Новинки литературы. Методическая литература Шестой школьный день : пособие для педагогов учреждений общ. сред.образования, учреждений дополнит. образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БИБЛИОТЕКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ Государственное учреждение образования «Начальная школа г.п.Красносельский»
Advertisements

Р ЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НОО СРЕДСТВАМИ УМК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. З АНКОВА Ц ВИНСКАЯ Е ЛЕНА В ИКТОРОВНА, ЗАВ. БИБЛИОТЕКОЙ ХК ИРО.
Классическая начальная школа Джежелей О. В. «Чтение и литература» 1-4 классы.
Критерии выбора учебников для использования в образовательном процессе.
ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения / под общей редакцией проф. Чураковой Р.Г.
Куксова Любовь Ивановна, учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 2 г.Амурск Учебно-методическое обеспечение по развивающей системе Л.В. Занкова.
Кон УМК Информационно-образовательная среда учебно-методического комплекса.
Рабочая программа учителя по предметам начального общего образования Ярославль, 2010.
Отзывы учителей русского языка и литературы об учебниках.
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.
Становление активной жизненной позиции Виртуальная книжная выставка в помощь классному руководителю и учителю Оформила Аникина Ф.А. заведующая библиотекой.
Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
Воспитание вдумчивого читателя. Автор пишет только половину книги: другую половину пишет читатель. Джозеф Конрад.
Клемантович И.П. МТРСП. Курс лекций В – 1. МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ Аксиологический фактор, отражающий уровень культуры социального педагога.
Программно- методический комплекс программы «ДЕТСТВО»
Программы для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.И. Беленького В сборник включены программы для 5 – 9-х классов общеобразовательных учреждений,
Стандарты Требования к кадровым, финансовым, материально-техническим условиям Достижение планируемых результатов.
СИСТЕМЫ УЧЕБНИКОВ Начальная школа. Система учебников включает завершенные предметные линии учебников по всем учебным предметам начальной школы; содержание.
Издания ХК ИРО Библиотека Отдел научно-педагогической информации.
Составитель : методист по биологии ОМЦ ЮОУО Щеголькова Е. Ю.
Транксрипт:

Новинки литературы

Методическая литература

Шестой школьный день : пособие для педагогов учреждений общ. сред.образования, учреждений дополнит. образования детей и молодёжи /А.С.Никончук (и др.); под ред. А.С.Никончука.- Минск: Нац. ин-т образования, с. В пособии дан научно- методический и практический материал, отражающий деятельность учреждений общего среднего образования в шестой школьный день.

Буткевич,В.В. Методика организации гражданского воспитания учащихся : пособие для педагогов учреждений общ. сред. образования / В.В.Буткевич,О.В.Толкачёва.- Минск: Нац.ин-т образования,2011. – 224 с. В пособии представлен анализ различных подходов к организации процесса гражданского воспитания учащихся. Материалы пособия позволят совершенствовать методику организации гражданского воспитания учащихся в учреждениях образования.

Гуляева,Е.Г. Музыка в 4 классе : учеб.- метод.пособие для учителей общеобразоват. учреждений с белорус. и рус. яз. обучения /Е.Г. Гуляев,.В.И. Гуляев. – Минск : Адукацыя і выхаванне, с.: ил. В пособии характеризуются особенности четвёртого года обучения музыке в общеобразовательном учреждении. Раскрывается специфика контекстового изучения явлений музыкальной культуры.

Катович, Н.К. Формы и методы взаимодействия семьи и школы: пособие для педагогов учреждений общ. сред. образования/ Н.К.Котович, Т.П.Елисеева.- Минск: Нац. ин-т образования, с.(1 экз.) Расскрываются основные подходы к организации взаимодействия семьи и школы.Описаны современные формы иметоды работы сразличными категориями семей, предлагаются методы коррекции семейного воспитания.

С Свірыдзенка, В.І. Беларуская мова ў 2 класе: вучэб.-метад. Дапам. Для настаўнікаў устаноў агульнай сярэдняй адукацыі з рус.мовай навучання/ В.І.Свірыдзенка, Н.У.Антонава. – Мінск: Нац. ін-т адукацыі, – 192 с..(3 экз.) Навучанне мове другакласнікаў павінна весціся ў трох узаемазвязаных кірунках: фарміраванне моўных ведаў, уменняў і навыкаў; развіццё маўлення вучняў; выхаванне культурнай асобы.

Шкуратова,М.А. Изобразительное искусство в 1 классе: учебно- метод. пособие для учителей общеобразоват. учреждений с белорус. и рус. яз. обучения/ М.А.Шкуратова, Ю.А.Новикова – Минск : Адукацыя і выхаванне, с.: ил. (2 экз.) Подготовлено в соответствии с учебной программой, содержанием учебного пособия для 1 класса.

Экология и окружающая среда: пособие для учителей общеобразоват. и внешк. учреждений /В.Н.Ануфриев; под общ. ред.М.В.Гершман – Минск : Адукацыя і выхаванне, с.: ил. Настоящее пособие является частью международной образовательной программы для школьников ШПИРЭ(школьный проект по использованию ресурсов и энергии)

Экология и окружающая среда:5(6,7,8) –й кл.: рабочая тетрадь:пособие для учащихся общеобразоват. учреждений /И.В.Галузо – Минск : Адукацыя і выхаванне, с.: ил. (5 экз.)

