Формирование познавательного интереса к предмету через применение технологии проектного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М ЕТОД ПРОЕКТОВ В ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Автор проекта: Астахова М.Ю.
Advertisements

Основные требования к использованию метода проектов:
«Проект как средство формирования образовательного пространства, способствующего повышению географической культуры» Выполнила Хагина А. Е Выполнила Хагина.
Метод проектов в обучении. Метод проектов – это способ организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определённого результата Учебный.
Организация проектной деятельности на уроках географии учитель географии учитель географии I кв. категории I кв. категории МБОУ «Тишанская СОШ» МБОУ «Тишанская.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ Учитель географии МОУ ВСОШ 2 г. Твери Берзина Наталья Владимировна.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Личностная и социальная значимость образования. Из закона РФ «Об образовании» : Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения, ориентированный.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Организация проектной деятельности младших школьников Воронцова Галина Петровна учитель начальных классов Мари-Турекской начальной школы.
Какие есть учителя. ПРОЕКТ – работы (мероприятия), направленные на создание нового продукта ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА – проектная деятельность МЕТОД ПРОЕКТА.
Учитель ГБОУ школы 310 А.В. Судакова. подготовить выпускников, владеющих современными технологиями и в силу этого способных адаптироваться к быстро меняющемуся.
Практико – ориентированный проект Школьный музей 21 века.
С25С25 ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ НОВИЗНА ПОДХОДА Предложен способ обучения, который обеспечивает каждому ребенку возможность не просто выполнять некоторые УУД в некоторых.
II Всероссийский конкурс «Мой лучший урок» Преподавателей общеобразовательных учреждений, Посвященного 175-летию со дня рождения Д. И. Менделеева г. Москва.
Технология проектной деятельности Метод проектов возник в начале ХХ века в США. Автор идеи – американский педагог Джон Дьюи.
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Внедрение метода проектного обучения ( обобщение опыта ) кафедра естественно - научных дисциплин.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Транксрипт:

Формирование познавательного интереса к предмету через применение технологии проектного обучения

Закон РФ «Об образовании…» «…педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников…» «…педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников…»

«На земле интерес есть великий волшебник, изменяющий в глазах всех существ вид всякого предмета» Гельвеций

Критерии выбора тем: Социальная значимость проекта и значимость для учащихся; Социальная значимость проекта и значимость для учащихся; Воспитательный потенциал проекта; Воспитательный потенциал проекта; Связь темы проекта с курсом и реализация внутри - и межпредметных связей; Связь темы проекта с курсом и реализация внутри - и межпредметных связей; Наличие у школьников нужных знаний и личного опыта. Наличие у школьников нужных знаний и личного опыта.

Классификация типов проектов Типы проектов по содержанию экологическиекомплексные физико- географические историко- географические краеведческие Социально- Экономико- географические

Типы проектов по уровню интеграции Надпредметные (на основе сведений, выходящих за рамки программы) Монопредметные (на материале географии) Межпредметные (на материале нескольких учебных дисциплин)

Типы проектов по уровню интеграции исследовательские Практико- ориентированные познавательные проблемныеигровые

Этапы работы над проектом: Ценностно-ориентированный; Ценностно-ориентированный; Конструктивный; Конструктивный; Оценочно-рефлексивный; Оценочно-рефлексивный; Презентативный. Презентативный.

Примеры проектов: «Путешествие Капельки» (6 класс) «Богатства морей России» (8 класс) «Строительство школы» (7 класс) «Чистые улицы родного города» (8-9 класс) «Проект решения одной из глобальных проблем человечества с опорой на знания из других наук» (11 класс)