В. Берестов « Честное гусеничное » Учитель : Буслович Тамара Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку литературного чтения для 3 класса по УМК 2100 К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»
Advertisements

Урок литературного чтения в 4 – ом классе. Константин Георгиевич Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Авторы учебника «Родная речь» М.В. Голованова,
Сергей Антонович Клычков 1889 г г. Словарь настроений беспокойное прихотливое ликующее бодрое прославляющее любовное боязливое радостная готовность.
Название достопримечательности А здесь можно написать небольшой рассказ об этой достопримечательности!
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
2 класс «Школа 2100» Раздел VI. «Самое обыкновенное чудо» Тема. В.Берестов «Честное гусеничное» Салихова Раиля Асгатовна, МОУ СОШ 6 г. Нягань, ХМАО- Югра.
Доскажи пословицу ПРИ СОЛНЫШКЕ ТЕПЛО,А ПРИ... ПРИ СОЛНЫШКЕ ТЕПЛО,А ПРИ... Нет лучшего дружка, чем… Нет лучшего дружка, чем… Вся гордость мира от… Вся.
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Презентация "Технология продуктивного чтения"
МОЙ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ РАССКАЗ УЧЕНИКА ВТОРОГО КЛАССА.
Андрей Макаревич «Снег» Фёдор Тютчев «Ещё земли печален вид…» Александр Блок «Ветер принёс издалёка…» Владимир Маяковский «Тучкины штучки» Осип Мандельштам.
Технология продуктивного чтения. Мастер-класс.
ЭМОЦИОНАЛЬНО- ОБРАЗНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МУЗЫКИ. ВЕСЁЛАЯ РАДОСТНАЯ, ИГРИВАЯ,ЗАДОРНАЯ, ЗВОНКАЯ, ОЗОРНАЯ, ШУТЛИВАЯ, БОЙКАЯ, СМЕШНАЯ, ЗАБАВНАЯ, РЕЗВАЯ, ПРЫГУЧАЯ,
Русский язык, 3 класс Имя прилагательное как часть речи урок 85 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
СЛОВАРЬ ЭМОЦИЙ Авторы-составители презентации: Барбазова Анна, Дорофеева Люда Руководитель проекта: преподаватель класса фортепиано Зуева М.А.
Тема исследования / здесь напишите полное название образовательного учреждения Авторы: / здесь напишите фамилию, имя автора Школа / здесь напишите полное.
Развивающая игра Цель: развитие умения обобщать предметы.
«ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА: Ты молодец!
Весна, весна! Как воздух чист! Как ясен небосклон! Своей лазурию живой Слепит мне очи он.
Поэзия С.А. Клычкова corowina.ucoz.com. «ВЕСНА В ЛЕСУ» corowina.ucoz.com «ВЕСНА В ЛЕСУ»
ПИСЬМО Друг ко мне пришел домой, И сказал мне Леха: Вовке написать письмо хочу Хорошо, не плохо. Только как вот? Помоги, выручай, дружище! Я сказал: Садись,
Транксрипт:

В. Берестов « Честное гусеничное » Учитель : Буслович Тамара Владимировна

Налево пойдёшь – богатство найдёшь. Направо пойдёшь – друга обретёшь. Прямо пойдёшь – что утеряно, вернёшь. А здесь останешься – мудрость жизни познаешь.

?

учиться … развивать умения … попробуем сделать вывод … ( деликатность, гуманность )

1. Упражнение « Первое и последнее » ( по очереди, через строчку ) 2. Упражнение « Прочитай строчку у соседа » ( по очереди ) 3. Упражнение « Ла - ла - ла » ( один читает, второй поёт )

1. Фамилия автора произведения, которое мы будем читать на уроке, « лишняя » в этом ряду фамилий. А. Милн, Д. Кинг, В. Берестов 2. Название произведения узнаете, решив закономерность. Солдат – честное солдатское Мама – честное материнское Гусеница - ?

Автор произведения Валентин Берестов Название произведения « Честное гусеничное »

Беспокойное Весёлое Волшебное Восторженное Грустное Загадочное Капризное Нежное Нетерпеливое Печальное Поучительное Привередливое Радостное Робкое Светлое Сердитое Серьёзное Солнечное Сосредоточенное Сочувствующее Спокойное Таинственное Тёплое Тревожное Хмурое Шаловливое Шумное

Гуманизм - любовь к людям, уважение человеческой гордости. Деликатность – вежливость в обращении с людьми, ласка, уважение.

защитная оболочка, в которой гусеница превращается в куколку. Кокон -

1. Ч е с т н о с т ь 2. В е ж л и в о с т ь 3. Д е л и к а т н о с т ь 4. Т р у с о с т ь 5. У п р я м с т в о

4, 1, 3, 5, 2 Молодцы !!!

Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой

Перечитайте рассказ. Найдите слова автора, девочки и гусеницы. Прочитайте сказку по ролям. Перескажите текст от имени гусеницы. Напишите письмо ( телеграмму ) от имени бабочки. Подумайте, кому будет адресовано послание, и о чём будет идти там речь.