Ткач,Е.В. Композиция : 2-й класс : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений с белорус. и рус. яз. обучения /Е.В.Ткач. – Минск : Асар, – 44 с. – (Изобразительное искусство. Факультативные занятия).

Ткач,Е.В. Композиция : 2-й класс : пособие для учителей общеобразоват. учреждений с белорус. и рус. яз. обучения /Е.В.Ткач. – Минск : Асар, – 72 с. – (Изобразительное искусство. Факультативные занятия).

Математика в 1 классе: уче6. - метод. пособие для учителей общеобразоват. учреждений с бел. и рус.яз. обучения / Г.Л. Муравьёва (и др.) - Минск: Нац. ин-т образования, с. (3 экз.) В пособии представлены методические рекомендации учителям для работы с учебным пособием Математика и однаименной рабочей тетрадью.

Антипова,М.В. Русский язык во 2 классе: учеб. - метод. пособие для учителей общеобразоват. учреждений с белорус. яз. обучения / М.В. Антипова.- Минск: Нац. ин-т образования, с. (1 экз.) Пособие включает тематическое планирование, лингвометодический каментарий по каждой языкавой теме, методические рекомендации по всем урокам

Будько,А.Ф. Немецкий язык в 3 классе (с электронным приложением) : учеб.-методическое пособие для учителей общеобразоват. учрежденийс бел. и рус.яз.обучения /А.Ф.Будько, И.Ю.Урбанович.- Минск: Выш.шк., с..(1 экз.) Является составной частью УМК Немецкий язык. 3 класс. Даны краткая характеристика целевой группы, цели обучения немецкому языку в 3 классе, методические рекомендации к главам и разделам учебного пособия для учащихся.Приложения включают дополнительный материал к разделам, планы проведения уроков.

Энциклопедия для школьников и студентов.В 12 т. Т.3. Земля.Вселенная. / под общ. ред. В.И.Стражева. – Минск: Беларус.Энцыкл.імя П.Броўкі, с.:ил.(1 экз.) В третьем томе энциклопедии представлена информация об устройстве Солнечной системы и планеты Земля, Вселенной, галактик и звёзд.

Антипова, М.Б.Русский язык. 2 класс.Тайны звуков и букв: пособие для учителей общеобразоват. учреждений с белорус. и рус. яз. обучения/М.Б.Антипова. - 2-е изд. - Минск: Аверсэв, с.:ил. – (Факультативные занятия). Пособие является частью учебно-методического комплекса для факультативных занятий по русскому языку во 2 классе, в состав которого также входит учебная программаТайны звуков и букв и рабочая тетрадь для учащихся автора М.А.Антиповой.

Методическое пособие для проведения факультативных занятий поможет учителю углубить знакомство младших школьников с народными и литературными сказками.Формы и приёмы работы с художественными произведениями будут способствовать развитию у детей интереса к чтению и книге. Воропаева, В.С.Литературное чтение.3-4 классы. Путешествие в мир сказки : пособие для учителей общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения/ В.С.Воропаева,Т.С.Куцанова. - 2-е изд. - Минск: Аверсэв, с.:ил. – (Факультативные занятия).

Пособие содержит художественные тексты для работы на факультативных занятиях по литературному чтению Путешествие в мир сказки для учащихся 3-4 классов. Все произведения распределены по темам в соответствии с программой факультативного курса. Воропаева, В.С.Литературное чтение.3 -4 классы. Путешествие в мир сказки : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений с рус.яз. обучения/ В.С.Воропаева,Т.С.Куцанова. -2-е изд. - Минск: Аверсэв, с.:ил. – (Факультативные занятия).

Ковалив, В.В.Музыка классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений с бел и рус.яз. обучения/ В.В.Ковалив,И.М.Ящемблинская-Кулеса,М.Б.Горбунова. - Минск: Аверсэв, с. :ил. – (Факультативные занятия). Пособие является частью учебно-методического комплекса к факультативным занятиям по музыке для 1-4 классов и включает в себя учебную программу факультативного курса, а также методические рекомендации для учителей по организации работы с использованием четырёх рабочих тетрадей для учащихся.

Новинки художественной литературы

Зборнік апавяданняў для пазакласнага чытання вучняў пачатковай школы: для мал.шк. узросту/ склад. Л.Ф.Кузняцова, Н.У.Антонава. – Мінск: Беларусь,2011. – 271 с.- (Школьная бібліятэка). ( 5экз.) У кнігу ўвайшлі апавяданні беларускіх пісьменнікаў М.Пазнякова, М.Янчанкі,У.Ягоўдзіка. Рэкамендуецца вучням пачатковых класаў з беларускай і рускай мовамі навучання для пазакласнага чытання.

Сборник произведений для внеклассного чтения учащихся начальной школы: для мл. шк. возраста/ сост. Л.А.Довнар, Л.А.Одновол. – Минск: Беларусь,2011. – 288 с.- (Школьная библиотека)..(5 экз.) В книгу вошли произведения известных детских писателей и поэтов – В.Осеева, Н.Носова, Е.Пермяка, С.Михалкова, А.Барто, Ю.Мориц и других. Произведения могут быть использованы для самостоятельного чтения детей, на уроках литературного чтения, русского языка, а также при организации внеклассной работы.