Анализ учебно- воспитательного процесса по целям и задачам 2008-2009 учебного года Проблемный анализ Проблемный анализ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ обученности учащихся МОУ 85 в учебном году.
Advertisements

Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Управление качеством начального общего образования МОУ СОШ 2 Г. Сольцы.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Транксрипт:

Анализ учебно- воспитательного процесса по целям и задачам учебного года Проблемный анализ Проблемный анализ

Цель 1: Повышение качества организации и содержания образовательного процесса в условиях формирования гражданского заказа на качество образования

Задачи: 1.1. Совершенствование документально-содержательного обеспечения образовательного процесса через: - обновление системы ВШК в условиях перехода на государственные стандарты (9 класс). - обновление системы ВШК в условиях перехода на государственные стандарты (9 класс) Оптимизация механизмов контроля качества образования в условиях обновления образовательной программы через: -разработку новых подходов к реализации принципа преемственности в организации образовательного процесса; - совершенствование механизмов профилактики пропусков уроков учащимися; -разработку организационных механизмов мотивации одаренных учащихся; --продолжение работы по внедрению информационных технологий Корректировка механизма мотивации педагогов в работе с одаренными уч-ся.

Результаты Обновление системы ВШК в условиях перехода на государственные стандарты (9 класс). Результаты Обновление системы ВШК в условиях перехода на государственные стандарты (9 класс). Освоение образовательных стандартов в 9 классах отслеживалось по обязательным предметам: русский язык, математика; по предметам по выбору: физика, англ. язык, информатика, история, обществознание, биология, география.

Промежуточная аттестация Контрольные и пробные работы учащихся 9 классов за 1 и 2 полугодие показывает положительную динамику абсолютной и качественной успеваемости.

Результаты государственной (итоговой) аттестации Абсолютная успеваемость по обязательным предметам и предметам по выбору – 100%. Отмечается положительная динамика в качестве подготовки учащихся к Г(И)А, в освоении государственных образовательных стандартов.

Задачи на учебный год 1.Разработать программу повышения качества преподавания предметов и критерии ее эффективной реализации в 9 классах 2. Выстроить систему ВШК ШМО в условиях перехода ЕГЭ и ЕМЭ в режим функционирования. 3.Создать условия повышения качества реализации в ОУ программирующей функции контроля: перевод планов внутришкольного контроля на локальный уровень управления образовательным процессом (руководитель МО, учитель).

Разработка новых подходов к реализации принципа преемственности в организации образовательного процесса Мероприятия по обеспечению успешной адаптации уч-ся 5, 10 классов: классные часы по организации жизни классного коллектива классные часы по организации жизни классного коллектива родительские собрания родительские собрания консультации психолога для педагогов, родителей диагностическое обследование уч-ся психологом консультации психолога для педагогов, родителей диагностическое обследование уч-ся психологом прохождение ПМПК уч-ся 5 классов прохождение ПМПК уч-ся 5 классов тренинг «Самый дружный класс» тренинг «Самый дружный класс» посещение уроков посещение уроков беседы ЗД по УВР с родителями беседы ЗД по УВР с родителями проверка школьной документации проверка школьной документации педсоветы педсоветы

Проблема Педсовет по преемственности показал неудовлетворенность учителей- предметников основной школы качеством подготовки учащихся начальной школы к обучению в 5 классе.

Задача на учебный год Разработать программу «Преемственность в работе начальной и основной школы» Разработать программу «Преемственность в работе начальной и основной школы»

Работа по программе профилактики пропусков уч-ся Программа по профилактике пропусков на каждую четверть, циклограмма работы с часто пропускающими уч-ся. Программа по профилактике пропусков на каждую четверть, циклограмма работы с часто пропускающими уч-ся. Банк данных часто пропускающих уч-ся. Банк данных часто пропускающих уч-ся. Мониторинг работы всех служб по профилактике пропусков занятий. Мониторинг работы всех служб по профилактике пропусков занятий. По сравнению с уч. г. количество пропусков по школе уменьшилось на 6,3%, без уважительной причины – на 4,7% (в 5 – 9 классах - на 5,4%). По сравнению с уч. г. количество пропусков по школе уменьшилось на 6,3%, без уважительной причины – на 4,7% (в 5 – 9 классах - на 5,4%).

