ПРОЕКТ «Новой школе – новый учитель» МОУ «Северо-Енисейская средняя общеобразовательная школа 2» Руководитель проекта – заместитель директора школы по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
Advertisements

Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
ПРОГРАММА деятельности руководителя ГМО педагогов-организаторов ОУ и методистов МОУ ДОД Автор: И.В. Татаринцева, руководитель ГМО.
Управленческая деятельность по формированию профессиональных компетенций педагогов, обеспечивающих новое качество образования МОУ «Подсосенская средняя.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
ПРОЕКТ Пути формирования ключевых компетенций в урочной и внеурочной деятельности Разработчики: Башкова М.П. – зам.директора по УВР Ошьинской.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Реализация проекта Учимся и растем вместе Заместитель директора по УВР МАОУ «Кувинская СОШ» Щукина Нина Александровна.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Организация контроля и диагностики основных результатов деятельности ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2». 6 Профилизация обучения предполагает качественные изменения в системе взаимодействия учитель–ученик, профессиональной.
Создание информационно – образовательной среды школы. Программа информатизации МОУ СОШ 5 г. Енисейска 12.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «Новой школе – новый учитель» МОУ «Северо-Енисейская средняя общеобразовательная школа 2» Руководитель проекта – заместитель директора школы по УВР Русанова Т. А.

Актуальность проблемы Не тот учитель, который учит, а тот у которого хочется учиться. Не тот учитель, который учит, а тот у которого хочется учиться. Обучать - значит вдвойне учиться. Обучать - значит вдвойне учиться. Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Учитель - один из ведущих участников образовательного процесса, на которого возлагается основная ответственность за качество и доступность образования. Именно поэтому необходимо начать преобразование школы с учителя. Учитель - один из ведущих участников образовательного процесса, на которого возлагается основная ответственность за качество и доступность образования. Именно поэтому необходимо начать преобразование школы с учителя.

Цель проекта: совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их профессионализма, эрудиции и компетентности через разработку и реализацию модели учителя Новой школы. Задачи: 1) анализ литературы по проблеме; 1) анализ литературы по проблеме; 2) анализ сложившейся ситуации в данном учебном заведении через анкетирование учащихся, родителей, педагогов, общественности; 2) анализ сложившейся ситуации в данном учебном заведении через анкетирование учащихся, родителей, педагогов, общественности; 3) проведение и анализ перспективного анкетирования с целью выявления наиболее значимых личностных, профессиональных и других качеств учителя Новой школы; ) создание модели учителя Новой школы через работу творческих групп; 3) проведение и анализ перспективного анкетирования с целью выявления наиболее значимых личностных, профессиональных и других качеств учителя Новой школы; ) создание модели учителя Новой школы через работу творческих групп; 5) обучение учителей на курсах ИПК 5) обучение учителей на курсах ИПК 6) реализация модели учителя Новой школы в деятельности педагогов; 6) реализация модели учителя Новой школы в деятельности педагогов; 7) мониторинг результативности реализации модели учителя Новой школы. 7) мониторинг результативности реализации модели учителя Новой школы.

Потребности Создание благоприятных условий для получения качественного образования учащимися; Создание благоприятных условий для получения качественного образования учащимися; Повышение качества образования; Повышение качества образования; Эффективность применяемых технологий; Эффективность применяемых технологий; Рост рейтинга школы. Рост рейтинга школы. Повышение престижа профессии учителя Повышение престижа профессии учителя Условия реализации проекта: ШМО, РМО;ШМО, РМО; Курсы повышения квалификации;Курсы повышения квалификации; Самообразование учителя через дистанционное обучение в методических лабораториях;Самообразование учителя через дистанционное обучение в методических лабораториях; УНО, НОУ.УНО, НОУ. Ресурсы: Материально- технические;Материально- технические; Кадровые;Кадровые; Финансовые.Финансовые.

- Анкетирование (учащихся, родителей, педагогов, общественности) первичное анкетирование первичное анкетирование перспективное анкетирование перспективное анкетирование - Работа творческих групп по созданию модели учителя Новой школы I ЭТАП учебный год II ЭТАП – учебный год I полугодие учебный год - Реализация модели учителя Новой школы в деятельности педагогов. III ЭТАП - II полугодие учебный год - Мониторинг результативности реализации модели учителя новой школы.