«Направленность курса русского языка авторов Н.В.Нечаевой, С.Г.Яковлевой на знание законов языка и формирование коммуникативной грамотности учащихся»
Предметные результаты освоения ООП НОО. Русский язык 1.формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России; 2.понимание обучающимися того, что язык – явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, язык межнационального общения; 3.сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека; 4.овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка и правилах речевого этикета; умение выбирать адекватные языковые средства; 5.овладение учебными действиями с языковыми единицами
Из авторской справки к курсу «Русский язык» Н.В. Нечаевой Язык усваивается человеком не ради его самого, не ради познания его звукового и грамматического строя, а как основное средство, способ деятельности, поведения и мышления, как знание этих способов, облеченных в языковую оболочку. Сущность обучения языку состоит, следовательно, не в заучивании правил, а в соотнесении действительности с ее языковым выражением, т.е. формирование навыков активного, осознанного, правильного и адекватного использования и понимания языковых средств в речи.
Обучение на основе учебных ситуаций Обучение на основе учебных ситуаций Между обучением и психическим развитием человека всегда стоит его деятельность образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие Базовые образовательные технологии: подходы к отбору
Самостоятельное открытие «нового знания» Особая организация информационной основы деятельности учащихся и индивидуализация обучения
Н.В.Нечаева «Русский язык. 1 класс», стр. 6-7
Н.В.Нечаева «Русский язык. 1 класс.», стр. 60
Н.В.Нечаева «Русский язык. 1 класс», стр. 59
Достижение планируемых результатов Н.В.Нечаева «Русский язык. 2 класс, 1ч.», стр. 3-4
Достижение планируемых результатов Н.В.Нечаева «Русский язык. 2 класс, 1 часть», стр
Коммуникативная направленность курса Н.В.Нечаева «Русский язык. 3 класс, 1 ч.», стр. 3-4
«Что такое хорошо?» и «Что такое плохо?» Заглянуть вглубь ситуации: «А что разве в описываемом событии что- то не так? Что чувствует эта девочка, почему? А я? Выбор речевых средств. «Как сказать, чтобы меня поняли. Как лучше, точнее выразить свою мысль?» Достижение планируемых результатов
Н.В.Нечаева «Русский язык. 1 класс», стр. 24
Н.В.Нечаева «Русский язык. 1 класс», стр. 27
Шипящие согласные звуки 1 класс Прочитай. С какой целью составлен этот текст? Девочка Снегурочка жила в лесочке у речки. Пройдёт ночка, погасит она ночник и встаёт. Надевает чулочки, брючки, тапочки. Потом берёт спички и идёт к печке. Печка-помощница и булочки печёт, и борщ варит. Сестрички-лисички, берите ложечки, вилочки, ножички! Потчевать вас будет Снегурочка. Найди слова с секретом. Объясни их написание. Перепиши или весь текст, или только слова с секретом. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА
Разнообразие работ по развитию речи, в том числе устной; Работа с текстом
Н.В.Нечаева «Русский язык. 1 класс», стр. 45
Н.В.Нечаева «Русский язык. 1 класс», стр. 71
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА Н.В.Нечаева «Русский язык. 2 класс», стр. 69
Н.В.Нечаева «Русский язык. 1 класс», стр. 89
Н.В.Нечаева «Русский язык. 4 класс, 1ч.», стр. 8-9
Н.В.Нечаева «Русский язык. 2 класс, 2ч.», стр. 69
Интеграция содержания горизонтальная и вертикальная сочетание метапредметного и предметного уровней содержания; сочетание внутрипредметного уровня (изученного, изучаемого, пропедевтика будущего программного материала); сочетание материала теоретического и практического, интеллектуальной и эмоциональной насыщенности. Реализуется в многоаспектных заданиях.
Длительный подготовительный период наблюдения слабой и сильной позиции звуков, замены звуков и возможных способов правильного выбора буквы Букварный период. Прописи, тетрадь 3. Запиши слова. Раздели их на слоги. Отметь букву безударного гласного звука. бобр бобры Прописи, тетрадь 4. Выпиши родственные слова. Выдели в них корень. Отметь все опасные места. море мороз моряк морской
Азбука, с. 37, 2-й этап чтения Прочитай: нора`романНораМирон но`рыроманыРоманРимма Послушай, как произносятся слова в первом столбике. Посмотри, как они пишутся. Подчеркни буквы, не соответствующие звукам. Это опасные места и при чтении и при письме. Азбука, с. 47, 3-й этап чтения Прочитай. дубудавдоггород дубокудавыдогаза городом Послушай, как произносятся эти слова. Сравни с написанием. Подчеркни случаи расхождения согласного звука и буквы. Это опасные места и при чтении и при письме.
Азбука, с. 84, 4-й (последний) этап чтения (йотированные гласные) Прочитай: гора пятёрка го`ре пятница горныйпятно приго`рокпятачок ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА
Н.В.Нечаева «Русский язык. 1 класс.», стр. 8-9
Н.В.Нечаева «Русский язык. 1 класс», стр. 13
Н.В.Нечаева «Русский язык. 3 класс, 1 ч.», стр. 4-5
Н.В.Нечаева «Русский язык. 3 класс, 1 ч.», стр
Н.В.Нечаева «Русский язык. 2 класс, 1 ч.», стр. 26
Н.В.Нечаева «Русский язык. 3 класс, 1 ч.», стр
Н.В.Нечаева «Русский язык. 4 класс, 1ч.», стр. 17
Н.В.Нечаева «Русский язык. 2 класс, 2ч.», стр. 16
Н.В.Нечаева «Русский язык. 1 класс», стр
Н.В.Нечаева «Русский язык. 2 класс, 2ч.», стр
Н.В.Нечаева «Русский язык. 3 класс, 1ч.», стр
С.Г.Яковлева Рабочая тетрадь 4. Русский язык. 2 класс., стр
УМК: Достижение планируемых результатов
Исследование:
Мы не используем элементы развивающего обучения. Мы развиваем. Вместе с вами мы создаем мир социального и духовного развития, уверенности, успеха ФНМЦ им. Л.В. Занкова г. Москва, Головинское шоссе, д.8, корп. 2А, к. 309, АПКиППРО. Тел. (495) , доб. 2130; Объединение профессионалов г. Москва, Головинское шоссе, д.8, корп. 2А, к. 306, АПКиППРО. Тел. (495) Издательский дом «Фёдоров» , г. Самара, а/я 116. Телефон, факс (846) ,