Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов в новой форме в 2012 году в 2012 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов в новой форме.
Advertisements

Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов в новой форме.
Правила заполнения бланков. Во время проведения экзамена участникам запрещается: Брать варианты КИМ с края стола до объявления начала экзамена Пользоваться.
Правила заполнения бланков ЕГЭ ГОУ «Брянский областной центр оценки качества образования»
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов в новой форме.
Изменения в контрольно- измерительных материалах ГИА выпускников 9 классов в новой форме в 2012 году КГКСУ «Центр оценки качества»
Организация и проведение ГИА в новой форме Прибытие в ОУ-ППЭ Проверка документов Проход участников в аудитории Получение индивидуального комплекта.
Организация и проведение единого государственного экзамена в 2012 году.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов в новой форме.
Организация и проведение ГИА в новой форме Прибытие в ОУ-ППЭ Проверка документов Проход участников в аудитории Получение индивидуального комплекта.
Правила заполнения бланков ЕГЭ. Правила заполнения бланков единого государственного экзамена Выпускники и поступающие, участвующие в ЕГЭ, именуются далее.
На экзамене по математике участнику ОГЭ разрешается иметь при себе и пользоваться линейкой. Справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики,
Заполнение бланков ответов 1, 2 участника государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме, проводимой с использованием автоматизированной.
Инструкция по заполнению бланков ответов участников ГИА-9 в новой форме (обучающихся 9-х классов)
Подготовка и проведение ГИА в пунктах проведения экзамена (ППЭ) в 2013 году.
. Макеева В.Н, зам. дир. УВР МОУ Тогучинского р-на Киикская СОШ Новосибирской обл.
Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов Государственная (итоговая)аттестация выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений.
2011 год Организатор – преподаватель русского языка и литературы не позднее, чем за 20 минут до начала экзамена, приступает к чтению варианта текста изложения.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 имени Максима Горького» Технология проведения единого государственного экзамена.
Выпускники 9-х классов сдают 4 экзамена Два экзамена обязательные: русский язык и математика в новой форме Два экзамена по выбору из числа предметов,
Транксрипт:

Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов в новой форме в 2012 году в 2012 году

Нормативно-правовые основы проведения ГИА – 9 в новой форме : Закон Российской Федерации « Об образовании » Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2007 г. 17-ФЗ О внесении изменений в Закон Российской Федерации « Об образовании » Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования России от (с внесенными изменениями) Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от г « Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования »

Приказ Департамент общего и профессионального образования Брянской области от « О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Брянской области в учебном году » Приказ Департамент общего и профессионального образования Брянской области от « О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Брянской области в учебном году » Приказ отдела образования администрации г. Новозыбкова от Приказ отдела образования администрации г. Новозыбкова от «О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Брянской области в учебном году» Приказ Департамент общего и профессионального образования Брянской области от « Об утверждении Порядка проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классо в в новой форме на террит ории Брянской области в 2012 учебном году » Приказ Департамент общего и профессионального образования Брянской области от « Об утверждении Порядка проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классо в в новой форме на террит ории Брянской области в 2012 учебном году »

Порядок проведения ГИА-9 Сдают Сдают не менее 4-х предметов: три в новой форме- русский язык, математика и один предмет по выбору обучающихся ( биология, физика, химия, география, история, обществознание, иностранный язык, информатика и ИКТ, литература, а при организованном профильном обучении на III ступени общего образования, предмет, соответствующий профилю.

В озможность выбора формы аттестации(традиционной или новой) Предоставляется для следующих категорий выпускников : с ограниченными возможностями здоровья; с ограниченными возможностями здоровья; обучающихся в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа, обучающихся в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа, обучающихся по состоянию здоровья на дому; обучающихся по состоянию здоровья на дому; находившихся в лечебно- профилактических учреждениях более 4 месяцев; обучающихся в вечерних ( сменных) общеобразовательных учреждениях; находившихся в лечебно- профилактических учреждениях более 4 месяцев; обучающихся в вечерних ( сменных) общеобразовательных учреждениях; выпускников специальных учебно - воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением; выпускников специальных учебно - воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением; выпускников учреждений, созданных при учреждениях, исполняющих наказания в виде лишения свободы; выпускников учреждений, созданных при учреждениях, исполняющих наказания в виде лишения свободы; получивших основное общее образование в специальных (коррекционных) классах общеобразовательных учреждений; получивших основное общее образование в специальных (коррекционных) классах общеобразовательных учреждений;

