Одним из традиционных и наиболее распространённых жанров художественно-эстетического воспитания, играющего значительную роль в общей системе воспитания,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Advertisements

Дополнительная образовательная программа студия классического танца «Фуэте» г. Москва Руководитель Бартновская Елена Александровна.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей выборгского района санкт -петербурга дом детского творчества «Союз»
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Презентация для педагогов, родителей воспитаннков Музыкальный руководитель ДОУ Родничок Педагог дополнительного образования Демидова Татьяна Львовна Пгт. Куйбышевский Затон Камско-Устьинский район РТ
Музыкально- ритмическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста в ГБОУ ООШ с. Тамбовка.
Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет.
РЕКЛАМНО – ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА 7 октябрь 2014 г. РЕКЛАМНО – ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА Биография и творчество Леонида Утесова Выпуск подготовила: Панченко.
Из опыта работы Кирсановой Ольги Ивановны педагога дополнительного образования МБОУ ДОД Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга»
Лауреаты, дипломанты международного, окружного фестивалей искусств Хореографическая студия « Радость » Педагог Алла Васильевна Иванова проводит набор детей.
Задворьева С.А., педагог дополнительного образования МБОУДОД «ДДТ» г.Снежногорск.
Интегрированная дополнительная образовательная программа «Пластика и актерское мастерство» педагог дополнительного образования Лочехина Анастасия Александровна.
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Творческую юность, мечтающую о дороге в искусство, приглашает учиться Нижегородский областной колледж культуры Специальность «Народное художественное.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ТОП-ТОП, КАБЛУЧОК» (художественно-эстетическое направление) Prezentacii.com.
Баранова Екатерина Анатольевна Педагог дополнительного образования Центр « Потенциал »
М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1.
ХМАО-Югра, Тюменская область, Кондинский район, п.г.т.Куминский, МКДОУ Детский сад «Рябинка» Музыкальный руководитель Е.В.Илькив.
Транксрипт:

Одним из традиционных и наиболее распространённых жанров художественно-эстетического воспитания, играющего значительную роль в общей системе воспитания, является хореография.

«Жизнь в танце» Под таким девизом живут и занимаются хореографией 65 воспитанников хореографического коллектива «Колибри» Автономного учреждения дополнительного образования детей Городского Дома детского творчества. Это большой дружный коллектив мальчиков и девочек. В объединении 5 разновозрастных групп с 5 до 17 лет. Ребятам очень нравится танцевать и несмотря на то, что коллектив ещё совсем молодой, обучающиеся с удовольствием принимают участие не только в мероприятиях Дома детского творчества, но и в городских смотрах, фестивалях и конкурсах.

Она с детства, как и её подопечные, увлекалась танцем и мечтала о том, что однажды создаст свой дружный коллектив из мальчишек и девчонок. Елена Геннадьевна окончила детскую школу искусств по классу хореографии, после чего поступила в Нижневартовское педагогическое училище. Затем два года обучалась в Московской Академии переподготовки работников искусства, культуры и туризма, где прошла специализацию как преподаватель хореографии. На данный момент она закончила Тюменскую государственную академию культуры, искусств и социальных технологий, где ей присвоена квалификация: художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель. Руководителем объединения « Колибри » является Матерова Елена Геннадьевна.

Обучение в коллективе ведется на основе адаптированной, авторской программы по хореографии «Приглашаем танцевать», которая предполагает восьмилетнее обучение детей и предусматривает четырёхуровневое обучение с учётом возрастных, физиологических, хореографических и психологических особенностей детей. Для каждого возрастного этапа рассчитана определённая нагрузка, виды деятельности и развития ребенка в области хореографии. Основной целью программы является художественно – эстетическое воспитание и развитие танцевальных творческих способностей детей и подростков средствам хореографического искусства.

Так же мы ставим перед собой и ряд определённых задач, например: Образовательные: - расширение форм основного образования за счёт тех или иных интересующих детей видов деятельности; - содействие выбору индивидуального образовательного маршрута (траектории продвижения по образовательным областям) и темпа его освоения; - способствовать формированию восприятия музыкальных образов и способности выражать их в движении; - способствовать формированию представлений о правильной постановке корпуса, ног, рук, головы, основам равновесия; - способствовать формированию навыков координации движений, которые предполагают согласованность всех частей тела в пространстве и времени, что позволяет точно выполнить задание; - способствовать формированию знаний основ танца на каждом уровне обучения.

Развивающие: - развитие мотивации личности к познанию и творчеству как основы развития образовательных запросов и потребностей детей; - развитие мотивации у детей, ориентированной на свободный выбор (одного из видов хореографии) и освоение программы «Приглашаем танцевать»; - развитие коммуникативных навыков; - развитие двигательных функций (выворотности ног, подъема ног, гибкости корпуса, шага, прыжка); - развитие индивидуальности, личной культуры, детской одарённости; - укрепление общефизического состояния обучающегося; - исправление некоторых недостатков в осанке, а именно: сутулости, асимметрии лопаток, увеличение прогиба в поясничном отделе позвоночника и других. - развитие исполнительского мастерства, через совершенствование танцевального репертуара; - содействие развитию у детей музыкально-ритмических навыков.

Воспитательные: - обеспечение ребёнку комфортной среды – «ситуации успеха» и развивающего общения; - создание условий для воспитания творческой, свободной личности, способной жить в гармонии с миром и собой, способной позитивно воздействовать на мир и своевременно адаптироваться к изменениям, происходящим в жизни; - способствовать воспитанию интереса и любви к танцевальному искусству; - способствовать воспитанию трудолюбия и навыков самосовершенствования; - способствовать воспитанию ответственности перед коллективом.

На занятиях ребята обучаются по всем направлениям танца. Основой является классика, а так же элементы народного, бального и эстрадный танец. На первый уровень зачисляются самые маленькие танцоры дошкольного возраста. Здесь акцент ведется на развитие музыкально - ритмических качеств, партерную гимнастику и танцевальную импровизацию. На втором уровне вводятся классический танец и элементы народного. На третьем начинается изучение бального танца, на этом уровне занимаются подростки среднего школьного возраста. На четвёртом уровне ребята познают азы эстрадного танца.

О репертуаре. Занятия хореографией формирует у детей правильную осанку, координацию движений, чувство ритма, пластичность и гибкость. Дети с удовольствием работают над воплощением сценических образов, раскрывая себя в танце. На протяжении всего обучения ребята учатся составлять композиции танца и совершенствуют танцевальный репертуар. В нём присутствуют постановки эстрадного танца, композиции на основе народного танца и модерна, а также постановки детской хореографии. Все они являются авторскими, решены с учётом возрастных особенностей и подготовки детей, а также современных тенденций в развитии танца. В коллективе ведётся большая работа по эстетическому, нравственному воспитанию детей средствами хореографии. Занятия в коллективе оказывают положительное влияние на развитии эстетического вкуса, воспитывают организованность и дисциплинированность, формируют атмосферу положительных эмоций. Ребенок, занимающийся танцами, осознает красоту движений, гармонию музыки и пластики.

Наши награды

Наши планы. Привлекать новых ребят, увлечённых искусством танца. Развивать танцевальные способности вновь прибывших обучающихся. Выходить на более высокий уровень мастерства. Активно участвовать в конкурсах, фестивалях городского, окружного и российского уровня. Добиваться новых результатов.

Спасибо за внимание!