Вести с МО классных руководителей 31.01.2012 г. состоялось методическое совещание классных руководителей по теме «Активные формы работы с родителями».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы МО классных руководителей на уч год Цель работы методического объединения : «Формирование профессиональной компетентности классных.
Advertisements

учебный год. Методическая тема: Формирование профессиональных компетентностей классных руководителей.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Образовательная организация была, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс.
Методическое объединение воспитателей N4 (семинар-практикум) Взаимодействие семьи и школы по вопросам воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Простая истина «Ребёнка необходимо защищать всегда и везде, ему необходимо помогать, побуждать, воодушевлять и вести к успеху и росту.» МОСКАЛЕНКО К.А.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. Классный руководитель – педагог, осуществляющий функции организатора детской жизни, корректора межличностных отношений и защитника.
Формирование у учащихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности в здоровом образе жизни в МОУ Кинель-Черкасская СОШ 3 «ОЦ»
Как Эффективно Провести родительское собрание Как Эффективно Провести родительское собрание.
Педагогический совет «Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе школы» Чудеса творят не компьютеры, а учителя Цель: внедрение современных информационных.
Взаимодействие классного руководителя и учителей - предметников.
Цели методического объединения педагогов-психологов Шушенского района: 1. Повышение профессионального уровня и развитие творческого потенциала педагогов-психологов.
Родительское собрание в 3 классе Классный руководитель: Классный руководитель: Травкина Ю.А.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 г.Томска. Выполнили: Широкова Светлана Александровна учитель истории и обществознания,
СОТРУДНИЧЕСТВО Взаимопонимание Взаимодействие Взаимоуважение.
Руководитель методического совета. Руководитель МО начальных классов.
Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.. Цель: активизация внутренних резервов младших подростков, способствующая успешному освоению нового социального.
Методическое объединение классных руководителей. Современный этап Сегодня востребован не просто воспитатель или предметник–урокодатель, педагог– психолог,
Система работы классного руководителя с родителями Классный руководитель: Емельянова И.В. Педсовет, 2009г.
Транксрипт:

Вести с МО классных руководителей г. состоялось методическое совещание классных руководителей по теме «Активные формы работы с родителями». Цель: Определить эффективные формы работы с родителями. Совещание методического объединения было построено в активной форме. Классные руководители самостоятельно определили проблемы, с которыми они сталкиваются при работе с родителями. А также обозначили формы и методы в работы, чаще всего применяемые при выстраивании взаимоотношений с родителями учащихся. Выделили из них активные и пассивные, обсудили все плюсы и минусы позиций занимаемых классным руководителем и родителями в воспитательном процессе. В ходе рассуждений выяснилось, что пассивный родитель может быть выгоден педагогу: он не помогает, но и не мешает, не вмешивается в работу классного руководителя, последний может работать, не учитывая мнение родителей, не интересуясь их требованиями. А активный родитель может быть «неудобен» - не дает спокойно жить, предъявляет требования, хочет повысить качество работы, предлагает какие- то идеи…

Далее педагоги поделились успешным опытом работы с родительским коллективом. Копилка классных руководителей пополнилась новыми материалами, позволяющими повысить активность родителей. После чего педагог-психолог, Жданова Е.В., рекомендовала подбирать формы работы с родителями в зависимости от возрастных особенностей учащихся. В конце мероприятия были определены правила, которые позволят более эффективно использовать родительский потенциал. Большое спасибо классным руководителям за активную работу!