1 Аудитория Drive.ru Июнь 2012
2 Drive.ru Россия 100+ Москва Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.3% Выход ные Тысяч человек В населении % Average Daily Frequency Average Minutes per Day5 Аудитория Drive.ru Июнь 2012
3 Структура аудитории Drive.ru, в %. Пол (Россия , Июнь 2012, % от Monthly Reach)
4 Структура аудитории Drive.ru, в %. Пол (Москва, Июнь 2012, % от Monthly Reach)
5 Структура аудитории Drive.ru, в %. Возраст (Россия , Июнь 2012, % от Monthly Reach)
6 Структура аудитории Drive.ru, в %. Возраст (Москва, Июнь 2012, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
7 Структура аудитории Drive.ru, в %. Пол / Возраст (Россия , Июнь 2012, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
8 Структура аудитории Drive.ru, в %. Пол / Возраст (Москва, Июнь 2012, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
9 Структура аудитории Drive.ru, в %. Род занятий (Россия , Июнь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории Drive.ru, в %. Род занятий (Москва, Июнь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории Drive.ru, в тыс. чел. (Россия , Июнь 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории Drive.ru, в тыс. чел. (Москва, Июнь 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Целевые группы аудитории Drive.ru, Affinity Index. (Россия , Июнь 2012) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
14 Целевые группы аудитории Drive.ru, Affinity Index. (Москва, Июнь 2012) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54