В. Берестов « Честное гусеничное » Учитель : Буслович Тамара Владимировна
Налево пойдёшь – богатство найдёшь. Направо пойдёшь – друга обретёшь. Прямо пойдёшь – что утеряно, вернёшь. А здесь останешься – мудрость жизни познаешь.
?
учиться … развивать умения … попробуем сделать вывод … ( деликатность, гуманность )
1. Упражнение « Первое и последнее » ( по очереди, через строчку ) 2. Упражнение « Прочитай строчку у соседа » ( по очереди ) 3. Упражнение « Ла - ла - ла » ( один читает, второй поёт )
1. Фамилия автора произведения, которое мы будем читать на уроке, « лишняя » в этом ряду фамилий. А. Милн, Д. Кинг, В. Берестов 2. Название произведения узнаете, решив закономерность. Солдат – честное солдатское Мама – честное материнское Гусеница - ?
Автор произведения Валентин Берестов Название произведения « Честное гусеничное »
Беспокойное Весёлое Волшебное Восторженное Грустное Загадочное Капризное Нежное Нетерпеливое Печальное Поучительное Привередливое Радостное Робкое Светлое Сердитое Серьёзное Солнечное Сосредоточенное Сочувствующее Спокойное Таинственное Тёплое Тревожное Хмурое Шаловливое Шумное
Гуманизм - любовь к людям, уважение человеческой гордости. Деликатность – вежливость в обращении с людьми, ласка, уважение.
защитная оболочка, в которой гусеница превращается в куколку. Кокон -
1. Ч е с т н о с т ь 2. В е ж л и в о с т ь 3. Д е л и к а т н о с т ь 4. Т р у с о с т ь 5. У п р я м с т в о
4, 1, 3, 5, 2 Молодцы !!!
Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой
Перечитайте рассказ. Найдите слова автора, девочки и гусеницы. Прочитайте сказку по ролям. Перескажите текст от имени гусеницы. Напишите письмо ( телеграмму ) от имени бабочки. Подумайте, кому будет адресовано послание, и о чём будет идти там речь.