Преемственность в обучении русскому языку при переходе из начальной школы в среднее звено по инновационной технологии Ю.А. Поташкиной Преемственность –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И ННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ Ю.А.П ОТАШКИНОЙ К ТО ГОВОРИТ, ТОТ СЕЕТ ; КТО СЛУШАЕТ - ПОЖИНАЕТ. (И З СОБРАНИЯ В.Д АЛЯ ) Подготовила.
Advertisements

О бучение русскому языку по авторской технологии Ю.А.Поташкиной в начальной школе Шахова Анна Геннадьевна, учитель начальных классов, Заслуженный учитель.
Современный урок. Занятие – это труд, дело, время учения. Заниматься – значит сосредоточить свой интерес на ком-нибудь или на чем-нибудь. С.Ожегов.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УРОКА ПО ФГОС И ТРАДИЦИОННОГО УРОКА Подготовила: Ковалева Л.А МБОУ «Голубинская СОШ»
«РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПО РАБОТЕ СНАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ» Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Балашиха Романова Марина Витальевна.
Руководитель: Дерябина Светлана Николаевна 2 класс «А» Кружок «Логическое развитие»
КРУЖОК «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА» РУКОВОДИТЕЛЬ КРУЖКА: ЕРМОЛЕНКО СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
«Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность.
Образовательные программы. Перед родителями логично возникает вопрос какую программу выбрать для своего ребенка?
Анализ современного урока В помощь учителю
Домашнее задание как условие личностно ориентированного обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 4 п. Чернянка» «СОШ 4 п.
Образовательные программы. Перед родителями логично возникает вопрос какую программу выбрать для своего ребенка?
Технология развивающего обучения Котова Е.К., методист округа.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Какой он? « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи Подготовила: Пичугина И.В., учитель.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Транксрипт:

Преемственность в обучении русскому языку при переходе из начальной школы в среднее звено по инновационной технологии Ю.А. Поташкиной Преемственность – необходимая связь между старым и новым.

Цель выступления раскрыть специфику преемственности в инновационной технологии Ю.А. Поташкиной.

Специфика преемственности в авторской технологии Ю.А. Поташкиной структура урока психологический аспект мотивация принципы

Основные принципы инновационной технологии Опора на собственный речевой опыт ребенка. Работа в режиме непрерывного теоретического, правописного, речевого, интеллектуального тренинга. Запрет на бездумное письмо. «Капельный» способ отработки практически значимого материала. Дозирование и жесткое ограничение механического запоминания изучаемого материала.

Структура урока Проверка домашнего задания. Разминка. Решение правописных задач или объяснение нового материала в зависимости от типологии урока. Правописный тренинг. Контроль и оценка знаний. Инструктаж домашнего задания.

Психологический аспект Сензитивный период – это время развития абстрактного словесно- логического мышления. «После лет способность к развитию нейронных сетей, необходимых для построения центров речи, утрачивается…» (Ю.А. Поташкина)

Мотивация Устойчивый интерес учащихся к предмету как в младших, так и в старших классах. Отсутствие страха перед сложной наукой «русский язык». Привлекательность урока.

В условиях подобной подачи материала ребенокучитель Полностью готов к переходу в среднее звено. Знает основные требования технологии. Овладел языковым материалом в процессе активной речемыслительной деятельности. Владеет устной и письменной речью. Имеет навыки грамотного письма. Имеет возможность развивать сформированные образы и системы на более высоком уровне сложности. Может использовать все виды и приемы работы для развития учащихся через осознание языка.

Авторская технология Ю.А. Поташкиной направлена: 1. на высокий уровень освоения предмета; 2. на воспитание всесторонне развитой личности, способной самостоятельно мыслить, рассуждать, делать выводы, доказывать свою точку зрения; 3. на безболезненный переход в среднее звено.

Выступление подготовила Учитель МОУСОШ 35 Жукова Е.А.