Сроки и продолжительность проведения ГИА-9 в новой форме Организуется в сроки, определённые Рособрнадзором; Организуется в сроки, определённые Рособрнадзором; Утверждается единое расписание, его продолжительность по каждому общеобразовательному предмету утверждается Рособрнадзором; Утверждается единое расписание, его продолжительность по каждому общеобразовательному предмету утверждается Рособрнадзором; Не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия ( инструктаж участников ГИА-9, заполнение регистрационных полей бланков 1,2) в продолжительность экзамена по общеобразовательным предметам ; Не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия ( инструктаж участников ГИА-9, заполнение регистрационных полей бланков 1,2) в продолжительность экзамена по общеобразовательным предметам ;

Организация проведения ГИА-9 Проводится в пунктах проведения экзамена (ППЭ), Проводится в пунктах проведения экзамена (ППЭ), Присутствовать В ППЭ должно не менее 15 участников ГИА-9; Присутствовать В ППЭ должно не менее 15 участников ГИА-9; Назначаются руководители ППЭ и организаторы МОУО (в состав организаторов не должны входить специалисты по данному или родственному общеобразовательному предмету); Назначаются руководители ППЭ и организаторы МОУО (в состав организаторов не должны входить специалисты по данному или родственному общеобразовательному предмету); Доставляются экзаменационные материалы в ППЭ в день проведения экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету; Доставляются экзаменационные материалы в ППЭ в день проведения экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету; До начала экзамена руководитель ППЭ организует распределение участников ГИА-9 и организаторов по аудиториям; До начала экзамена руководитель ППЭ организует распределение участников ГИА-9 и организаторов по аудиториям; Организаторы проводят инструктаж участников ГИА о порядке проведения экзамена, правилах заполнения бланков, продолжительности, порядке подачи апелляций и по завершении заполнения регистрационных полей бланков объявляют начало экзамена и время его окончания. Организаторы проводят инструктаж участников ГИА о порядке проведения экзамена, правилах заполнения бланков, продолжительности, порядке подачи апелляций и по завершении заполнения регистрационных полей бланков объявляют начало экзамена и время его окончания.

Окончание экзамена По истечении времени экзамена организаторы объявляют окончание экзамена и собирают экзаменационные материалы у участников ГИА-9. По истечении времени экзамена организаторы объявляют окончание экзамена и собирают экзаменационные материалы у участников ГИА-9. Экзаменационные материалы организаторы в присутствии участников (не менее 3 человек) упаковывают в отдельные пакеты (бланк 1; бланк 2+дополнительный бланк), отмечая наименование предмета, код ППЭ, номер аудитории и количество бланков в пакете. Экзаменационные материалы организаторы в присутствии участников (не менее 3 человек) упаковывают в отдельные пакеты (бланк 1; бланк 2+дополнительный бланк), отмечая наименование предмета, код ППЭ, номер аудитории и количество бланков в пакете. Запечатанные пакеты с экзаменационными материалами доставляются из пункта проведения ГИА-9 в ГАУ ДПО (ПК) С « Брянский областной центр оценки качества образования » ( далее-РЦОИ). Запечатанные пакеты с экзаменационными материалами доставляются из пункта проведения ГИА-9 в ГАУ ДПО (ПК) С « Брянский областной центр оценки качества образования » ( далее-РЦОИ).

