группа рассказывает о результатах своей деятельности по решению заданий 1 и 2 этапов игры
3 этап Каждая группа с родительской позиции разрабатывает 3 идеи(стратегическую, тактическую и фантастическую) решения главной проблемы развития личности школьника (продолж.10мин.)
Рефлексия Каждый родитель уже не в соответствии с игровой ролью продолжает фразу: работая с группой, я поняла, что…