ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВСКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационный туристский центр Псковской области
Advertisements

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Выполнил: Березовский Д.К. Группа:5221/3.
Вода, природа и люди в исчезающем ландшафте. Развитие устойчивого сельского туризма в России и Беларуси. Проект финансируется Европейским Союзом.
«Развитие туризма в Северо-Западном регионе РФ» Почему на Северо-западе России нужен проект в сфере туризма Общие цели Организация проекта и подход к.
22 декабря 2009 года ДАТСКО-РОССИЙСКАЯ ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ КАЛИНИНГРАДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТЕЙ Система комплексной поддержки.
марта 2012 INTOURMARKET VII Международная туристская выставка «ИНТУРМАРКЕТ-2012» г. Москва МВЦ «Крокус Экспо»
СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА «ЧУВАШИЯ» (ТИЦ «ЧУВАШИЯ») Выступление заместителя министра по физической культуре, спорту и туризму Чувашской.
Информационно- туристический центр городского округа город Выкса.
Комитет по внешним связям Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительство Санкт-Петербурга ПАРТНЕРИАТ Санкт-Петербург -
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Сельский туризм - перспективное направление развития сельских территорий III Калужский Туристский Форум, 29 ноября 2013.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
САТКИНСКИЙ РАЙОН: Комплексный подход в поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в условиях муниципального образования И.В.Акбашева, заместитель.
Национальные туристские организации
Заместитель председателя Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Соловейчик К.А.
Специальная Американская Программа Деловых Стажировок B U I L D I N G P A R T N E R S H I P S, G E N E R A T I N G R E S U L T S.
Т Е Х Н О Д Р Е В Технологии, оборудование и инструмент для деревообрабатывающей и мебельной промышленности О Б Щ Е Р О С С И Й С К А Я С Е Т Ь Л Е С О.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА РЕГИОНА (кейс) Красноярский креативный кампус ТИМ «Бирюса», июля 2012 Смирнова Мария, начальник отдела Новосибирск.
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
Транксрипт:

ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВСКА

Небольшая численность населения и территорий, а отсюда небольшая финансовая и кадровая обеспеченность Моногорода – города с монопрофильной экономикой Монопрофильные малые города Диверсификация экономики города Цель

В 2007 г. в рамках Концепции социально-экономического развития города Кировска развитие туризма определено приоритетным направлением. В рамках программы «Развитие моногородов» в 2009 году создан Комплексно инвестиционный план города Кировска. Туризм - перспективное направление

Отдел создан в августе 2007 г. в рамках Международного проекта развития трансграничного туристского бизнеса в Лапландии и на юге Кольского полуострова «Лапкола-2». Официальное открытие офиса состоялось в ноябре 2007 г. Отдел «Туристско-информационный центр» Организационный блок Информационный блок Основные направления деятельности:

Координация и поддержка субъектов туристской политики. Формирование системы, обеспечивающей эффективное взаимодействие различных субъектов туристской деятельности. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ БЛОК Формирование базы данных о туристских ресурсах района. Предоставление этой информации туристам и местным жителям. Создание привлекательного образа города Кировска как туристского центра посредством участия в выставках и других маркетинговых мероприятиях. ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

Маркетинговая деятельность Информационное наполнение сайта Участие в выставках Издание полиграфической продукции Создание рекламной видеопродукции Продвижение в интернет-пространстве

Международная деятельность Международное сотрудничество на приграничных территориях в области туризма KOLARCTIC SPORTS AND RECREATIONAL ACTIVITIES Коларктик Спорт – спортивная и рекреационная деятельность. Общая сумма проекта евро SALLA GATE Партнерство в области бизнеса и туризма. Общая сумма проекта евро

Туристские выставки За период работы Центра сотрудники приняли участие в следующих туристских выставках, представляя туристские предприятия г.Кировска Инветекс - Травел Маркет г., г.Санкт – Петербург, октябрь 2007 г. Интурмаркет – г., г.Москва Кольский партнериат – г., г.Мурманск Лыжный салон , г.Санкт-Петербург, октябрь 2008 г. Лыжный салон – г., г.Санкт-Петербург, октябрь 2008 г.

Туристские выставки Московский лыжный салон

Туристские выставки Московский лыжный салон

Туристские выставки Интурмаркет – 2009 г., г.Москва,

Туристские выставки Распространено 1000 экземпляров каталога «Хибины. Кировск. Зима 2008»

Печатные издания и публикации, СМИ В году в рамках проекта Лапкола-2 был издан пакет информационных материалов, включающих информацию о г.Кировске: каталоги, календари, видеофильмы, мобильный стенд.

Печатные издания и публикации, СМИ Дизайн каталога «Юг Кольского полуострова» и мобильных стендов г.Кировска, Терского района и г.Кандалакши был разработан сотрудниками Центра.

Печатные издания и публикации, СМИ К Лыжным салонам в Москве и Санкт- Петербурге совместно с турпредприятиями был издан каталог о зимнем туризме в г.Кировске тиражом 2000 экз.

Печатные издания и публикации, СМИ Была размещена информация о Центре в «Справочнике автомобилиста», который вышел тиражом 7000 экз.

Печатные издания и публикации, СМИ В ходе реализации программы мероприятия не раз освещались в средствах массовой информации: на местных и региональных радиовещательных и телеканалах, на российских и зарубежных интернет- ресурсах.

Интернет-сайт Центр занимается администрированием и контент-менеджментом официального сайта г.Кировска –

Новые предприятия туризма Ежегодно открываются новые предприятия туризма: ООО «Кольские экспедиции» (активный туризм, в первую очередь снегоходный) Экскурсионное бюро «Легенды Нойдов» квартирное бюро «Дом в наем» и частный ТИЦ «Hibiny4you» с 2009 года Стартовал уникальный туристический Проект «Снежная деревня»

Уникальный туристский проект «Снежная деревня» С сезона года ежегодно свои двери открывает туристско-экскурсионный центр «Снежная деревня». Это уникальное сооружение построенное полностью из снега и льда. С 2010 года на территории комплекса функционирует снежно-ледовый дворец бракосочетаний.

Лидеры туристской индустрии В ежегодно с 2009 года ТИЦ и предприятия города признаются победителями регионального конкурса «Лучшие в туриндустрии»:

Выводы До сих пор нет приоритета развития туризма, а поэтому скачкообразное развитие отрасли Большая финансовая и методическая помощь в рамках программ приграничного сотрудничества Хороши разные организационно-правовые формы в зависимости от финансовых и кадровых ресрсов

Что необходимо сделать? Анализ организационно-правовых форм ТИЦ для выявления особенностей той или иной формы и ее функционирования Создание ассоциации или союза Организация обучающих курсов или краткосрочных программ для сотрудников: новые интернет технологии и достижения в области туристского маркетинга

ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВСКА СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Попова Анна Федоровна Начальник отдела «ТИЦ» Администрации г.Кировска , Мурманская область, г.Кировск, пр.Ленина, д.7, тел.(факс): (815-31) ,