Методическая копилка
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕТОДИСТА 1.Организационно-методическая работа. 1.Организационно-методическая работа. 2.Учебно-методическая работа. 2.Учебно-методическая работа. 3.Научно-методическая работа. 3.Научно-методическая работа. 4.Инновационная деятельность. 4.Инновационная деятельность.
Организационно- методическая работа Проведение диагностики информационных, методических потребностей педагогов образовательных учреждений Проведение диагностики информационных, методических потребностей педагогов образовательных учреждений Создание банка данных о педагогах, осуществляющих инновационную, исследовательскую и опытно-экспериментальную деятельность, разрабатывающих инновационные программы, учебные пособия, организующих новые виды и формы деятельности Создание банка данных о педагогах, осуществляющих инновационную, исследовательскую и опытно-экспериментальную деятельность, разрабатывающих инновационные программы, учебные пособия, организующих новые виды и формы деятельности.
1.3. Организация пропаганды опыта учебной, воспитательной, методической деятельности отельных учителей Организация пропаганды опыта учебной, воспитательной, методической деятельности отельных учителей Организация (по потребности образовательных учреждений) экспертизы учебных программ, учебно-методических пособий совместно с сектором рецензирования и экспертизы НМЦ 1.4. Организация (по потребности образовательных учреждений) экспертизы учебных программ, учебно-методических пособий совместно с сектором рецензирования и экспертизы НМЦ 1.5. Оказание помощи методическим объединениям образовательных учреждений в формировании учебных планов на новый учебный год, участие в разработке учебных программ, методических рекомендаций, писем, информационно-методических материалов и другой научно-методической, дидактической продукции; организация и проведение конкурсов программно-методических материалов, 1.5. Оказание помощи методическим объединениям образовательных учреждений в формировании учебных планов на новый учебный год, участие в разработке учебных программ, методических рекомендаций, писем, информационно-методических материалов и другой научно-методической, дидактической продукции; организация и проведение конкурсов программно-методических материалов,
1.6 Участие в проведении научно- методических, научно-практических конференций, семинаров, совещаний, олимпиад, конкурсов. 1.6 Участие в проведении научно- методических, научно-практических конференций, семинаров, совещаний, олимпиад, конкурсов. 1.7.Обобщение предложений по совершенствованию воспитательно- образовательного процесса, повышения квалификации педагогических работников. 1.7.Обобщение предложений по совершенствованию воспитательно- образовательного процесса, повышения квалификации педагогических работников. 1.8 Участие в проведении аттестации педагогических работников и анализ ее результатов, выработка предложений по совершенствованию аттестации педагогических кадров. 1.8 Участие в проведении аттестации педагогических работников и анализ ее результатов, выработка предложений по совершенствованию аттестации педагогических кадров.
1.9. Организация работы городской опорной методической площадки (ОМП) НМЦ в образовательном учреждении (если в этом есть необходимость и основания): подготовка и оформление заявки на открытие ОМП, представление Ученому Совету НМЦ, оказание помощи в разработке содержания деятельности площадки и планировании ее работы (поэтапного и перспективного) по организации стажировки педагогических работников, обобщению ценного опыта учебно-методической работы и др.; кураторство всей деятельности ОМП в течение ее функционирования Организация работы городской опорной методической площадки (ОМП) НМЦ в образовательном учреждении (если в этом есть необходимость и основания): подготовка и оформление заявки на открытие ОМП, представление Ученому Совету НМЦ, оказание помощи в разработке содержания деятельности площадки и планировании ее работы (поэтапного и перспективного) по организации стажировки педагогических работников, обобщению ценного опыта учебно-методической работы и др.; кураторство всей деятельности ОМП в течение ее функционирования.
1.10 Организация в НМЦ временных творческих коллективов (ВТК) по актуальным проблемам деятельности и оказание помощи методическим объединениям образовательных учреждений в организации и содержании деятельности внутришкольных или межшкольных ВТК, в анализе и обобщении результатов их деятельности Организация в НМЦ временных творческих коллективов (ВТК) по актуальным проблемам деятельности и оказание помощи методическим объединениям образовательных учреждений в организации и содержании деятельности внутришкольных или межшкольных ВТК, в анализе и обобщении результатов их деятельности Накопление и систематизация методических материалов по образовательным областям и учебным предметам Накопление и систематизация методических материалов по образовательным областям и учебным предметам.