«Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МКОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 20 лет Председатель школьного методического объединения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Advertisements

Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Н енахова Марина Николаевна учитель истории МОУ «СОШ 1» г. Поворино Стаж работы – 5 лет. Высшая квалификационная категория. Победитель областного конкурса.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Матяшова Ирина Николаевна учитель химии и биологии I КК МКОУ «Трехстенская ООШ» Каменского муниципального района Воронежской области Стаж педагогической.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Кировское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кировский медицинский колледж» Кировское.
Выступление Колпаковой Н.Н. на семинаре руководителей ОУ города.
Раскрытие творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
Распознать! Раскрыть! Развить! Учебная деятельностьОлимпиадная работа Ковалевская Алла Сергеевна Учитель английского языка Высшей квалификационной категории.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Проблемные ситуации как форма повышения познавательной активности учащихся Малова Е.К., учитель биологии МОУ СОШ 4 г. Александрова Высшая квалификационная.
Учитель биологии первой квалификационной категории МОУ «Сармановская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
МКОУ «Лисянская средняя общеобразовательная школа» Закотельникова Татьяна Владимировна Учитель начальных классов, информатики и ИКТ в 3-4 классе. Стаж.
Транксрипт:

«Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МКОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 20 лет Председатель школьного методического объединения учителей естественного цикла Участник муниципального конкурса «Учитель года 2008», победитель конкурса лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в 2011 годуБрежневаСветланаАнатольевна

могу учет возрастных и личностных особенностей, знаний, умений, навыков, социальных качеств ребенка; хочу создание педагогического комфорта у учащихся на уроках биологии; умею реальное соединение образовательных и воспитательных задач на уроках. Развитие познавательной самостоятельности Основными принципами реализации основной цели педагогической деятельности считаю: принцип развивающего обучения; принцип сотрудничества учителя-ученика, ученика- учителя, ученика-ученика; принцип создания благоприятного климата на уроке; принцип преемственности; принцип реализации творческого потенциала учащихся; принцип воспитательной направленности в обучении.

Главное – сформировать мотивацию обучения с учетом личностных качеств ученика, предоставить каждому ребенку, опираясь на его способности, склонности, субъективный опыт, возможность реализовать себя в учебной деятельности. Иными словами, сделать процесс познания как личностно ориентированным.

Только разнообразные формы деятельности сделают уроки интересными и неутомительными. сделают уроки интересными и неутомительными. А психологически комфортная среда даст ребятам возможность смело высказываться, А психологически комфортная среда даст ребятам возможность смело высказываться, не боясь ошибиться.

Разработана и апробирована программа работы с одаренными детьми «Биология XXI века» Разработаны элективные курсы: 1.« Анатомия, физиология, гигиена и физические упражнения» 2.«Практические занятия по генетике» 3.«Задачи по общей биологии» 4.«Современные методы исследования в биологии» Поисково- репродуктивая работа. Сравнительно- аналитическая работа Творческая работа с учебником Опережающие домашние задания Игры, семинары, проекты, тесты…

ГодФамилияРезультат АНДРЕЕВА Ю. победитель районной олимпиады по экологии НЕРЕТИНА Н. – призер районной олимпиады по биологии, экологии ЖИБАРЕВА Д. – победитель районной олимпиады по биологии, ЖИБАРЕВА Д. – победитель районной и областной олимпиады по биологии КРАСАВИН В. – победитель районной олимпиады по биологии ЖИБАРЕВА Д. – победитель районной и призер областной олимпиады по биологии КРУТСКИХ А., МЯЧИНА А. - победители районной, призеры областной олимпиады по биологии, экологии

Результативность моей педагогической деятельности выражается в 100% успеваемости учащихся, в устойчивой положительной динамике качества обучения. успеваемости учащихся, в устойчивой положительной динамике качества обучения. На «4» и «5» обучается от 60 до 80% учащихся. Все учащиеся овладевают знаниями по биологии на уровне государственных На «4» и «5» обучается от 60 до 80% учащихся. Все учащиеся овладевают знаниями по биологии на уровне государственных образовательных стандартов. образовательных стандартов. ЖИБАРЕВА ДАРЬЯ - победитель областной олимпиады по биологии 2010, призер областной олимпиады 2011, награждена премией в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» по поддержке талантливой молодежи. В настоящее время студентка ВГМА бюджетной группы, лечебного факультета

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !