Что такое личность?. Личность- индивидуальность, вросшая в общество, но, врастая, она присваивает себе из социума не все, а только то, что соответствует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личность – индивидуальность, взросшая в общество, но, врастая, она присваивает себе из социума не всё, а только то, что соответствует её задачам, способностям,
Advertisements

Взаимодействие школы и семьи во имя личностного развития школьника.
Тема : "Работа с родителями трудновоспитуемого ребёнка"
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности классного руководителя.
Редакция 2012 года. Базовый компонент дошкольного образования – это Государственный стандарт дошкольного образования Украины.
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Формирование интереса к различным видам деятельности. 3. Развитие.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Содержание воспитательной работы в коррекционной школе Лекция Л.В. Смирновой, к.п.н., доцента.
Самопроверка. 1.Человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности определяется понятием: а. гражданин, б. личность, в. индивидуум,
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
«РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ» Автор: Филипенко Лидия Алексеевна МОУ «Горьковская средняя общеобразовательная школа 1»
Чтобы получить самый высокий балл – 5 - «блестяще», необходимо выполнить все 6 заданий Для отметки «отлично» - 1, 2, 3, 4, 6 Для отметки «хорошо» - 1,
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Транксрипт:

Что такое личность?

Личность- индивидуальность, вросшая в общество, но, врастая, она присваивает себе из социума не все, а только то, что соответствует её задачам, способностям, природе.

Личность= ориентация на общечеловеческие ценности гуманизм интеллигентность креативность активность чувство собственного достоинства независимость в суждениях

Индивидуальность - это свойство человека, отражающее его способность к самоосуществлению (стать и быть самим собой), обуславливающее достижение им социального успеха, характеризующее его творческое отношение к себе и своему бытию, к социальному и природному окружению, представляющее собой неповторимое сочетание и содержание общих, особенных и единичных черт конкретного индивидуума.

Примеры КТД

Уровень личностного роста учащегося 1. Мотивация учебно-познавательной деятельности 2. Сформированность интеллектуальных умений (анализа, синтеза, сравнения, установления закономерностей). 3. Степень обучаемости. 4. Навыки учебного труда. 5. Результативность индивидуальных занятий. 6. Уровень утомляемости. 7. Целеустремленность. 8. Дисциплина и организованность. 9. Коммуникабельность, степень влияния в коллективе. 10. Соблюдение правил личной гигиены. 11. Внешний вид и аккуратность. 12. Интересы и увлечения. 13. Уровень этической культуры. 14. Работа над вредными привычками. 15. Отношение к физической культуре и спорту. 16. Общественная активность. 17. Исполнение должностных обязанностей.

Модель личности выпускника школы Ценностный потенциал. Восприятие человеческой жизни как главной ценности. Осмысление понятий: честь, долг, ответственность, нравственность. Целеустремлённость. Уровень этической культуры. Дисциплина и порядок, законопослушность. Познавательный потенциал. Мотивация учебно-познавательной деятельности. Сформированность интеллектуальных умений ( анализа, синтеза, сравнения, установления закономерностей). Навыки учебного труда. Способность к самообразованию. Творческий потенциал. Интересы и увлечения. Профессиональные навыки в соответствии с личностными запросами и задачами, навыки поискового мышления. Коммуникативный потенциал. Социальная активность. Коммуникабельность, степень влияния в коллективе. Исполнение должностных обязанностей.

Художественный потенциал. Уровень эстетического развития Здоровьесберегающий потенциал. Соблюдение правил здорового и экологически целесообразного образа жизни. Позитивное отношение к физической культуре и спорту.