Разработка организационных механизмов мотивации одаренных учащихся Регламентирована учебная нагрузка уч- ся вариативной части учебного плана, составлены индивидуальные образовательные маршруты учащихся.

Впервые прошел конкурс «Лучший ученик». Впервые прошел конкурс «Лучший ученик». Частично созданы портфолио учащихся. Частично созданы портфолио учащихся. Награждение учащихся за достижения в интеллектуальных, спортивных, творческих мероприятиях. Награждение учащихся за достижения в интеллектуальных, спортивных, творческих мероприятиях.

Школьные олимпиады уч-ся классов (в уч. г. 220 уч- ся). Школьные олимпиады уч-ся классов (в уч. г. 220 уч- ся). Из них по количеству участников Из них по количеству участников 1 место – 83 уч-ся 9 классов 1 место – 83 уч-ся 9 классов 2 место – 78 уч-ся 5-6 классов 2 место – 78 уч-ся 5-6 классов 3 место – 52 уч-ся 8 классов 3 место – 52 уч-ся 8 классов 4 место – 50 уч-ся 7 классов 4 место – 50 уч-ся 7 классов 5 место – 31 уч-ся 11 классов 5 место – 31 уч-ся 11 классов 6 место – 15 уч-ся 10 классов 6 место – 15 уч-ся 10 классов

Районные олимпиады - 29 уч-ся. Призовых мест – 3 (в 2007 г. – 3): Районные олимпиады - 29 уч-ся. Призовых мест – 3 (в 2007 г. – 3): математика 5 класс – 2 место (Санников А., учитель Садыкова И.А.) математика 5 класс – 2 место (Санников А., учитель Садыкова И.А.) 9 класс – 3 место (Саитхужина К., учитель Бондарь С.Н.) 9 класс – 3 место (Саитхужина К., учитель Бондарь С.Н.) право 9 класс – 3 место (Еремеев В., учитель Бухарова М.А.) право 9 класс – 3 место (Еремеев В., учитель Бухарова М.А.) Вошли в 10: химия – 4; русский язык – 7, физ. культура, ком. дев. 8-9 – 7. Вошли в 10: химия – 4; русский язык – 7, физ. культура, ком. дев. 8-9 – 7.

Конкурс «Золотое руно» - 47 уч-ся Конкурс «Золотое руно» - 47 уч-ся «Кенгуру»- 129 уч-ся «Кенгуру»- 129 уч-ся «Русский медвежонок» уч-ся «Русский медвежонок» уч-ся Районная НПК «Интеллектуалы XXI века» - 2 уч-ся (1 призовое место) Районная НПК «Интеллектуалы XXI века» - 2 уч-ся (1 призовое место) Городская НПК - 2 уч-ся (2 призовых места) Городская НПК - 2 уч-ся (2 призовых места) Интеллектуальные конкурсы различной направленности - 14 Интеллектуальные конкурсы различной направленности - 14

Проблемы 1. Недостаточно продуманный отбор уч- ся для участия в районных олимпиадах, низкий уровень подготовки учащихся к олимпиадам. 2. В конкурсе «Лучший ученик» не приняли участия уч-ся 2, 4, 8, 9, 10, 11 классов. 3. Создание портфолио учащихся не завершено.

Задача на учебный год 1.Формировать мотивацию учащихся на учебную и творческую деятельность (программа « Одаренные дети»).