Проверка экзаменационных работ участников ГИА-9 Включает обработку бланков; проверку ответов участников ГИА-9 на задания экзаменационной работы с развёрнутым ответом; централизованную проверку экзаменационных работ; Включает обработку бланков; проверку ответов участников ГИА-9 на задания экзаменационной работы с развёрнутым ответом; централизованную проверку экзаменационных работ; обработка бланков осуществляется РЦОИ с использованием специальных аппаратно-программных средств; обработка бланков осуществляется РЦОИ с использованием специальных аппаратно-программных средств; проверку ответов на задания с развёрнутым ответом осуществляют предметные областные комиссии; проверку ответов на задания с развёрнутым ответом осуществляют предметные областные комиссии; Результаты ГИА передаются в ОУ, а также в органы местного самоуправления; Результаты ГИА передаются в ОУ, а также в органы местного самоуправления; Выпускники, получившие на государственной (итоговой ) аттестации не более двух неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной государственной (итоговой ) аттестации по этим предметам в традиционной форме в сроки, устанавливаемые субъектом Российской Федерации, а при сдаче экзаменов по выбору в новой форме пересдают в традиционной форме в сроки, устанавливаемые ОУ; Выпускники, получившие на государственной (итоговой ) аттестации не более двух неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной государственной (итоговой ) аттестации по этим предметам в традиционной форме в сроки, устанавливаемые субъектом Российской Федерации, а при сдаче экзаменов по выбору в новой форме пересдают в традиционной форме в сроки, устанавливаемые ОУ; По результатам ГИА-9 выдаётся свидетельство, заверенное руководителем МОУО. По результатам ГИА-9 выдаётся свидетельство, заверенное руководителем МОУО.

Приём и рассмотрение апелляций Предоставляется право подать апелляцию: Предоставляется право подать апелляцию: - о нарушении установленного пор ядка проведения ГИА-9 по общеобразовательному предмету в день проведения экзамена уполномоченному представителю РЭК, не покидая пункта проведения ГИА-9; - о нарушении установленного пор ядка проведения ГИА-9 по общеобразовательному предмету в день проведения экзамена уполномоченному представителю РЭК, не покидая пункта проведения ГИА-9; - о несогласии с выставленными баллами в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА-9 по соответствующему образовательному предмету. - о несогласии с выставленными баллами в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА-9 по соответствующему образовательному предмету.

ДатаГИА – 9 Основной период 29 мая (вторник) Математика 01 июня (пятница) Обществознание, химия, география, история, физика, биология, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), литература, информатика и ИКТ 05 июня (вторник) Русский язык 14 июня (четверг) Обществознание, химия, география, история, физика, биология, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), литература, информатика и ИКТ 16 июня (суббота) Резерв: русский язык, обществознание, биология, физика, информатика и ИКТ 18 июня (среда) Резерв: математика, история, химия, литература,география, иностранные языки Расписание проведения ГИА – 9 в новой форме 2012 год

п/ п Предмет Время (мин) 1.Русский язык240 2.Математика240 3.Физика180 4.Химия120 5.Биология150 6.География120 7.Обществознание180 8.История Литература Информатика и ИКТ Английский язык Французский язык Немецкий язык106 Продолжительность ГИА – 9 (в новой форме)

п/п ПредметДополнительные устройства и материалы 1.Русский языкОрфографический словарь 2.МатематикаТаблица квадратов двузначных чисел. Справочный материал: формулы корней квадратного уравнения; Разложение на множители квадратного трехчлена; Формула n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий; Калькуляторы на экзамене не используются. 3.ХимияПериодическая система химических элементов Д.И.Менделеева; Таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимическим рядом напряжений метолов; Непрограммируемый калькулятор 4.ГеографияГеографический атлас 7,8 и 9 класса; Линейка; Непрограммируемый калькулятор 5.ФизикаЛабораторное оборудование; Непрограммируемый калькулятор ГИА – 9 (в новой форме)

Изменения КИМ ГИА для выпускников 9 классов 2012 года – 9 (в новой форме) Русский язык – изменения существенные Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 и количество заданий с кратким ответом с 14 до 9. Изменено с 4 до 3 количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения (С1). Изменен объем изложения и сочинения. Изменено задание С2.1. Изменены системы оценивания заданий С1 и С2.1 и С2.2

Математика – изменения существенные Основное отличие экзаменационной работы 2012 г. от модели предыдущих лет заключается в том, что в ней полностью реализовано требование действующей нормативной базы в части проведения экзамена по математике и в полной мере представлены все разделы курса математики, в частности, задания по курсу геометрии основной школы.

Биология – принципиальных изменений нет В части 3 (С) исключено задание высокого уровня сложности по работе с текстом. Таким образом, количество заданий уменьшилось с 32 до 31, а максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы снизился с 43 до 40.

Химия – принципиальных изменений нет Некоторые изменения произойдут лишь в содержательных акцентах отдельных заданий. Так, например, будет продолжена работа: по усилению практико-ориентированной составляющей заданий; по включению вопросов, предусматривающих проверку умений работать с информацией, представленной в различных формах, а также по проверке умения осуществлять простейшие логические операции.

Физика – принципиальных изменений нет Увеличивается доля заданий, предполагающих обработку и представление информации в различном виде (с помощью графиков, таблиц, рисунков, схем, диаграмм), и качественных вопросов по физике на проверку знания физических величин, понимания явлений и смысла физических законов.

География – принципиальных изменений нет 1. По сравнению с 2011 г. в экзаменационной работе 2012 г. общее количество заданий будет увеличено с 30 до 31 задания. При этом максимальный первичный балл не изменится, так как задание 24 (с развернутым ответом) будет оцениваться в 1 балл. Соотношение числа заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым ответом изменится: 19, 9 и 3 соответственно. 2. В экзаменационную работу 2012 г. не включено задание, в котором предлагается определить географический объект, названный в честь того или иного исследователя или путешественника; добавятся два новых задания. В одном из них, задании 28, требуется проанализировать данные климатограммы и определить на карте климатических поясов положение пункта, климат которого соответствует представленной климатограмме. В другом задании – задании 17, предлагается, применив умение чтения, определить на физической карте высоты географических объектов (городов).

История – изменения существенные (в структуре и содержании КИМ) Часть 1 работы увеличена с 20 до 22 заданий. Из части 1 в часть 2 перенесены все задания на знание понятий, терминов. На отдельных позициях каждого варианта КИМ выделены задания на проверку знания истории Великой Отечественной войны (А14, А15), знания выдающихся деятелей отечественной истории (А9, А19), знания основных фактов истории культуры России (А10, А20). Добавлены задания на проверку умения работать с исторической картой, схемой (А21), иллюстративным материалом (А22).

Часть 2 увеличена с 7 до 8 заданий. Изменилось содержательное деление заданий части 2: если в 2011 г. каждое задание относилось к одному из четырех периодов истории России, то в 2012 г. все задания части 2, которые направлены преимущественно на проверку различных умений, могут охватывать весь курс истории России. В целях предотвращения неэффективной проверки одних и тех же умений на материале разных исторических периодов в 2012 г. исключены повторяющиеся в части 2 задания на группировку фактов, понятий (В5 по нумерации 2011 г.), поиск информации в источнике (В6), систематизацию фактов, понятий (В7). Добавлены задания на работу со статистической информацией (В4), 2 различных по типу задания на знание понятий, терминов (В5, В8), на сравнение исторических событий и явлений (В6) и задание на работу с информацией, представленной в виде схемы (В7). На основе результатов экзаменов предыдущих лет пересмотрен уровень сложности ряда заданий: задания на систематизацию фактов, понятий (В2) и на группировку фактов, понятий (В3), в соответствии с характером проверяемых умений, отнесены к базовому уровню сложности. К базовому уровню сложности отнесены также новые задания – В4 и В8.

Часть 3 работы увеличена с 4 до 5 заданий. Исключены 2 задания на обобщенную характеристику, систематизацию фактов, понятий (С3, С4 по нумерации 2011 г.). Изменено задание С2 на анализ исторического источника: в работе 2012 г. это задание нацелено на проверку умения логически анализировать структуру текста. Добавлены следующие задания: задание-задача на анализ исторической ситуации (проверка умения соотносить общие исторические процессы и отдельные факты, С3 по нумерации 2012 г.), задание на сравнение исторических событий, явлений (С4) и задание на составление плана ответа по какой-либо теме (С5). Пересмотрен уровень сложности заданий С1 и С2 на анализ исторического источника: они отнесены к повышенному уровню сложности (в 2011 г. они являлись заданиями высокого уровня сложности). Увеличено время выполнения работы со 150 до 180 минут.

Обществознание – изменений нет Уточняются формулировки заданий и подходы к отбору экзаменационного материала, совершенствуется система оценивания отдельных заданий

Литература – изменения существенные (в системе оценивания) Сокращено число заданий в части 1 базового уровня сложности (с 3-х до 2-х) при сохранении продолжительности экзамена. Сокращено число альтернативных заданий в части 2 (с 5 до 4); расширен диапазон их формулировок (констатирующие темы, темы в форме вопросов). Уточнены инструкции для выпускников ко всей работе и к отдельным заданиям. В большей степени, чем в предыдущей версии, акцентировано внимание участников экзамена на определенных аспектах качества развернутых ответов, которые отражены в критериях оценивания.

