Квалификационная категория: первая Образование: высшее педагогическое Стаж работы: 23 года Отличительная черта как педагога-ответственность Девиз: «Воспитывай лаской, а не таской» Принципы работы: преемственность, систематизация Направление работы- социально-педагогическое Участие в методической работе дошкольного учреждения: участие в педагогических советах, собраниях; Участие с детьми в окружных и городских конкурсах;
Диплом смотра-конкурса художественного и декоративно - прикладного творчества работников учреждения образования СВОУО г.Москвы «Педагог –мое призвание, моя профессия, моя судьба» (2009); Грамота за активное участие в подготовке и проведении новогодних праздников для детей и сотрудников учреждения (2009); Грамота за многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования и значительные успехи в деле воспитания и обучения подрастающего поколения (2010); Грамота за добросовестный труд и активное участие в жизни детского сада (2011);
МИПКРО; «Психолого-педагогические основы воспитания дошкольников» (104 часа. 2000г.; МИОО; «Особенности организации педагогического процесса с 5-7летними детьми по подготовке их к обучению в школе» (72 часа), 2006; МИОО; «Работа специалистов с родителями по коррекционному сопровождению развития дошкольников» 36 часов,2009г; УМЦ по ИАР ДО «Информационные технологии в учебном процессе» (72 часа) 2009, Краткосрочное обучение в НОУ «Институт БОС». «БОС_Здоровье детям –учимся и оздоравливаемся»
«Игровые занятия по математике для детей подготовительной группы Влияние игр и занятий с дидактическими игрушками на сенсорное развитие детей раннего возраста Взаимодействие с семьями воспитанников предшкольного возраста
Дата проведения мероприятия Место проведения Мероприятия На каком уровне проводилось мероприятие (ОУ, муниципалитет, округ, город, РФ, международный) Форма участия аттестуемого в мероприятии Тема выступления д/с 908 ГОУ ЦРР – д/с 1537 ГОУ д/с 1524 ГОУ д/с 1640 ГБОУ д/с 1435 Округ Участник Методическое обеспечение психолого-педагогической диагностики в д/с для детей с ЗПР Формирование познавательной деятельности у детей с ЗПР, посещающих интегрированную группу Особый ребёнок в инклюзивных формах образования Использование эффективных методов включения родителей в продуктивную жизнь ребёнка в ДО Игровое взаимодействие в развитии коммуникативных и регулятивных способностей детей дошкольного возраста
Смотр-конкурс художественного и декоративно - прикладного творчества работников учреждения образования СВОУО г.Москвы «Педагог –мое призвание, моя профессия, моя судьба» (2009); Городской конкурс «Малыши столицы- 2010»; Фестиваль детского творчества «Космонавты, подвиг ваш велик!», посвященный году Космонавтики (март 2011 года) «Детский сад для всех» (2011); Конкурс стажировочных площадок «Особый ребенок» (2012); Фестиваль «Недаром помнит вся Россия…»(2012)
Участие воспитанников в конкурсе семейных проектов; Участие воспитанников в конкурсе спортивных проектов;2011 Участие воспитанников в конкурсе «Экологическая мастерская Деда Мороза»;2011 Конкурс линейного конструктора КРИ-КО-КО; Участие в ежегодном конкурсе «Знай-ка»; Конкурс на лучшее оформление группы ко Дню космонавтики 2012; Участие воспитанников фестивале ЛЕГО- конструирования 2012 Конкурс на лучшее оформление группы в рамках проекта «Русская культура»2012 Конкурс ландшафтного дизайна «Русские сказки»
«Аромат сирени в саду» «Сосновый бор» «Тайны нашей планеты» «Физкультура, спорт и труд- нас к здоровью приведут»; «Армия в моей семье» «Русская культура. Быт и традиции»