Работа по внедрению информационных технологий Декада открытых уроков: «Применение информационных технологий в урочной и внеурочной деятельности»: «Применение информационных технологий в урочной и внеурочной деятельности»: -работа творческой группы; -работа творческой группы; -открытые уроки -открытые уроки

Всего открытых уроков с применением ЦОР дали 22 учителя из 31 (71,5%). Проблема: Недостаточность материально- технического обеспечения для более широкого применения информационных технологий в урочной и внеурочной деятельности. Недостаточность материально- технического обеспечения для более широкого применения информационных технологий в урочной и внеурочной деятельности.

Задача на учебный год Продолжить работу по материально-техническому оснащению кабинетов. Продолжить работу по материально-техническому оснащению кабинетов. Использовать информационные технологии в проектной деятельности уч-ся и педагогов. Использовать информационные технологии в проектной деятельности уч-ся и педагогов.

Корректировка механизма мотивации педагогов в работе с одаренными уч-ся Распределение часов вариативной части по результатам работы педагогов с одаренными детьми. Распределение часов вариативной части по результатам работы педагогов с одаренными детьми. Мониторинг методической активности педагогов в работе с одаренными детьми. Мониторинг методической активности педагогов в работе с одаренными детьми.

Рейтинг педагогов по мониторингу методической активности в работе с одаренными детьми 1. Харитонова А.Б. 2. Бухарова М.А. 3. Фадеева О.Н. 4. Садыкова И.А. 5. Варнавская Е.А. 6. Бондарь С.Н.

Цель Реализация целевой программы «Повышение профессиональной компетенции педагогов» Реализация целевой программы «Информатизация ОУ».

Задачи Разработать механизм подготовки учителей к конкурсам педагогического мастерства Создать «портфолио» каждого учителя Осуществление поэтапной реализации программы информатизации ОУ.

Мероприятия Совещание при директоре: «О подготовке к конкурсам педагогического мастерства. Совещание при директоре: «О подготовке к конкурсам педагогического мастерства. 2. Работа творческой группы учителей по подготовке к конкурсу. 2. Работа творческой группы учителей по подготовке к конкурсу. 3. Заседание МС: Кандидаты для участия в конкурсах. 3. Заседание МС: Кандидаты для участия в конкурсах. 4. Введение в мониторинг методической активности педагогов ОУ достаточного набора показателей для формирования базы данных «Лучшие учителя». 4. Введение в мониторинг методической активности педагогов ОУ достаточного набора показателей для формирования базы данных «Лучшие учителя».

1. Оборудован 2 кабинет информатики 1. Оборудован 2 кабинет информатики 2. Приобретение цифровых ресурсов 2. Приобретение цифровых ресурсов 3. Обучение на курсах УМЦ – Фадеева О.Н., Редько О.В.(проектная деятельность), Бережных В.А., Дунаева В.В., Морозкова Е.Ю., Устинов А.И. (6 чел.) 3. Обучение на курсах УМЦ – Фадеева О.Н., Редько О.В.(проектная деятельность), Бережных В.А., Дунаева В.В., Морозкова Е.Ю., Устинов А.И. (6 чел.) 4. Переход школьного сайта в режим функционирования. 4. Переход школьного сайта в режим функционирования. 5. Активизация проектной деятельности уч-ся и педагогов (Фадеева О.Н. – 1 ученик: Колосов А. 6б кл., Харитонова А.Б. – 3 ученика. 5. Активизация проектной деятельности уч-ся и педагогов (Фадеева О.Н. – 1 ученик: Колосов А. 6б кл., Харитонова А.Б. – 3 ученика.

Проблема В районных конкурсах приняли участие 2 учителя: В районных конкурсах приняли участие 2 учителя: Дурманова Л.А. – «Учитель года» Дурманова Л.А. – «Учитель года» Варнавская Е.А. – конкурс кабинетов химии Варнавская Е.А. – конкурс кабинетов химии

Задача на учебный год Обеспечить условия для участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства, конкурсах методической направленности, на соискание грантовой поддержки государства и общественных организаций. Обеспечить условия для участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства, конкурсах методической направленности, на соискание грантовой поддержки государства и общественных организаций.