«Электронное молодежное издательство ʺ Эми ʺ » « » Головей Мария Геннадьевна.. ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»
Электронное молодежное издательство ʺ Эми ʺ - молодой креативный коллектив, способный генерировать новые идеи, создавать издательские программные продукты ; оперативная подготовка изданий, доступная и недорогая форма выпуска продукции (электронное издание, которое можно приобрести на сайте издательства, либо красиво оформленный диск с сопроводительным буклетом) ; формирование культуры электронного чтения.
Новизна и актуальность идеи В Твери нет ни одного электронного издательства. На российском рынке присутствует несколько электронных издательств, в большинстве случаев зарабатывающих на аудиокнигах и печатных изданиях.
Совокупный объем российских продаж книг в электронном формате ежегодно увеличивается втрое, и в 2010 году он составил около 2 миллионов долларов (по данным Ozon.ru) ( Ozon.ru ) Ozon.ru Ozon.ru
Техническая значимость продукции или технологии В связи с быстроразвивающимся рынком IT, внедрением в образовательную среду инновационных технологий (электронных книг, планшетных компьютеров, интерактивных обучающих комплексов и т.п.) возникла необходимость в появлении качественных электронных изданий. IT ( )
Техническая значимость продукции или технологии До сих пор полностью не освоена ниша электронного книгоиздания, что дает возможность для развития бизнеса и создания новых издательских программных продуктов.
Техническая значимость продукции или технологии Электронное молодежное издательство ʺ Эми ʺ - первое в России электронное издательство, разрабатывающее собственное ПО, призванное оптимизировать и ускорить работу издательского коллектива, а также защитить авторские права.
Нематериальные активы уставного капитала свидетельство о регистрации версточной программы, призванной упростить процесс подготовки издания и обработки текста ; свидетельство о регистрации автоматизированной системы присвоения индексов УДК, ББК и авторского знака ; особый фирменный дизайн с элементами символики ТвГУ в целях защиты продукции издательства.
Срок превращения идеи в конечный продукт Доработка и регистрация программных продуктов – не более 1 года. Привлечение инвесторов и создание МИПа – не более 2 месяцев. На полное становление и развитие предприятия потребуется около 2 лет. – 1 – 2 2
План реализации проекта В среднем на первый этап реализации проекта потребуется около года. Стоимость проекта составит : 80 тыс. (создание и регистрация версточной программы и автоматизированной системы) + 50 тыс. (создание издательского портфеля беспроигрышных изданий (популярная классика, электронные обучающие комплексы)) + 30 тыс. (регистрация издательства, создание и регистрация сайта издательства) + 30 тыс. (привлечение сторонних специалистов) 200 тыс. рублей. 8 ( ) + 5 ( ( ))+ 3 ( )+ 3 ( ) 20
Среднесрочная перспектива (до 5 лет) (5 ) проект даст возможность расширить тверской рынок электронных изданий, увеличить количество наименований научной и деловой литературы ; в условиях планового развития издательства прибыль может составить не менее 3–5 млн. рублей в год 3-5 ; выход на другие рынки электронных изданий («Ozon.ru» и «Amazon.com», «Google Play») («Ozon.ru» и «Amazon.com», «Google Play»); расширение занимаемой издательской ниши, ассортимента выпускаемой продукции, выход на общероссийский уровень.
Спасибо за внимание!