о результатах педагогической деятельности, выявлении положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса с целью разработки на этой основе путей развития школы; о реализации приказов и распоряжений; о самочувствии школы как живого организма. Вывод: Внутришкольный контроль – это систематическая проверка состояния учебно- воспитательной работы педагогов.
Повышение эффективности педагогического процесса повышение качества знаний на всех ступенях обучения.
Высокая компетентность, научто-теоретическая и методическая подготовка, моральное право на контроль.
Связано с первым и вытекает из него. Оно предполаает способность администратора не только умело вскрывать недостатки, но и положительное в работе учителя и учащихся.
Придание контролю общественного характера.
Гласность контроля, которая обеспечивается плановым характером и информацией контролируемого лица о результатах контроля.
Принятие управленческих решений и прогнозирование дальнейшего развития изучаемого процесса.
Никогда не следует ругать сгоряча, в состоянии возбуждения. Невыдержанность, крикливость – свидетельство низкой культуры руководителя, признак его слабости, а не силы. При любой обстановке есть выход – его только надо найти.
Курирует : Предметы: русский язык, литература, география, история, обществознание, право, иностранный язык. Начальные классы: ые 17 классов. 7-ые ШМО: «Диалог» (учителя иностранного языка») «Дискуссия» (учителя русского языка и литературы) «Мудрость» (учителя начальных классов)
Курирует : Предметы: математика, физика, информатика, химия, биология, черчение, ИЗО, физическая культура, музыка, ОБЖ, технология. Классы: 5-ые 8-ые 9-ые 13 классов 10-ые 11-ые ШМО: «Диспут» (учителя биологии, химии, географии, истории) «Содружество» (учителя физической культуры, ОБЖ, музыки, трудового обучения) «Мудрость» (учителя начальных классов)
проведение государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11 классов; аттестацию педагогических работников и прохождение курсовой подготовки; за создание единого образовательного пространства; реализацию Программы информатизации; работу опорно-методических площадок; за наборы в 1 и 10 классы; психологический комфорт и содружество учителей, учащихся и родителей.