Деловая игра «Развитие личности школьника». Цель Выявить в ходе игры представления родителей о проблемах, путях, формах и способах развития личности школьника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР В МАДОУ ДЕТСКОМ САДУ 3 «К ОЛОКОЛЬЧИК » П ИОНЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА тема: «Система здоровьесберегающих мероприятий в ДОУ, направленная.
Advertisements

Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Родительское собрание в 3 классе Классный руководитель: Классный руководитель: Травкина Ю.А.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Мозговой штурм. Мозговой штурм – способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем. Цель – организация коллективной мыслительной.
Проектно-исследовательская деятельность школьников Этапы работы над проектом.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: проект по окружающему миру 4 класс жизнь леса
«Формы взаимодействия ДОУ, семьи и школы в формировании «внутренней позиции школьника» у детей подготовительной группы» Опытно – экспериментальная программа.
Алгоритм решения 1 этап2 этап 3 этап4 этап Формулировка «проблемы как она дана» (ПКД) Формулировка «проблемы как её понимают» (ПКП) Генерация идей Перенос.
Развитие универсальных учебных действий в системе начального образования» Организационно-деятельностная игра Раиса Пантелеевна Безделина, заведующая кафедрой.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж учитель начальных классов И. Л. Лубневская. Развитие творческих.
Родительское собрание «Как помочь ребёнку стать внимательным?»
Сотрудничество детского сада и семьи по физическому направлению Педагогический совет.
Ассессмент-центр: разработка и проведение. 2 Ассессмент-центр: комплексная процедура, позволяющая использовать различные инструменты оценки персонала,
Задание 6 Отредактировать под своих школьников план проведения второго этапа урока
«Игра-это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной» Я.Корчак.
Всероссийский открытый урок КОНСТИТУЦИЯ РФ. Цель: формирование правовой культуры как части гражданского воспитания личности.
Мозговой штурм. Мозговой штурм Мозговой штурм – способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем. Цель Цель – организация коллективной.
Цель данной работы: показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса показать значимость, незаменимость.
Как подготовить и провести родительское собрание Колпащикова Л.М. учитель 1 кв. категории.
Транксрипт:

Деловая игра «Развитие личности школьника»

Цель Выявить в ходе игры представления родителей о проблемах, путях, формах и способах развития личности школьника

Участники Родители делятся на 5 игровых групп: 1.«Дети» 2.«Администрация школы» 3.«Учителя» 4.«Эксперты» 5.«Родители»

Разминка Продолжить предложение в соответствии с ролью- «Школьник-это…» (записать,продолж.5минут, сдать экспертам)

Этапы 1этап-определить проблемы, осложняющие процесс развития школьников(продолжит. 15мин.) Эксперты сообщают о результатах разминки

2 этап Группы выделяют из выявленных проблем одну самую важную и намечают пути ее решения (15 мин.) Каждая группа рассказывает о результатах своей деятельности по решению заданий 1 и 2 этапов игры

3 этап Каждая группа с родительской позиции разрабатывает 3 идеи(стратегическую, тактическую и фантастическую) решения главной проблемы развития личности школьника (продолж.10мин.)

Рефлексия Каждый родитель уже не в соответствии с игровой ролью продолжает фразу: работая с группой, я поняла, что…