Основы продвижения бизнеса в Интернет Основы продвижения бизнеса в Интернет Уральская Академия Информационных Технологий Щенников Всеволод

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Advertisements

Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
РАЗРАБОТКА САЙТА ПОСЛЕ ВЫБОРА CMS. Крохалев Илья.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Средства анализа эффективности продвижения.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТ КОМПАНИИ « BRAND-MAKER »
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
СЕО как часть интернет-маркетинга. Комплексная работа в СЕО Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «Netpromoter-2010»
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Алексей Довжиков Удобство покупателя на сайте – залог успеха в продажах!
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Транксрипт:

Основы продвижения бизнеса в Интернет Основы продвижения бизнеса в Интернет Уральская Академия Информационных Технологий Щенников Всеволод

Виды продвижения Поисковики Яндекс. Гугл. Майл. Контекстная реклама Яндекс.Директ – Гугл.Адвордс – Бегун – Контекстная реклама в социальных сетях.

Виды продвижения Баннерная реклама Социальные сети Каталоги Тематические Региональные «Качественные» Вирусная реклама Печатная продукция и другое (пакеты, ручки и т.д. ).

Правило трех «П» Посетители – потребители – покупатели. Простая формула. Доход = посетители * конверсия * средний чек. Посетители – пользователи, зашедшие на Ваш сайт Конверсия – процент покупателей, точнее тех, кто достиг цели. Можно считать через Яндекс.Метрику.

Поисковая оптимизация Поисковая оптимизация (SEO) – это мероприятия, проводимые над сайтом, которые позволяют повысить позицию в результатах выдачи поисковиков. Причем действия могут проводиться как непосредственно в самом сайте, так и вне его. Что влияет на результаты выдачи сайта в поисковиках: Внутренняя работа с сайтом. Внешняя работа с сайтом.

Внутренняя работа с сайтом для продвижения Положительно влияют: Ключевые слова. Количество и плотность ключевых слов. Уникальное содержание. Частота изменения. Карта сайта. Объем сайта. Возраст сайта. Человечность.

Внутренняя работа с сайтом для продвижения Отрицательно влияют: Слишком мало ключевых слов. Слишком много ключевых слов. Что-нибудь «скрытое» (текст, ссылки). Плагиат. Как внешний, так и внутренний. Плохая структура сайта. Шаблонные решения (движки, дизайн).

Внешняя работа с сайтом. Внешняя работа с сайтом включает в себя два варианта одного типа – ссылочная масса: Входящие ссылки Статьи с входящими ссылками Но так же есть и формирование положительного поля об организации.

Внешняя работа с сайтом. Биржи для покупки ссылок:

Внешняя работа с сайтом. Биржи для заказа статей: Заказать статьи для размещения на своем сайте можно на сайте

Бюджет Две простых составляющих: Посчитать бюджет слов через seopult.ru. Посчитать бюджет рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

Бюджет Простая формула расчетов объема продаж через сайт: Конверсия = Покупатели / Посетители. Следовательно, три метода увеличивать Сумму: Увеличивать посещаемость ресурса всеми возможными способами. Увеличивать конверсию, т.е. мотивировать посетителя покупать. Увеличивать стоимость товара/услуги. Сумма = Посетители x Конверсия x Средний чек.

Вопросы?