ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВСКА
Небольшая численность населения и территорий, а отсюда небольшая финансовая и кадровая обеспеченность Моногорода – города с монопрофильной экономикой Монопрофильные малые города Диверсификация экономики города Цель
В 2007 г. в рамках Концепции социально-экономического развития города Кировска развитие туризма определено приоритетным направлением. В рамках программы «Развитие моногородов» в 2009 году создан Комплексно инвестиционный план города Кировска. Туризм - перспективное направление
Отдел создан в августе 2007 г. в рамках Международного проекта развития трансграничного туристского бизнеса в Лапландии и на юге Кольского полуострова «Лапкола-2». Официальное открытие офиса состоялось в ноябре 2007 г. Отдел «Туристско-информационный центр» Организационный блок Информационный блок Основные направления деятельности:
Координация и поддержка субъектов туристской политики. Формирование системы, обеспечивающей эффективное взаимодействие различных субъектов туристской деятельности. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ БЛОК Формирование базы данных о туристских ресурсах района. Предоставление этой информации туристам и местным жителям. Создание привлекательного образа города Кировска как туристского центра посредством участия в выставках и других маркетинговых мероприятиях. ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК
Маркетинговая деятельность Информационное наполнение сайта Участие в выставках Издание полиграфической продукции Создание рекламной видеопродукции Продвижение в интернет-пространстве
Международная деятельность Международное сотрудничество на приграничных территориях в области туризма KOLARCTIC SPORTS AND RECREATIONAL ACTIVITIES Коларктик Спорт – спортивная и рекреационная деятельность. Общая сумма проекта евро SALLA GATE Партнерство в области бизнеса и туризма. Общая сумма проекта евро
Туристские выставки За период работы Центра сотрудники приняли участие в следующих туристских выставках, представляя туристские предприятия г.Кировска Инветекс - Травел Маркет г., г.Санкт – Петербург, октябрь 2007 г. Интурмаркет – г., г.Москва Кольский партнериат – г., г.Мурманск Лыжный салон , г.Санкт-Петербург, октябрь 2008 г. Лыжный салон – г., г.Санкт-Петербург, октябрь 2008 г.
Туристские выставки Московский лыжный салон
Туристские выставки Московский лыжный салон
Туристские выставки Интурмаркет – 2009 г., г.Москва,
Туристские выставки Распространено 1000 экземпляров каталога «Хибины. Кировск. Зима 2008»
Печатные издания и публикации, СМИ В году в рамках проекта Лапкола-2 был издан пакет информационных материалов, включающих информацию о г.Кировске: каталоги, календари, видеофильмы, мобильный стенд.
Печатные издания и публикации, СМИ Дизайн каталога «Юг Кольского полуострова» и мобильных стендов г.Кировска, Терского района и г.Кандалакши был разработан сотрудниками Центра.
Печатные издания и публикации, СМИ К Лыжным салонам в Москве и Санкт- Петербурге совместно с турпредприятиями был издан каталог о зимнем туризме в г.Кировске тиражом 2000 экз.
Печатные издания и публикации, СМИ Была размещена информация о Центре в «Справочнике автомобилиста», который вышел тиражом 7000 экз.
Печатные издания и публикации, СМИ В ходе реализации программы мероприятия не раз освещались в средствах массовой информации: на местных и региональных радиовещательных и телеканалах, на российских и зарубежных интернет- ресурсах.
Интернет-сайт Центр занимается администрированием и контент-менеджментом официального сайта г.Кировска –
Новые предприятия туризма Ежегодно открываются новые предприятия туризма: ООО «Кольские экспедиции» (активный туризм, в первую очередь снегоходный) Экскурсионное бюро «Легенды Нойдов» квартирное бюро «Дом в наем» и частный ТИЦ «Hibiny4you» с 2009 года Стартовал уникальный туристический Проект «Снежная деревня»
Уникальный туристский проект «Снежная деревня» С сезона года ежегодно свои двери открывает туристско-экскурсионный центр «Снежная деревня». Это уникальное сооружение построенное полностью из снега и льда. С 2010 года на территории комплекса функционирует снежно-ледовый дворец бракосочетаний.
Лидеры туристской индустрии В ежегодно с 2009 года ТИЦ и предприятия города признаются победителями регионального конкурса «Лучшие в туриндустрии»:
Выводы До сих пор нет приоритета развития туризма, а поэтому скачкообразное развитие отрасли Большая финансовая и методическая помощь в рамках программ приграничного сотрудничества Хороши разные организационно-правовые формы в зависимости от финансовых и кадровых ресрсов
Что необходимо сделать? Анализ организационно-правовых форм ТИЦ для выявления особенностей той или иной формы и ее функционирования Создание ассоциации или союза Организация обучающих курсов или краткосрочных программ для сотрудников: новые интернет технологии и достижения в области туристского маркетинга
ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВСКА СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Попова Анна Федоровна Начальник отдела «ТИЦ» Администрации г.Кировска , Мурманская область, г.Кировск, пр.Ленина, д.7, тел.(факс): (815-31) ,