Усовершенствована система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом: 1.принципиально переработаны формулировки, описывающие требования к выставлению того или иного балла; 2.изменена глубина некоторых критериев; 3.для заданий части 1 снято требование обязательного привлечения теоретико-литературных понятий; 4.для оценивания выполнения заданий и изменена последовательность критериев (на первое место вынесен критерий «Умение сопоставлять художественные произведения»); 5.уточнены названия критериев: название «Глубина и самостоятельность понимания проблемы, предложенной в вопросе» заменено на название «Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов»; название «Последовательность и логичность изложения» – на «Композиционная цельность и логичность изложения» и т.п. Внесенные изменения привели к сокращению максимального балла за экзаменационную работу в целом с 30 до 23 и уточнению шкалы пересчета первичного балла, полученного за выполнение экзаменационной работы, в отметку по пятибалльной шкале.

Иностранные языки – изменения существенные 1) в раздел 1 (задания по аудированию) добавлено одно задание с кратким ответом (на установление соответствий), проверяющее умение понимать общее содержание прослушанного текста (задание В1, уровень 1); уменьшены объемы высказываний (текстов для аудирования) в задании В2 (уровень 2); увеличено до 6 количество заданий на понимание запрашиваемой информации: четыре задания на понимание информации, которая представлена эксплицитно (уровень 1), и два задания на понимание информации, которая представлена имплицитно (уровень2); объем предъявляемого аудитивного текста не изменился (задания А1-А6). В экзаменационной работе 2012 г. в разделе 1 (задания по аудированию) количество заданий увеличено до 8;

2) в раздел 2 (задания по чтению) увеличено до 7 количество текстов в задании В3 (на проверку умения понимать общее содержание прочитанного текста - уровень 1); общий объем текстов для чтения в задании не изменился; увеличено до 8 количество заданий на понимание запрашиваемой информации: одно задание на понимание информации, которая представлена эксплицитно (уровень 1), и семь заданий на понимание информации, которая представлена имплицитно (задания А7-А14, уровень2); объем предъявляемого текста для чтения соответствует объему, определенному нормативными документами. В экзаменационной работе 2012 г. в разделе 2 (задания по чтению) общее количество заданий по чтению увеличено до 9;

3) в раздел 3 (задания по грамматике и лексике) увеличено количество заданий с кратким ответом до 15; предусмотрены задания различного уровня сложности на проверку грамматических и лексико- грамматических навыков: 10 заданий уровня 1 и 5 заданий уровня 2 (задания В4-18). 4) в раздел 4 (задание по письменной речи) увеличен объем личного письма до 100–120 слов; предусмотрены иные критерии оценивания устной речи: максимальное количество баллов за личное письмо – 10. 5) в раздел 5 (задания по говорению) увеличено количество дополнительных вопросов, предлагаемых экзаменуемому после монологического высказывания. В экзаменационной работе 2012 г. экзаменуемый должен ответить на два вопроса без предварительной подготовки; предложен иной вид диалога – комбинированный диалог, умение вести который должен продемонстрировать экзаменуемый; предусмотрены иные критерии оценивания устной речи: максимальное количество баллов за монологическое высказывание – 6, за диалог – 9.

Информатика и ИКТ – изменения существенные КИМ 2012 г. в целом сохраняют преемственность с КИМ 2011 г. Существенное изменение состоит в сокращении количества заданий с 23-х до 20-ти или 21-го (окончательное решение будет принято в ближайшее время с учетом мнений учителей и специалистов) за счет исключения заданий, связанных с работой с текстовыми объектами. В то же время увеличена трудоемкость заданий, проверяющих умение учащихся выполнять алгоритмы, в том числе содержащие циклы и оперирующие с индексированными переменными (массивами). Также в целях усиления проверки подготовки учащихся по теме «Обработка информации» задание с кратким ответом на знание способов адресации в электронных таблицах заменено на задание по проверке умения выполнять алгоритм с простой циклической конструкцией.

