1 2 2006 год Разработана методика описания административных процессов; Исследована актуальность предложенных к изучению административных процессов для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция создания нормативно-правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти.
Advertisements

«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
Принципы и подходы к формированию концепции региональной информатизации Роман Валерьевич Урнышев Заместитель директора Департамента координации информатизации.
Практические аспекты внедрения электронного документооборота в органах государственного управления Проблемы сочетания электронного и бумажного документооборота.
ВНЕДРЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ Центр прикладной экономики Новации бюджетного законодательства.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Алексеенко Олег Владимирович.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Регламентация предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Томской области в 2007 году Р.С. Радзивил председатель комитета.
Автоматизированная система для поддержки работы врача общей практики в сельских районах.
О приоритетных направлениях развития архивной отрасли Пермского края.
Опыт Intecracy Group в создании проектов для реализации концепции электронного правительства в Украине Единая информационно-аналитическая система «Довкілля.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Оценка эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
Администрация города Батайска Разработка типового проекта системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000, рекомендациями.
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Гриднев Виктор Вячеславович ( ) – Эксперт проекта «Институциональная.
Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
Транксрипт:

1

год Разработана методика описания административных процессов; Исследована актуальность предложенных к изучению административных процессов для населения ВК; Составлены схемы 6 государственных процессов и проведен их логический и правовой анализ; Сформулированы проблемы, возникающие в ходе перевода административных процессов в электронный формат и создания электронных административных регламентов; Разработаны рекомендации и предложения по реинжинирингу административных процессов и переводу их в электронный формат год Разработана и применена на практике методология отбора наиболее актуальных государственных услуг; Произведен отбор приоритетных государственных услуг предоставляемых обществу; Усовершенствована методология подходов к реинжинирингу бизнес-процессов в качестве услуг населению Восточного Казахстана в рамках проекта «электронного акимата» в ВКО; Разработаны схемы 16 административных процессов, проведен их логический и правовой анализ; Выработаны рекомендации по реинжинирингу бизнес-процессов в государственных органах области, с целью модернизации процессов предоставления государственных услуг (по целевым группам); Выработаны рекомендации по вопросам совершенствования организационной работы по реализации Программы создания «электронного акимата в ВКО» год Разработана система показателей оценки состояния и развития ИКТ и Электронного Правительства в области; Разработана методика проведения регулярного мониторинга состояния и развития ИКТ и ЭП в области; Разработано программное обеспечение для сбора и анализа данных по разработанной системе показателей; Проведены измерения показателей развития Электронного Правительства в регионе и мониторинга выполнения мероприятий региональной программы «Создание Электронного Акимата ВКО».

3 ИКТ в обществе ИКТ в образовании ИКТ в госорганах ИКТ в бизнесе Электронное правительство Доступность ИКТ для школ: Количество учеников общеобразовательных школ на 1 компьютер Количество учеников общеобразовательных школ на 1 компьютерный кабинет (класс) Профильный уровень образования учителей информатики Обеспеченность школы литературой по информатике Доля компьютеров с выходом в Интернет Доступность ИКТ для послешкольного образования: Количество студентов вузов на 1 компьютер Среднее время работы компьютерных классов в высших учебных заведениях Доля финансовых затрат учебных заведений на ИКТ из общего бюджета Отношение количества учебных заведений, имеющих Web-сайты, к общему количеству учебных заведений Доля электронных учебников и пособий в общем числе учебных пособий Доля дисциплин, изучаемых с использованием ИКТ в общем количестве учебных дисциплин Доля предметов, тестируемых на компьютере Обеспеченность населения домашними телефонами % пользователей сотовой связи Число абонентов сети Интернет Количество Интернет провайдеров в регионе Количество пунктов общественных доступа к Интернет на жителей Регулярная аудитория Интернет в процентном соотношении к населению региона Средняя цена доступа к Интернет через Dial-Up модем Средняя цена доступа к Интернет через выделенную линию Средняя цена доступа к безлимитному Интернет Количество пользователей безлимитного Интернет Средние цены мобильный Интернет Доля пользователей мобильным Интернет Количество госслужащих на 1 компьютер Количество госслужащих на 1 компьютер, подключенный к сети Интернет Доля ПК, подключенных к сети Интернет, в общем числе ПК, в процентах Средняя оперативная память компьютеров Количество полученных сертификатов, подтверждающих знание компьютерных технологий Количество посетителей Интернет сайтов госорганов Удельный вес официально зарегистрированных организаций, осуществляющих деятельность в области ИКТ, в общем числе действующих Доля организаций, имеющих доступ к ресурсам Интернет Центр Электронных Услуг Уровень развития веб-сайтов госорганов Количество посетителей (посещений), по месяцам % пользователей е-услуг Среднее время ответов на запросы в виртуальные приемные G2C (Государство/население) Наличие электронных услуг для граждан Уровень развития е-услуг Предпочтения населения Знание о доступности услуг Опыт использования е-услуг Отношение к е-услугам G2B (Государство/бизнес) Наличие электронных услуг для бизнесов Уровень развития е-услуг для бизнесов Предпочтение бизнесов Знание о доступности услуг Опыт использования е-услуг Отношение к е-услугам G2G (Государство/государство) Использование Электронных Систем (Электронный Документооборот Барьеры Использования Восприятие эффективности Общество Государство Бизнес

4 Проблема идентификации. Недостаточно четкая регламентация самих услуг по принципу «как есть». Отсутствие четких формулировок состава и содержания предоставляемых услуг, включающих формулировку конечных результатов, индикаторов оценки качества предоставляемой услуги, сроков ее предоставления и т.д. Несовершенство законодательства, предусматривающее предоставление только традиционного вида услуг: при личном обращении и на бумаге. Несовершенство стандартов предоставления услуг с учетом действующего законодательства. Каждый вновь разрабатываемый стандарт должен быть проверен на наличие взаимосвязи и непротиворечивости с другими нормативно- законодательными актами. Неготовность госслужащих к оказанию услуг в электронном формате: отсутствие личной заинтересованности исполнителя в качественном своевременном предоставлении соответствующего вида государственных услуг. Нет системы материального и морального стимулирования, влияющей на качество работы госслужащих по предоставлению государственных услуг. Недостаточная эффективность системы обучения госслужащих и потребителей услуг использованию существующих источников информации. Отсутствие системы мониторинга оценки потребителями и поставщиками качества услуг и системы изучения потребностей и ожиданий потребителей.

5 Регистрация бизнеса Бизнес-планирование Лицензирование Налогообложение Проверки

6