Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребёнка
Федеральный образовательный стандарт призван играть важнейшую роль в воспитании высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, осознающих ответственность перед обществом и нацией за настоящее и будущее своей страны.
Портрет выпускника начальной школы: любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В основе современного образовательного процесса заложен известный минимум: ребёнок должен научиться познавать; научиться делать; научиться жить вместе; научиться жить в ладу с самим собою. Группы ключевых компетентностей: – ценностно-смысловые – учебно-познавательные – информационно-коммуникативные – компетенции личностного самосовершенствования
Адаптивная среда учебного занятияУЧЕБНОЕВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АКТУАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯ РАЗНООБРАЗНЫЕФОРМЫОБЩЕНИЯ(ДИАЛОГ,ПОЛИЛОГ) РАЗНООБРАЗНЫЕ ВИДЫ ВИДЫДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТМОСФЕРАПСИХОЛОГИЧЕСКОЙПОДДЕРЖКИ АКТИВНАЯСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬУЧАЩИХСЯ СОТРУДНИЧЕСТВО «УЧИТЕЛЬ – УЧЕНИК» «УЧЕНИК – УЧЕНИК»
МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГ ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОНИТОРИНГ родители общение любовь понимание доверие