Русский язык Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл Не менее 4 б по критериям ГК1-ГК Не менее 6 б по критериям ГК1-ГК4 Математика Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл0-7 баллов При выполнении минимального критерия Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Физика Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл Химия Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл Биология Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл География Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл Обществознание Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл

История Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5» Общий балл Литература Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5» Общий балл Информатика Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5» Общий балл Иностранный язык (английский, немецкий, французский) Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5» Общий балл

Правила заполнения бланков выпускниками IX классов в 2012году

Что необходимо на экзамене Убедитесь, что перед экзаменом у Вас с собой имеются: - Паспорт или свидетельство о рождении - Черная гелевая ручка

Во время проведения экзамена участникам запрещается: Брать варианты КИМ с края стола до объявления начала экзамена Пользоваться мобильными телефонами, а также любыми другими техническими средствами и материалами Умышленно портить бланки Переговариваться Вставать с места без разрешения организатора Обмениваться вариантами КИМ и бланками ответов Вставать с места после окончания выполнения заданий (без разрешения организатора) Оставлять себе (не сдавать организатору) бланки ответов, черновики, варианты КИМ Пользование справочными материалами кроме разрешенных Хождение по ППЭ без сопровождения При нарушении данных требований и отказе в их выполнении участник удаляется с экзамена. При этом участник экзамена должен сдать бланки ответов, черновики, вариант КИМ. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЭКЗАМЕНЕ

Организатор проводит инструктаж по заполнению бланков, пользуясь памяткой с кодировкой, выданной руководителем ППЭ

Правила заполнения бланков

Все бланки заполняются яркими ЧЕРНЫМИ ЧЕРНИЛАМИ. Все бланки заполняются яркими ЧЕРНЫМИ ЧЕРНИЛАМИ. Каждое поле в бланках заполняется, начиная С ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ. Каждое поле в бланках заполняется, начиная С ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ. Участник должен изображать каждую цифру и букву во всех заполняемых полях бланков, ТЩАТЕЛЬНО КОПИРУЯ ОБРАЗЕЦ ее написания из верхней части бланка с образцами написания символов. Участник должен изображать каждую цифру и букву во всех заполняемых полях бланков, ТЩАТЕЛЬНО КОПИРУЯ ОБРАЗЕЦ ее написания из верхней части бланка с образцами написания символов. Основные правила заполнения бланков

Бланк ответов 1

Заполнение бланка 1 Регистрационные данные Регистрационные данные В верхней части заполняются следующие поля: В верхней части заполняются следующие поля: -Дата проведения экзамена (ДД-ММ-ГТ); -Дата проведения экзамена (ДД-ММ-ГТ); -Номер региона; -Номер региона; -Код ОУ; -Код ОУ; -Номер и буква класса ( если есть); -Номер и буква класса ( если есть); -Код пункта проведения; -Код пункта проведения; -Номер аудитории; -Номер аудитории; -Номер варианта ( номер варианта указан на листах с заданиями КИМ, его следует указывать в двух соответствующих полях на бланке); -Номер варианта ( номер варианта указан на листах с заданиями КИМ, его следует указывать в двух соответствующих полях на бланке); –Подпись участника аттестации( должна помещаться в отведенном для неё поле; –Подпись участника аттестации( должна помещаться в отведенном для неё поле; -Фамилия; -Фамилия; -Имя; -Имя; - Отчество; - Отчество; - Номер документа, удостоверяющего личность (серия (если есть), номер( только цифры)); - Номер документа, удостоверяющего личность (серия (если есть), номер( только цифры)); -Пол участника отмечается крестиком в соответствующем поле -Пол участника отмечается крестиком в соответствующем поле

Бланк 2

Заполнение бланка ответов 2 Предназначен для записи ответов на задания с развёрнутым ответом (тип С). Предназначен для записи ответов на задания с развёрнутым ответом (тип С). Информация для заполнения полей верхней части бланка должна соответствовать информации, внесённой в бланк 1. Информация для заполнения полей верхней части бланка должна соответствовать информации, внесённой в бланк 1. При недостатке места для ответов на лицевой стороне бланка ответов 2 участник может продолжить записи на оборотной стороне бланка, сделав внизу лицевой стороны запись «смотри на обороте» При недостатке места для ответов на лицевой стороне бланка ответов 2 участник может продолжить записи на оборотной стороне бланка, сделав внизу лицевой стороны запись «смотри на обороте» На бланке ответов 2, на дополнительном бланке ответов 2 (в случае использования) обязательно поставить Z на неиспользованных полях. На бланке ответов 2, на дополнительном бланке ответов 2 (в случае использования) обязательно поставить Z на неиспользованных полях.

