Эффективное управление активами и сервисами на базе продуктов IBM Maximo
1.А кт ивы и их роль 2.EAM-система IBM Maximo 3.Сервисное обслуживание Содержание
Транспорт Производственное оборудование Здания и сооружения Инфраструктура ИТ-оборудование и Сети Основные типы активов
Активы это всё
Актив Прибыль??? Производительность ??? Состояние ??? Актив требует контроля
Данные Знания Решение Информация Актив Принятие решения
EAM (Enterprise Asset Management) - система управления активами EAM-системы
> компаний в 103 странах мира на > 20 языках успешно внедрили и используют IBM MAXIMO в борьбе за лидерство ! IBM MAXIMO Опыт внедрения
Лучшее EAM-решение
o Риски o Совокупную стоимость владения o Эффективность использования актива o Качество обслуживания Использование позволит
Для руководителя: Принимать правильные и своевременные решения: О выводе из эксплуатации..убыточных О приобретении новых О необходимости модернизации О необходимости ТОиР Преимущества для бизнеса
Для руководителя службы обслуживания, для ГЭ, ГТ, сотрудников службы обслуживания: Контроль и координация работ Высококачественное планирование Оперативность действий при...возникновении проблем Упрощение процессов...взаимодействия Преимущества для бизнеса
Для финансового и экономического отделов, службы МТО: Своевременное получение …корректных данных Реализация эффективного учета...всех затрат Оптимизация складских..запасов Преимущества для бизнеса
Интегрированное решение Единая модель данных Процессы, которые работают вместе 100% веб-архитектура Maximo современная платформа
Работы Запасы Контракты Сервисы Активы Закупки IBM Maximo Asset Management
управление АКТИВАМИ IBM Maximo. Управление активами
Активы полное описание
управление РАБОТАМИ IBM Maximo. Управление работами
управление ЗАПАСАМИ IBM Maximo. Управление запасами
управление ЗАКУПКАМИ IBM Maximo. Управление закупками
управление КОНТРАКТАМИ IBM Maximo. Управление контрактами
управление СЕРВИСАМИ IBM Maximo. Управление сервисами
Снабжение запчастями Инфраструктур а сервиса Подготовка рем. персонала Ремонтные работы Гарантийные работы Утилизация оборудования Сервисное обслуживание
Гибкое определение соглашений об ….уровне сервиса Эскалацию для всех типов ….обязательств, направление оповещений Графическое представление в ….реальном времени основных ….показателей производительности и ….эффективности Шаблоны сообщений обеспечивают ….структурированную передачу данных Сервисы с поддержкой SLA
Анализ. Примеры KPI
Система помогает: управлять активами организовать сервисное.обслуживание Итоги
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? Вопросы
Евгений Занкевич Руководитель проекта Тел.: (вн ) Спасибо за внимание! Более подробную информацию можно получить: