« Современный учитель : ориентиры изменений профессиональной деятельности с введением ФГОС » Городской семинар руководителей методических объединений учителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЭП АПК и ПРО ТЕМА "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОУ " , г. Екатеринбург.
Advertisements

ОПЫТ АКТИВНОГО И УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Пузанова Надежда Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного взаимодействия.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
Учитель- ключевая фигура современной школы, от его профессионализма зависит качество образования. 1.
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
«Персонифицированная модель повышения квалификации и индивидуальный план профессионального развития учителя » Москва 2013 «Школу можно совершенствовать,
Университет непрерывного образования как форма подготовки и переподготовки педагогов Зубкова Г.Г. Методист МОУ СОШ141.
Инновационная и экспериментальная деятельность муниципальной системы образования. Методист по инновационной работе Стрельникова А.А.
Отчет о работе экспериментальной площадки ГОУ СПО Технологический колледж 14 за 2010 – 2011 учебный год ТЕМА: Практико-ориентированная образовательная.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Организация научно-методической работы МОУ Русская классическая гимназия 2 г.Томска Кузичкина Людмила Викторовна Зам.директора по НМР.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
Семинар «Проектирование инновационной деятельности в МОУ «Вознесенская СОШ 7» для педагогов ОУ Подпорожского района (в рамках взаимодействия с муниципальной.
«Методическая служба МОУ СОШ 23 – новой школе» Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 23 имени В.А. Шеболдаева.
Транксрипт:

« Современный учитель : ориентиры изменений профессиональной деятельности с введением ФГОС » Городской семинар руководителей методических объединений учителей русского языка и литературы 14 декабря 2011 г.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Профессионализм педагога как ресурс развития качественного гимназического образования Использование ИКТ как средства повышения качества образовательных услуг Динамика управления качеством образования МОУ гимназии 45 Динамика управления качеством образования МОУ гимназии 45 ПРОБЛЕМА ГИМНАЗИИ: развитие способности образовательной системы гимназии к изменениям и самосовершенствованию всех участников образовательного процесса

Осуществлять творческий педагогический поиск оптимальных моделей учебного и воспитательного процессов через апробацию новых УМК Совет развития гимназии определил следующий путь педагога профессионала: от потребности - «хочу» к мотиву – «зачем мне это надо?» и, наконец, к цели – «что будет в итоге, что для этого надо сделать?» Для повышения компетентности педагогического коллектива ввести в повседневную практику проведение внутренней экспертизы своей деятельности. Создание внутри гимназии психологического климата, атмосферы, способствующей реализации профессиональной деятельности и достижению учащимися высоких результатов. Формула личностного подхода педагога гимназии 45 Создание проблемы МОУ гимназии 45 Совет развития

Сегодня 45- ая – это … С 2009 года МОУ гимназия 45 является Членом Клуба лидеров качества образования в г. Санкт - Петербурге. Организована совместная действенная работа с Научно - Инновационным Центром « Модернизация региональной системы образования » ( в рамках национального проекта « Образование ») при ФГОУ ВПО « Амурский гуманитарно - педагогический университет » г. Комсомольск - на - Амуре. Коллектив гимназии входит в состав Регионального отделения Общероссийского общественного движения творческих учителей « Исследователь » ( г. Москва ) Готовится к изданию сборник материалов педагогов гимназии по результатам работы « Школы педагога - исследователя ». МОУ гимназия 45,

Сегодня 45- ая – это … Краевая экспериментальная площадка « Психолого - педагогическое сопровождение деятельности субъектов педагогического процесса в целях повышения качества образовательных услуг » ( с 2009 года ) Краевая инновационная площадка « Психолого - педагогическое сопровождение деятельности учителя в целях повышения качества образовательных услуг и профессионального развития педагогических кадров » ( с 2010 года ) МОУ гимназия 45,