Дополнительный бланк ответов 2

Заполнение дополнительного бланка ответов 2 При недостатке места для ответов на основном бланке ответов 2 участник может продолжить записи на дополнительном бланке ответов 2. При недостатке места для ответов на основном бланке ответов 2 участник может продолжить записи на дополнительном бланке ответов 2. Информация для заполнения полей верхней части бланка должна соответствовать информации, внесённой в бланк 1. Информация для заполнения полей верхней части бланка должна соответствовать информации, внесённой в бланк 1. При незаполненном основном бланке ответов 2, ответы, внесённые в дополнительный бланк ответов 2, оцениваться не будут. При незаполненном основном бланке ответов 2, ответы, внесённые в дополнительный бланк ответов 2, оцениваться не будут.

При заполнении бланков запрещается Нанесение знаков и пометок вне допустимых мест на бланке Заполнение бланка чернилами, отличными от черного, использование карандашей Исправление ошибок с помощью корректора

ЗАПОЛНЕНИЕ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ЧАСТИ А

Заполнение сведений об участнике ИВАНВО ИВАН ИАНВОВЧИ I I0

Пример исправлений ИВАНВО ИВАН ИАНИВВЧ I I0 ОВИЧ 4

Бланк ответов 1 Бланк ответов 1 состоит из следующих частей Регистрационная часть Область ответов на задания типа А Область замены ошибочных ответов на задания типа А Область ответов на задания типа В Область замены ошибочных ответов на задания типа В

Заполнение области ответов на задания типа А Для того чтобы отметить номер ответа, который участник считает правильным, под номером задания нужно поставить метку («крестик») в ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного им ответа. Неверно выполненное задание В столбце, соответствующем номеру задания в области ответов на задания типа А, следует делать НЕ БОЛЕЕ одной метки. При наличии нескольких меток такое задание заведомо будет считаться неверно выполненным.

Заполнение области замены ошибочных ответов на задания типа А В соответствующее поле области замены ошибочных ответов на задания типа А следует внести номер ошибочно заполненного задания, а в строку клеточек внести метку верного ответа. В случае если в поля замены ошибочного ответа внесен несколько раз номер одного и того же задания, то будет учитываться ПОСЛЕДНЕЕ исправление. Учитывается последнее исправление

Заполнение области ответов на задания типа В Ответ можно давать ТОЛЬКО В ВИДЕ слова, одного целого числа или комбинации букв и цифр Каждая цифра, буква, запятая или знак минус (если число отрицательное) записывается В ОТДЕЛЬНУЮ КЛЕТОЧКУ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ использовать при записи ответа на задания типа В никаких иных символов, кроме символов кириллицы, латиницы, арабских цифр, запятой и знака дефис (минус) Если требуется написать термин, состоящих из двух или более слов, то их нужно записать так, как требуется в КИМах. Если в термине окажется БУКВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ КЛЕТОЧЕК В ПОЛЕ ДЛЯ ОТВЕТА, то вторую часть термина можно писать более убористо. Термин следует писать полностью. Любые сокращения запрещены.

Заполнение области замены ошибочных ответов на задания типа В Для изменения уже внесенного в бланк ответа на задание типа В надо в соответствующих полях отмены проставить номер исправляемого задания типа В и записать новое значение верного ответа на указанное задание. Максимальное количество исправлений 2 В случае если в поля замены ошибочного ответа внесен несколько раз номер одного и того же задания, то будет учитываться ПОСЛЕДНЕЕ исправление (отсчет сверху вниз и слева направо). Учитывается последнее исправление

Бланк ответов 2 Бланк ответов 2 состоит из следующих частей Регистрационная часть Область записи ответов на задания с ответом в развернутой форме

Дополнительный бланк ответов РУСС К И ЙЯЗ 2

После заполнения регистрационных частей всех бланков всеми участниками организатор объявляет о начале экзамена и фиксирует время начала и окончания экзамена на доске. После заполнения регистрационных частей всех бланков всеми участниками организатор объявляет о начале экзамена и фиксирует время начала и окончания экзамена на доске.

Справки по телефону: директор директор методический и аналитический отделы методический и аналитический отделы информационный отдел информационный отдел – заместители директора – заместители директора – электронная почта – электронная почта – адрес сайта – адрес сайта