Проверочная работа (ГИА) числа. 1.Расположите в порядке возрастания числа 0,0157; 0,105; 0,07. А) 0,07; 0,105; 0,0157. Б) 0,0157; 0,105; 0,07. В) 0,105;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ.
Запишите число, противоположное данному ,9.
Цель урока: Закрепить навыки сравнения десятичных дробей.
Диагностическая работа Готовимся к ГИА 9 класс. Содержание работы. Работа состоит из 33 заданий, относящихся к различным разделам курса математики. Работа.
Закрепление по теме: «Порядок действий. Скобки.» Урок - путешествие.
( 5 + 5)*2= ( 6+3)*2=. (3+5)*4=8*4=32 (3+5)*4=3*4+5*4=32 (7+2)*3=9*3=27 (7+2)*3=7*3+2*3=27.
Тест «Основные задачи на проценты.». 1. Дробь 1/5 равна А) 20% А) 20% А) 20% А) 20% Б) 30% Б) 30% Б) 30% Б) 30% В) 50% В) 50% В) 50% В) 50%
Урок алгебры в 9 классе «Числа. Выражения. Преобразования» Учитель математики МОБУ СОШ с. Прибельский Биктимирова Анна Михайловна.
Г.Комсомольск-на-Амуре МОУ лицей 1 Чупрова О.С.. План Что такое процент? Нахождение дроби от числа Нахождение числа по его дроби Составление отношений.
1 1. Сравните числа: а) 7/11 и 5/9; б) 0,5 и 2/ Расположите в порядке возрастания числа: 0,3; 1/5; 2/3. 3. Выполни действия: а) 1/5-0,135; б) 1/4+0,42;
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ. ПОВТОРИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ ПОВТОРИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ ЦЕЛИ УРОКА:
Тема урока проценты. Чтобы найти процент у числа, необходимо это число разделить на 100 и умножить на данный процент.
Чернякина Екатерина Богдановна. МОУ Павловская ООШ. Упражнения для устного счета. Математика 5 класс.
Автор Николаева А.В. МОУ «Новоильмовская средняя школа» 1.
Диагностическая работа Готовимся к ГИА 9 класс. Домашняя работа 2.
Проценты и Пропорции. Проценты Проценты (от лат. Pro centum – на сто)
ЧИСЛО ДЕЛИТСЯ НА 9, ЕСЛИ СУММА ЦИФР ЧИСЛА ДЕЛИТСЯ НА 9.
% % % % % %. Выразите процент десятичной дробью и обыкновенной дробью (обыкновенную дробь записывайте так: 2/3, если получилось ). а) 20% = = ; б) 25%
Транксрипт:

Проверочная работа (ГИА) числа

1.Расположите в порядке возрастания числа 0,0157; 0,105; 0,07. А) 0,07; 0,105; 0,0157. Б) 0,0157; 0,105; 0,07. В) 0,105; 0,07; 0,0157. Г) 0,0157; 0,07; 0, Расположите в порядке убывания числа 0,0216; 0,12; 0,016. А) 0,0216; 0,016; 0,12. Б) 0,016; 0,0216; 0,12. В) 0,12; 0,0216; 0,016. Г) 0,12; 0,016; 0,0216.

2. Какое из указанных чисел не делится на 3? А) Б) 1143 В) Г) Какое из указанных чисел не делится на 9? А) Б) 3219 В) Г) 8883

3. Известно, что а и в – нечетные числа. Какое из следующих чисел также является нечетным? А) а + в Б) 2ав В) а(в +1) Г) а + в Известно, что а и в – четные числа. Какое из следующих чисел также является четным? А) а + в + 1 Б) а(в + 1) В) ав + 1 Г) (а + 1) (в + 1)

4. Расходы на одну из статей городского бюджета составляют 12,5%. Выразите эту часть десятичной дробью. Ответ:____ 4. Содержание некоторого вещества в таблетке витамина составляет 7,5%. Выразите эту часть десятичной дробью. Ответ:____

5. После завершения регистрации на авиарейс оказалось, что число свободных мест в самолете относится к числу занятых, как 1:4. Сколько процентов всех мест в самолете свободно? А) 20% Б) 25% В) 40% Г) 80% 5. После завершения регистрации на авиарейс оказалось, что число занятых мест в самолете относится к числу свободных, как 3:2. Сколько процентов всех мест в самолете свободно? А) 20% Б) 40% В) 50% Г) 60%

Проверь себя 1 – Г 2 – В 3 – Г 4 – 0,125 5 – А 1 – Г 2 – Б 3 – Б 4 – 0,075 5 – Б