«Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МКОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 20 лет Председатель школьного методического объединения учителей естественного цикла Участник муниципального конкурса «Учитель года 2008», победитель конкурса лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в 2011 годуБрежневаСветланаАнатольевна
могу учет возрастных и личностных особенностей, знаний, умений, навыков, социальных качеств ребенка; хочу создание педагогического комфорта у учащихся на уроках биологии; умею реальное соединение образовательных и воспитательных задач на уроках. Развитие познавательной самостоятельности Основными принципами реализации основной цели педагогической деятельности считаю: принцип развивающего обучения; принцип сотрудничества учителя-ученика, ученика- учителя, ученика-ученика; принцип создания благоприятного климата на уроке; принцип преемственности; принцип реализации творческого потенциала учащихся; принцип воспитательной направленности в обучении.
Главное – сформировать мотивацию обучения с учетом личностных качеств ученика, предоставить каждому ребенку, опираясь на его способности, склонности, субъективный опыт, возможность реализовать себя в учебной деятельности. Иными словами, сделать процесс познания как личностно ориентированным.
Только разнообразные формы деятельности сделают уроки интересными и неутомительными. сделают уроки интересными и неутомительными. А психологически комфортная среда даст ребятам возможность смело высказываться, А психологически комфортная среда даст ребятам возможность смело высказываться, не боясь ошибиться.
Разработана и апробирована программа работы с одаренными детьми «Биология XXI века» Разработаны элективные курсы: 1.« Анатомия, физиология, гигиена и физические упражнения» 2.«Практические занятия по генетике» 3.«Задачи по общей биологии» 4.«Современные методы исследования в биологии» Поисково- репродуктивая работа. Сравнительно- аналитическая работа Творческая работа с учебником Опережающие домашние задания Игры, семинары, проекты, тесты…
ГодФамилияРезультат АНДРЕЕВА Ю. победитель районной олимпиады по экологии НЕРЕТИНА Н. – призер районной олимпиады по биологии, экологии ЖИБАРЕВА Д. – победитель районной олимпиады по биологии, ЖИБАРЕВА Д. – победитель районной и областной олимпиады по биологии КРАСАВИН В. – победитель районной олимпиады по биологии ЖИБАРЕВА Д. – победитель районной и призер областной олимпиады по биологии КРУТСКИХ А., МЯЧИНА А. - победители районной, призеры областной олимпиады по биологии, экологии
Результативность моей педагогической деятельности выражается в 100% успеваемости учащихся, в устойчивой положительной динамике качества обучения. успеваемости учащихся, в устойчивой положительной динамике качества обучения. На «4» и «5» обучается от 60 до 80% учащихся. Все учащиеся овладевают знаниями по биологии на уровне государственных На «4» и «5» обучается от 60 до 80% учащихся. Все учащиеся овладевают знаниями по биологии на уровне государственных образовательных стандартов. образовательных стандартов. ЖИБАРЕВА ДАРЬЯ - победитель областной олимпиады по биологии 2010, призер областной олимпиады 2011, награждена премией в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» по поддержке талантливой молодежи. В настоящее время студентка ВГМА бюджетной группы, лечебного факультета
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !